Пермейн: Не следует воспринимать слова Марко дословно.

Пермейн: Не следует воспринимать слова Марко дословно.

      После завершения первой тренировки в Мехико руководитель Racing Bulls Алан Перемейн отметил Аюму Ивасу, резервного гонщика, работающего с командами Red Bull, который управлял автомобилем Лиама Лоусона и занял 17-е время. Однако разговор с Пермейном в эфире Sky Sports не ограничивался только 24-летним японцем, чьи шансы попасть в основной состав какой-либо команды чемпионата не стоит переоценивать.

      Алан Пермейн: «Сравнивать результаты Аюму с 11-м временем, показанным Айзеком Хаджаром, сложно, однако ближе к концу сессии он проехал круг на резине состава Medium довольно неплохо. У нас есть группа новичков, и Аюму работает с нами в этом году, мы планируем предоставить ему возможность провести ещё одну сессию, это произойдет в Абу-Даби».

      Пермейн, как и Лоран Мекис, руководитель Red Bull Racing, считает, что решения о составах обеих команд Red Bull в 2026 году придётся подождать: «Да, они будут приняты после Мехико, но я не знаю, станет ли об этом известно после Бразилии, после Лас-Вегаса или когда-либо ещё. В общем, то, что говорит Хельмут Марко, не следует воспринимать слишком буквально. У нас пятеро гонщиков, и мы точно знаем, что Макс не будет пилотировать нашу машину (смеётся). Остаётся четверо, и мы продолжаем анализировать ситуацию. Но в данный момент обе команды ведут напряжённую борьбу за позиции в Кубке конструкторов, поэтому нам лучше не начинать переговоры с гонщиками относительно следующего года, чтобы это не отразилось на нашей стабильности».

Другие статьи

Джек Кроуфорд: Мне очень понравилась моя первая тренировка. В пятницу в Мехико Джек Кроуфорд впервые управлял автомобилем Формулы 1 в официальной сессии. Американский пилот провел первую тренировку вместо Лэнса Стролла и остался доволен своим результатом. Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Цель большинства технических улучшений, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе связана с решением проблем с охлаждением... Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов В FIA опубликовали перечень компонентов силовых установок, которые были установлены на автомобилях перед началом уикенда в Мехико... Макс Ферстаппен выразил несогласие с высказываниями Марко. Во время Гран При США Хельмут Марко отметил, что на одной из стадий сезона Макс Ферстаппен потерял интерес к Формуле 1. В Мехико журналисты спросили Макса, разделяет ли он мнение Марко. Айзек Хаджар: Нам недостает нескольких десятых. В Racing Bull положительно воспринимают результаты пятницы, но выражают сожаление о недостатке скорости... Берра: Основная нагрузка должна быть на шинах Medium. Шинники Pirelli подытожили первый день на трассе, отметив, что её покрытие не обеспечивало хорошее сцепление. Однако, как всегда, в течение следующих двух дней его состояние должно улучшиться...

Пермейн: Не следует воспринимать слова Марко дословно.

Алан Пермейн дал понять, что решение о составах обеих команд Red Bull не будет принято в скором времени, и придется всё ждать...