Берра: Основная нагрузка должна быть на шинах Medium.
Шинники Pirelli подытожили первый день работы на трассе в Мехико, отметив, что в пятницу покрытие не обеспечивало хорошего сцепления. Однако, как это обычно бывает, в течение следующих двух дней уик-энда состояние трассы будет улучшаться благодаря чистоте асфальта и образованию слоя отработанной резины.
Симоне Берра, главный инженер Pirelli, заметил: «Сцепление на мексиканской трассе находится на уровне, близком к минимальному за весь сезон. За время сегодняшних сессий подтвердились данные, полученные в процессе подготовки к этому уик-энду.
Трасса используется довольно редко в течение года, поэтому её поверхность очень пыльная. Мы ожидаем, что в субботу и воскресенье состояние покрытия значительно улучшится, чему поспособствуют гонки поддержки и отсутствие дождя.
В первой тренировке активно применялась резина Hard, и её влияние на первоначальное состояние покрытия было наиболее заметным, хотя она все же демонстрировала достаточно хорошую работу.
На результатах двух более мягких составов, которые начали превосходить Hard уже в начале дня, положительно сказалось снижение температуры асфальта до 35 градусов во второй сессии.
Тем не менее, во время второй сессии некоторые гонщики все еще сообщали по радио о нехватке сцепления, что в основном объясняется состоянием покрытия. Это также отразилось на результатах кругов: хотя во второй сессии время улучшилось примерно на секунду, до времени поула Карлоса Сайнса прошлого года все еще далеко.
Более высокая устойчивость к механическому износу резины этого года подтверждается отсутствием гранулирования, которое ранее постоянно наблюдалось на мексиканской трассе. Контроль деградации стал более простым, и к дню гонки ситуация должна только улучшиться.
Что касается тактики на Гран-при, то наиболее предпочтительным представляется план с одним пит-стопом, где основная нагрузка должна ложиться на шины Medium в сочетании с одним из двух оставшихся составов.
Выбор между Hard и Soft будет в значительной степени зависеть от того, насколько гонщики смогут растянуть первый отрезок дистанции на шинах с желтой маркировкой, а также от температуры трассы и, конечно, от процесса улучшения состояния её поверхности».
Другие статьи
Берра: Основная нагрузка должна быть на шинах Medium.
Шинники Pirelli подытожили первый день на трассе, отметив, что её покрытие не обеспечивало хорошее сцепление. Однако, как всегда, в течение следующих двух дней его состояние должно улучшиться...
