Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико.

Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико.

      Одной из ключевых особенностей мексиканского этапа чемпионата является значительная высота автодрома имени братьев Родригес над уровнем моря. Это обстоятельство влияет на работу всех систем автомобилей, так как из-за пониженной плотности воздуха и атмосферного давления эффективность охлаждения существенно снижается. Большинство технических улучшений, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе направлены на решение этой проблемы.

      Ferrari

      На автомобильных деталях Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона в области между моторным кожухом и боковыми понтонами были добавлены дополнительные жалюзи охлаждающей системы. В Скудерии признают, что улучшение работы этой системы достигнуто за счёт некоторого снижения аэродинамической эффективности SF-25. Также увеличен размер выходного отверстия воздуховодов задних тормозов в соответствии с требованиями мексиканского автодрома.

      Red Bull Racing

      Изменения, представленные Red Bull Racing, более разнообразны и касаются не только вопросов, связанных с охлаждением, но и перспектив повышения общей эффективности RB21. На автомобиле установлены воздуховоды передних тормозов с увеличенными впускными и выпускными отверстиями, а на моторном кожухе изменена конфигурация выходных отверстий для горячего воздуха от силовой установки, также жалюзи охлаждающей системы стали шире. Команда сообщает об небольших корректировках геометрии верхней части днища в зоне воздухозаборников боковых понтонов, а также изменения затронули дополнительные аэродинамические элементы на краях днища.

      Alpine F1

      На автомобилях заводской команды Renault изменена конфигурация моторного кожуха – в его задней части добавлен элемент, который усиливает поток горячего воздуха.

      Racing Bulls

      На автомобиле VCARB 02 увеличена зона, через которую под задней частью моторного кожуха выходит горячий воздух. Кроме того, увеличены размеры жалюзи системы охлаждения. Оба решения направлены на повышение эффективности охлаждения силовой установки.

      Williams

      На мексиканском этапе сезона на автомобилях FW47 увеличено количество прорезей в области верхней части боковых понтонов. Более того, британская команда имеет две версии корпусных деталей с этими прорезями: одна версия с более широкими жалюзи, другая – с более узкими. Увеличение числа и размеров прорезей позволяет повысить объём воздуха, проходящего через систему охлаждения, что способствует компенсации относительно низкой плотности воздуха в Мехико. В Williams подчеркивают, что вариант с более высоким расположением панелей жалюзи может негативно сказаться на уровне прижимной силы и сопротивления воздуху, и будет использоваться только при необходимости обеспечить более эффективное охлаждение силовой установки.

      Sauber

      Швейцарская команда сообщает об увеличении числа прорезей на верхней части боковых понтонов, что помогает поднять верхний предел эффективности охлаждения.

      Команды McLaren, Mercedes, Aston Martin и Haas F1 Team не сообщили о каких-либо изменениях.

Другие статьи

Макс Ферстаппен выразил несогласие с высказываниями Марко. Во время Гран При США Хельмут Марко отметил, что на одной из стадий сезона Макс Ферстаппен потерял интерес к Формуле 1. В Мехико журналисты спросили Макса, разделяет ли он мнение Марко. Серхио Перес поделился впечатлениями от тестов в автомобиле Ferrari. Серхио Перес поделился впечатлениями от тестов в автомобиле Ferrari. В Мехико гонщик подробнее поделился информацией о предстоящих испытаниях... Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. После окончания первой тренировки в Мехико Лоран Мекис высказал свои мысли о результатах сессии, в которой новичок Арвид Линдблад показал свой лучший круг быстрее, чем Юки Цунода... Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов на Гран-При Мехико, передав свою машину Паулу Арону. Во второй тренировке французский пилот вновь сел за руль и отметил, что эта сессия была одной из самых трудных в сезоне из-за недостатка сцепления автомобиля с трассой. Пермейн: Не следует воспринимать слова Марко дословно. Пермейн: Не следует воспринимать слова Марко дословно. Алан Пермейн дал понять, что решение о составах обеих команд Red Bull не будет принято в скором времени, и придется всё ждать... Айзек Хаджар: Нам недостает нескольких десятых. В Racing Bull положительно воспринимают результаты пятницы, но выражают сожаление о недостатке скорости...

Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико.

Цель большинства технических улучшений, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе связана с решением проблем с охлаждением...