Антонелли: Одна из самых замечательных пятниц за долгое время.

Антонелли: Одна из самых замечательных пятниц за долгое время.

      В пятницу в Мехико Кими Антонелли обошёл своего напарника во второй тренировке, в то время как в первой Джордж Расселл уступил кокпит резервному пилоту Фредерику Вести.

      Кими Антонелли (3-й): «День прошёл неплохо. Вероятно, это одна из лучших пятниц за долгое время. Я сразу почувствовал себя комфортно и быстро нашёл нужный темп. Первая тренировка была немного лучше второй – между сессиями мы внесли некоторые изменения, и не все они сработали. Вечером проанализируем всё и решим, что оставить, а что изменить перед третьей тренировкой.

      Я с нетерпением жду завтрашнего дня и оставшейся части уикенда. У нас есть хороший темп как с низким, так и с высоким уровнем топлива, и состояние трассы будет улучшаться. Важно прогрессировать вместе с ней. Мы сделаем всё возможное».

      Джордж Расселл (6-й): «У гонщиков Формулы 1 редко появляется возможность понаблюдать за машинами со стороны, с трибун. Сегодня, когда за руль моей машины сел Фредерик Вести, я впервые это сделал! Это было интересно, и я рад, что Фред отлично справился.

      Во второй тренировке результаты были очень близкими. Трасса короткая, поэтому отрывы минимальны. Мы неплохо выглядели на быстром круге, что важно, так как квалификация определит расстановку сил в гонке. Теперь все внимание на завтрашний день, посмотрим, что сможем сделать. Судя по всему, борьба среди восьми лучших машин будет очень плотной».

      Фредерик Вести (14-й в первой сессии): «Здорово снова сесть за руль W16. Я провёл тысячи часов, работая с командой в Брэкли на симуляторе, чтобы помочь в разработке машины вместе с Джорджем, Кими и Валттери. Получить второй опыт за рулем после первой тренировки в Бахрейне было просто великолепно. Эти сессии очень важны, так как помогают повысить корреляцию.

      Час на трассе прошёл хорошо. Я показывал стабильное время, выполнили всю программу. Всегда хочется проехать больше и показать максимально быстрое время, но я вышел из машины очень счастливым и довольным проделанной работой».

Другие статьи

Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов Гран-при Мехико: Компоненты силовых агрегатов В FIA опубликовали перечень компонентов силовых установок, которые были установлены на автомобилях перед началом уикенда в Мехико... Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. Лоран Мекис: Прессинг присутствует, но это созидательный прессинг. После окончания первой тренировки в Мехико Лоран Мекис высказал свои мысли о результатах сессии, в которой новичок Арвид Линдблад показал свой лучший круг быстрее, чем Юки Цунода... Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким. Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов на Гран-При Мехико, передав свою машину Паулу Арону. Во второй тренировке французский пилот вновь сел за руль и отметил, что эта сессия была одной из самых трудных в сезоне из-за недостатка сцепления автомобиля с трассой. В Haas F1 удовлетворены результатами пятницы. В Haas F1 удовлетворены результатами пятницы. В пятницу в Мехико Рио Хирокава управлял автомобилем Оливера Бермана на первой тренировке, а во второй тренировке трудились два основных пилота… Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Цель большинства технических улучшений, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе связана с решением проблем с охлаждением... Леклер: Мы уступаем Red Bull и McLaren, но это было предсказуемо. Леклер: Мы уступаем Red Bull и McLaren, но это было предсказуемо. Шарль Леклер занял второе место на второй практике Гран-при Мехико. Монегаск удовлетворен работой машины, однако после сессии отметил, что у команд McLaren и Red Bull Racing все еще есть преимущество над Ferrari.

Антонелли: Одна из самых замечательных пятниц за долгое время.

В пятницу в Мехико Кими Антонелли обошел своего напарника во второй тренировке, в то время как в первой Джордж Расселл уступил место резервному пилоту Фредерику Вести.