Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов

Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов

      На протяжении сезона команды могут использовать по четыре двигателя внутреннего сгорания, турбокомпрессора, MGU-H и MGU-K, а также два накопителя энергии и блока управляющей электроники без штрафных санкций. Установка первого элемента силовой установки, превышающего эти лимиты, приводит к потере 10 мест на старте. Установка второго элемента и последующих наказывает потерей пяти мест. Если размер штрафа превышает 15 позиций, гонщик начинает с последнего ряда. Если несколько пилотов получают такие штрафы, стартовая позиция определяется результатами квалификации. Замена выхлопных систем также ограничена – за сезон разрешается использовать только восемь, и дальнейшие замены наказываются аналогичными штрафами. FIA опубликовала список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Мехико, однако замены могут произойти и сегодня.

      Элементы силовых установок перед Гран При Мехико:

      Гонщик | Команда | Мотор | ICE | TC | MGU-H | MGU-K | ES | CE | EX

      ---|---|---|---|---|---|---|---|---|---

      Лимит | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 8

      81. О. Пиастри | McLaren | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      04. Л. Норрис | McLaren | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      16. Ш. Леклер | Ferrari | Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 6

      44. Л. Хэмилтон | Ferrari | Ferrari | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 6

      01. М. Ферстаппен | Red Bull Racing | Honda RBPT | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 7

      22. Ю. Цунода | Red Bull Racing | Honda RBPT | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 8

      63. Д. Расселл | Mercedes | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      12. К. Антонелли | Mercedes | Mercedes | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3

      18. Л. Стролл | Aston Martin | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      14. Ф. Алонсо | Aston Martin | Mercedes | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3

      10. П. Гасли | Alpine | Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 7

      43. Ф. Колапинто | Alpine | Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 6

      31. Э. Окон | Haas | Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 5

      87. О. Берман | Haas | Ferrari | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 3 | 6

      06. А. Хаджар | Racing Bulls | Honda RBPT | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 7

      30. Л. Лоусон | Racing Bulls | Honda RBPT | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7

      23. А. Элбон | Williams | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      55. К. Сайнс | Williams | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3

      27. Н. Хюлкенберг | Kick Sauber | Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4

      05. Г. Бортолето | Kick Sauber | Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4

Другие статьи

Джек Кроуфорд: Мне очень понравилась моя первая тренировка. В пятницу в Мехико Джек Кроуфорд впервые управлял автомобилем Формулы 1 в официальной сессии. Американский пилот провел первую тренировку вместо Лэнса Стролла и остался доволен своим результатом. Сайнс: Нужно стремиться к выходу в финал квалификации. Сайнс: Нужно стремиться к выходу в финал квалификации. Когда Карлос Сайнс закончил первый день на мексиканской трассе, он остался доволен машиной Williams, в то время как его партнер выразил недовольство из-за проблем с балансом. Марко: Линдблад оставил положительное впечатление. Марко: Линдблад оставил положительное впечатление. Арвид Линдблад – единственный из девяти дебютантов, участвовавших в первой сессии свободных заездов Гран При Мехико, которому удалось обойти своего опытного напарника по команде. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко выразил удовлетворение работой молодого британца. Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов на Гран-При Мехико, передав свою машину Паулу Арону. Во второй тренировке французский пилот вновь сел за руль и отметил, что эта сессия была одной из самых трудных в сезоне из-за недостатка сцепления автомобиля с трассой. В Haas F1 удовлетворены результатами пятницы. В Haas F1 удовлетворены результатами пятницы. В пятницу в Мехико Рио Хирокава управлял автомобилем Оливера Бермана на первой тренировке, а во второй тренировке трудились два основных пилота… Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. После окончания первой тренировки в Мехико Лоран Мекис высказал свои мысли о результатах сессии, в которой новичок Арвид Линдблад показал свой лучший круг быстрее, чем Юки Цунода...

Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов

В FIA опубликовали перечень компонентов силовых установок, которые были установлены на автомобилях перед началом уикенда в Мехико...