Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким.

Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким.

      Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов Гран При Мехико, уступив машину резервному гонщику Паулю Арону. Во втором заезде француз вернулся за руль, показал последнее время и охарактеризовал сессию как одну из самых сложных в сезоне из-за недостатка сцепления с трассой. Франко Колапинто провел обе пятничные тренировки без особых проблем с A525.

      Пьер Гасли (20-й): «Я пропустил первую тренировку, так как Пауль управлял моей машиной. Он хорошо выполнил программу и оценил настройки, собрав для команды полезную информацию для дальнейшей работы. Я вернулся к вождению во второй сессии, которая оказалась одной из самых трудных в сезоне. По определенным причинам мне было некомфортно в машине. Это было непросто во всех аспектах, так как поведение машины отличалось от привычного, а сцепление с трассой было очень низким. Не самый удачный старт уик-энда, но я уверен, что мы соберёмся и будем лучше выступать, когда результат станет critical».

      Франко Колапинто (18-й): «Я рад вернуться в этот регион и управлять на уникальной трассе. Лично для меня пятница прошла хорошо, и я довольно быстро набрал скорость. Нам предстоит еще поработать, учитывая бордюры и неровности на трассе – на них машина ведет себя нестабильно. В конце второй тренировки я был доволен скоростью машины на длинной серии кругов. Надеюсь, это станет основой для выступления в воскресенье. Команде много нужно проанализировать, но это была обычная пятница, по результатам которой есть области, требующие улучшения».

      Пауль Арон (15-й в первой сессии): «В первую очередь хочу выразить огромную благодарность команде за возможность прокатиться в первой тренировке. В Мехико сложная трасса, в том числе из-за высокого уровня над уровнем моря, но я получил отличный опыт в таких условиях. Сцепление с асфальтом было достаточно низким, поэтому я постепенно повышал уверенность. Справляться с трафиком было непросто, что меня немного отвлекало, но это было ожидаемо, учитывая короткую длину круга и большое количество новичков в сессии. Задача тренировки заключалась в том, чтобы помочь команде протестировать разные настройки и предоставить обратную связь. Тренировка прошла успешно и была очень полезной для моего развития. В оставшиеся дни уикенда постараюсь поддержать команду».

Другие статьи

FIA откладывает решение по потолку бюджета на фоне новых слухов о нарушении FIA откладывает решение по потолку бюджета на фоне новых слухов о нарушении Формула-1 | После того как Aston Martin признала незначительное процедурное нарушение, в Мексике ходят слухи, что другая команда может столкнуться с более серьёзным (…) Арвида Линдблада пригласили к стюардам. Арвида Линдблада пригласили к стюардам. После первой сессии свободных заездов в Мехико стюарды этапа пригласили Арвида Линдблада. Сайнс: Нужно стремиться к выходу в финал квалификации. Сайнс: Нужно стремиться к выходу в финал квалификации. Когда Карлос Сайнс закончил первый день на мексиканской трассе, он остался доволен машиной Williams, в то время как его партнер выразил недовольство из-за проблем с балансом. Макс Ферстаппен: С такой ситуацией победить в гонке невозможно. Макс Ферстаппен: С такой ситуацией победить в гонке невозможно. Макс Ферстаппен занял первое место в протоколе второй сессии свободных заездов Гран При Мехико. Пилот Red Bull Racing отметил, что не удовлетворен своей скоростью на длинных отрезках кругов, и если в субботу эта проблема не будет устранена, в воскресенье ему придется нелегко. Берра: Основная нагрузка должна быть на шинах Medium. Шинники Pirelli подытожили первый день на трассе, отметив, что её покрытие не обеспечивало хорошее сцепление. Однако, как всегда, в течение следующих двух дней его состояние должно улучшиться... Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Технические новшества, продемонстрированные командами в Мехико. Цель большинства технических улучшений, подготовленных командами к Гран При Мехико, так или иначе связана с решением проблем с охлаждением...

Пьер Гасли: Уровень сцепления с трассой был очень низким.

Пьер Гасли пропустил первую сессию свободных заездов на Гран-При Мехико, передав свою машину Паулу Арону. Во второй тренировке французский пилот вновь сел за руль и отметил, что эта сессия была одной из самых трудных в сезоне из-за недостатка сцепления автомобиля с трассой.