У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari
«Пока ещё слишком рано говорить о производительности»
Из Германии поступают тревожные слухи о подготовке Audi к 2026 году.
По данным f1-insider.com, совершенно новая силовая установка Audi может уже отставать от конкурентов ещё до первого запуска. По предварительным данным с динамометра, дефицит мощности якобы достигает до 30 л.с. по сравнению с эталонным гибридным двигателем Mercedes — разрыв, напоминающий недобор Renault в начале эры турбо‑гибридов.
Итальянские СМИ даже предположили, что разрыв может превышать 100 л.с. по сравнению с лучшими ранними прототипами, хотя инсайдеры считают, что эта цифра может быть преувеличена. Тем не менее эти слухи бросили тень на переход команды Sauber под контроль Audi.
Джонатан Уитли, руководитель команды и бывший спортивный директор Red Bull, отверг эти опасения, настаивая, что сейчас приоритет отдаётся надёжности, а не пиковой мощности.
«Мы полностью укладываемся в график, — сказал Уитли. — Мы сосредоточены на надёжности до того, как двигатель и шасси будут впервые объединены в декабре. Пока ещё слишком рано говорить о производительности».
Первое полное интеграционное испытание силовой установки Audi в сочетании с шасси ожидается к концу года.
Тем временем генеральный директор Audi Гернот Долльнер вновь подтвердил приверженность компании Формуле‑1, несмотря на широкую реструктуризацию в материнской компании Volkswagen.
«Когда я пришёл в Audi, я понял, что проект в Формуле‑1 был наполовину закончен, — сказал он La Gazzetta dello Sport. — Мы решили перестроить его с нуля, с правильным руководством. Сегодня я убеждён, что Формула‑1 — это исключительная возможность для Audi — платформа, которая научит нас скорости, эффективности и командной работе».
Пока по проекту Audi идут смешанные сигналы, участие Cadillac в Формуле‑1 стремительно набирает обороты. Как сообщает Auto Motor und Sport, первый монокок уже проходит краш‑тесты и испытания на прочность под эгидой FIA.
Ferrari, партнёр Cadillac по поставкам силовых установок, предоставила автомобиль 2023 года в рамках правил «TPC» для обучения пит‑бригад и инженеров. Серхио Перес и Валттери Боттас проведут эти сессии, хотя Mercedes пока не отпустила Боттаса до окончания этапа в Абу‑Даби.
Перес, находящийся в Мексике, чтобы посмотреть домашнюю гонку в эти выходные, подтвердил, что будет управлять Ferrari в Имоле в начале ноября. «У меня будет два дня в Имоле, что мне очень поможет, но мы хорошо готовимся, — сказал он. — Это будет очень полезно, потому что мы сможем поработать с механиками и инженерами, чтобы подготовить всю команду к программе тестов, которая начнётся в январе. Во время программы тестов мы уже будем на 100 процентов».
После бурного завершения его карьеры в Red Bull мексиканец звучал воодушевлённо. «Всегда здорово иметь команду, которая тебя слушает, поддерживает и ценит, — добавил Перес. — Об этом мечтает каждый пилот».
Первый болид Cadillac покатают в чистом чёрном карбоне на пробных заездах перед тем, как он появится в камуфляжной ливрее на тестах в Барселоне, сообщает Auto Motor und Sport.
Audi в Формуле‑1
Команда Cadillac в Формуле‑1 — General Motors
Другие статьи
У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari
Формула-1 | Тревожные слухи о подготовке Audi к 2026 году поступают из Германии. По данным f1-insider.com, совершенно новая силовая установка Audi может (…)
