На Finali Mondiali представят 18 гоночных Ferrari из прошлых лет.

На Finali Mondiali представят 18 гоночных Ferrari из прошлых лет.

      В эти выходные на автодромах Муджелло Ferrari вновь проводит традиционный фестиваль Finali Mondiali, завершая сезон гонок спорткаров, организованных итальянской компанией. Один из главных моментов мероприятия – демонстрационные заезды автомобилей Формулы 1 прошлых лет. Все 18 Ferrari, созданные в Маранелло, принимали участие в чемпионате мира, среди них есть и те, что управлял Михаэль Шумахер.

      В настоящее время эти машины находятся в частных коллекциях, и в предстоящее воскресенье их владельцы снова выведут эту уникальную технику на трассу – однако гонок не будет, всё ограничится показательными выступлениями.

      «В Муджело будет 18 таких машин – это количество позволяет организовать полноценный Гран При! – сообщила Федерика Санторо, отвечающая за эту часть программы Finali Mondiali. – Мы организуем такой парад для наших клиентов, владеющих автомобилями, создававшими историю Формулы 1. Это будут автомобили, выпущенные с 1995 по 2017 годы, хотя наша компания организована так, что может предоставлять техническую поддержку любым одиночным гоночным машинам, созданным начиная с 1970 года.

      Более современные модели оснащены гибридными силовыми установками, поэтому за кулисами этого события наши специалисты проводят большую подготовительную работу. Всё делается, чтобы наши клиенты ощущали себя настоящими гонщиками Формулы 1, при этом важно обеспечить максимальную безопасность.

      Поскольку управление автомобилем Формулы 1 – это очень сложная задача, мы стараемся постепенно обучать наших клиентов. Обычно процесс начинается во Фьорано, на заводской трассе Ferrari, где проводят частные тесты и организуют тщательно продуманные занятия – у них даже есть возможность поработать на симуляторе.

      Кроме того, вся наша команда взаимодействует с Ferrari, выступающей в чемпионате мира, так что мы можем предоставлять нашим клиентам любую информацию о конкретном шасси».

Другие статьи

Формула E: Стоффель Вандорн – запасной гонщик команды Jaguar. Формула E: Стоффель Вандорн – запасной гонщик команды Jaguar. Формула E: Стоффель Вандорн – запасной гонщик команды Jaguar. Макс Ферстаппен выразил несогласие с высказываниями Марко. Во время Гран При США Хельмут Марко отметил, что на одной из стадий сезона Макс Ферстаппен потерял интерес к Формуле 1. В Мехико журналисты спросили Макса, разделяет ли он мнение Марко. У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari Формула-1 | Тревожные слухи о подготовке Audi к 2026 году поступают из Германии. По данным f1-insider.com, совершенно новая силовая установка Audi может (…) В команде Red Bull Racing подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла, которое Макс Ферстаппен использует с Гран-при Сингапура. По словам Юки, предыдущее антикрыло, которое он применял, было «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно использовалось в Сильверстоуне, с тех пор его обновляли ещё дважды. Согласно информации из японских СМИ, высота подвески на существенно модифицированной машине Ферстаппена меньше, чем у Цуноды, поэтому новые антикрылья по своей конструкции просто не подходили, но сейчас инженеры нашли решение. В команде отметили, что у Макса достаточно запасных частей, а на этапе в Мехико пройдут три тренировки, во время которых все настройки можно будет выполнить должным образом. Команде нужна была помощь Цуноды в борьбе с McLaren, которые делают его машину быстрее. В Мехико Цунода будет управлять автомобилем с почти такими же характеристиками, как у Ферстаппена. Какой результат команда ожидает от него? «Максимум, он сможет сократить отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он приблизится ближе», - сказал один из инженеров. В команде Red Bull Racing подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла, которое Макс Ферстаппен использует с Гран-при Сингапура. По словам Юки, предыдущее антикрыло, которое он применял, было «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно использовалось в Сильверстоуне, с тех пор его обновляли ещё дважды. Согласно информации из японских СМИ, высота подвески на существенно модифицированной машине Ферстаппена меньше, чем у Цуноды, поэтому новые антикрылья по своей конструкции просто не подходили, но сейчас инженеры нашли решение. В команде отметили, что у Макса достаточно запасных частей, а на этапе в Мехико пройдут три тренировки, во время которых все настройки можно будет выполнить должным образом. Команде нужна была помощь Цуноды в борьбе с McLaren, которые делают его машину быстрее. В Мехико Цунода будет управлять автомобилем с почти такими же характеристиками, как у Ферстаппена. Какой результат команда ожидает от него? «Максимум, он сможет сократить отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он приблизится ближе», - сказал один из инженеров. Зак Браун признал, что летом был убежден в том, что Макс Ферстаппен согласится на предложение от Mercedes… Пиастри: Если я начну волноваться, это не принесет никакой пользы. Пиастри: Если я начну волноваться, это не принесет никакой пользы. Если Оскар Пиастри продолжит терять очки, его недавнее значительное преимущество может исчезнуть. Тем не менее, Пиастри отметил, что сделает все возможное, чтобы этого не произошло. Цунода получит обновлённое переднее антикрыло. Цунода получит обновлённое переднее антикрыло. В Red Bull Racing подтвердили, что в этом уикэнде Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла...

На Finali Mondiali представят 18 гоночных Ferrari из прошлых лет.

Одним из самых запоминающихся моментов программы Finali Mondiali в Муджелло являются демонстрационные заезды автомобилей Формулы 1 прошлых лет.