После неудачного уикенда в Остине для McLaren и, в первую очередь, для Оскара Пиастри, обстановку в чемпионате стало ещё более напряжённой, ведь теперь австралийскому гонщику стал угрожать ещё один formidable соперник – Макс Ферстаппен. Хотя обладатель четырёх титулов всегда представлял серьезную угрозу, сейчас он находится в отличной форме, стабильно одерживая победы.

Если Оскар будет продолжать терять очки, то его изначально значительное преимущество в личном зачёте может исчезнуть. Однако Пиастри заверил, что сделает все возможное, чтобы этого не произошло.

На пресс-конференции FIA в Мехико его спросили, насколько события в текущем сезоне напоминают ему моменты, когда он боролся за победы в молодежных сериях. В 2019 году он стал чемпионом в Еврокубке Формулы Renault, его основным соперником был Виктор Мартен, затем в следующем сезоне он выиграл титул в Ф3, одолев Тео Пуршера с минимальным перевесом, а спустя год уверенно опередил Роберта Шварцмана в борьбе за титул в Ф2.

«Да, есть некоторые параллели, – сказал Оскар. – Думаю, что в этом чемпионате я чувствую себя более уверенно по сравнению с тем периодом, хотя есть и изменения. Но по большому счёту, свою нынешнюю ситуацию можно сопоставить с тем, как я выступал в Формуле Renault – сейчас она выглядит пугающе схожей.

Тем не менее, у меня есть опыт, подтверждающий, что я способен справляться с трудностями – я выиграл те чемпионаты, и это положительный момент. Безусловно, приятно вспоминать о тех временах. Но я также понимаю, что если мне удавалось побеждать в прошлом, это не значит, что так будет и сейчас.

Однако я приобрёл опыт, который может пригодиться в этом сезоне. Главное – показывать максимальные скорости, как можно лучше проходить квалификации и добиваться лучших результатов в гонках. Конечно, это не так просто, но у нас есть довольно чёткий план».

По словам Пиастри, его не очень беспокоит, что Ферстаппен приближается: «Я не думаю об этом. Макс в последнее время действительно показывает стабильные и уверенные результаты, с этим никто не спорит. Но если я начну переживать, это не поможет делу.

Я должен стараться выжимать из машины максимум и полностью задействовать свою команду – только так я смогу победить в чемпионате. Да, Макс – один из реальных соперников, но это не изменяет моего подхода к гонкам».

После неудачного уикенда в Остине для McLaren и, в первую очередь, для Оскара Пиастри, обстановку в чемпионате стало ещё более напряжённой, ведь теперь австралийскому гонщику стал угрожать ещё один formidable соперник – Макс Ферстаппен. Хотя обладатель четырёх титулов всегда представлял серьезную угрозу, сейчас он находится в отличной форме, стабильно одерживая победы. Если Оскар будет продолжать терять очки, то его изначально значительное преимущество в личном зачёте может исчезнуть. Однако Пиастри заверил, что сделает все возможное, чтобы этого не произошло. На пресс-конференции FIA в Мехико его спросили, насколько события в текущем сезоне напоминают ему моменты, когда он боролся за победы в молодежных сериях. В 2019 году он стал чемпионом в Еврокубке Формулы Renault, его основным соперником был Виктор Мартен, затем в следующем сезоне он выиграл титул в Ф3, одолев Тео Пуршера с минимальным перевесом, а спустя год уверенно опередил Роберта Шварцмана в борьбе за титул в Ф2. «Да, есть некоторые параллели, – сказал Оскар. – Думаю, что в этом чемпионате я чувствую себя более уверенно по сравнению с тем периодом, хотя есть и изменения. Но по большому счёту, свою нынешнюю ситуацию можно сопоставить с тем, как я выступал в Формуле Renault – сейчас она выглядит пугающе схожей. Тем не менее, у меня есть опыт, подтверждающий, что я способен справляться с трудностями – я выиграл те чемпионаты, и это положительный момент. Безусловно, приятно вспоминать о тех временах. Но я также понимаю, что если мне удавалось побеждать в прошлом, это не значит, что так будет и сейчас. Однако я приобрёл опыт, который может пригодиться в этом сезоне. Главное – показывать максимальные скорости, как можно лучше проходить квалификации и добиваться лучших результатов в гонках. Конечно, это не так просто, но у нас есть довольно чёткий план». По словам Пиастри, его не очень беспокоит, что Ферстаппен приближается: «Я не думаю об этом. Макс в последнее время действительно показывает стабильные и уверенные результаты, с этим никто не спорит. Но если я начну переживать, это не поможет делу. Я должен стараться выжимать из машины максимум и полностью задействовать свою команду – только так я смогу победить в чемпионате. Да, Макс – один из реальных соперников, но это не изменяет моего подхода к гонкам».

      Когда Джордж Расселлу напоминают, что он всё ещё находится в числе претендентов на титул, он лишь улыбается и не хочет углубляться в эту тему, так как считает, что чемпионат всё же выиграет один из гонщиков первой тройки. При этом, по его словам, ему не так важно, кому именно достанется титул.

      Джордж Расселл: «Не могу сказать, что горжусь своим 4-м местом в личном зачёте, но почти в каждой гонке нам удавалось добиваться максимального результата, и это уже неплохой повод для гордости. Однако на прошедшем уикенде мы выступили хуже, поэтому я покидал Остин с некоторым разочарованием.

      Но при такой плотности результатов никогда нельзя быть уверенным в успехе. На прошлой квалификации разница между вторым и четвёртым местом составила чуть более двух сотых – возможно, именно эта разница и определяла, попадаешь ли ты на подиум или нет».

      Борьба за титул накаляется, так как Макс Ферстаппен стремительно сокращает отставание от гонщиков McLaren, которые занимают первые два места в личном зачёте. Когда Джорджу задали вопрос, на чьём месте он предпочёл бы находиться в таком положении, он улыбнулся и ответил:

      «Возможно, всё-таки на месте ребят из McLaren, потому что у них самые быстрые машины, и им есть что терять. Конечно, Макс и Red Bull сейчас показывают отличные результаты, и их нельзя сбрасывать со счетов. В начале года тоже были признаки их потенциального высокого темпа, но им явно не хватало стабильности, в то время как сейчас они уже не первый уикенд подряд просто доминируют над всеми соперниками.

      Я всем троим желаю удачи, и меня не так интересует, кто из них в конце концов выиграет титул – сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы мы хорошо провели мексиканский уикенд.

      В гонке не хочется идти на максимальный риск или быть слишком консервативным. Психологическое настроение должно быть таким: если возникает возможность продвигаться вперёд, её нужно обязательно использовать. Если таких возможностей нет – значит, вы не рискуете.

      Между гонщиками первой тройки идёт очень серьёзная борьба, и задача состоит в том, чтобы на каждом Гран При показывать как можно лучшие результаты. Но я не могу говорить о соперниках, лишь о себе: я намерен проводить оставшиеся гонки так же, как и все предыдущие».

Другие статьи

У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari У Audi возникли сомнения по поводу двигателя, Перес протестирует Ferrari Формула-1 | Тревожные слухи о подготовке Audi к 2026 году поступают из Германии. По данным f1-insider.com, совершенно новая силовая установка Audi может (…) Цунода получит обновлённое переднее антикрыло. Цунода получит обновлённое переднее антикрыло. В Red Bull Racing подтвердили, что в этом уикэнде Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла... На Finali Mondiali представят 18 гоночных Ferrari из прошлых лет. На Finali Mondiali представят 18 гоночных Ferrari из прошлых лет. Одним из самых запоминающихся моментов программы Finali Mondiali в Муджелло являются демонстрационные заезды автомобилей Формулы 1 прошлых лет. Пиастри: Если я начну волноваться, это не принесет никакой пользы. Пиастри: Если я начну волноваться, это не принесет никакой пользы. Если Оскар Пиастри продолжит терять очки, его недавнее значительное преимущество может исчезнуть. Тем не менее, Пиастри отметил, что сделает все возможное, чтобы этого не произошло. В команде Red Bull Racing подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла, которое Макс Ферстаппен использует с Гран-при Сингапура. По словам Юки, предыдущее антикрыло, которое он применял, было «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно использовалось в Сильверстоуне, с тех пор его обновляли ещё дважды. Согласно информации из японских СМИ, высота подвески на существенно модифицированной машине Ферстаппена меньше, чем у Цуноды, поэтому новые антикрылья по своей конструкции просто не подходили, но сейчас инженеры нашли решение. В команде отметили, что у Макса достаточно запасных частей, а на этапе в Мехико пройдут три тренировки, во время которых все настройки можно будет выполнить должным образом. Команде нужна была помощь Цуноды в борьбе с McLaren, которые делают его машину быстрее. В Мехико Цунода будет управлять автомобилем с почти такими же характеристиками, как у Ферстаппена. Какой результат команда ожидает от него? «Максимум, он сможет сократить отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он приблизится ближе», - сказал один из инженеров. В команде Red Bull Racing подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит новую версию переднего антикрыла, которое Макс Ферстаппен использует с Гран-при Сингапура. По словам Юки, предыдущее антикрыло, которое он применял, было «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно использовалось в Сильверстоуне, с тех пор его обновляли ещё дважды. Согласно информации из японских СМИ, высота подвески на существенно модифицированной машине Ферстаппена меньше, чем у Цуноды, поэтому новые антикрылья по своей конструкции просто не подходили, но сейчас инженеры нашли решение. В команде отметили, что у Макса достаточно запасных частей, а на этапе в Мехико пройдут три тренировки, во время которых все настройки можно будет выполнить должным образом. Команде нужна была помощь Цуноды в борьбе с McLaren, которые делают его машину быстрее. В Мехико Цунода будет управлять автомобилем с почти такими же характеристиками, как у Ферстаппена. Какой результат команда ожидает от него? «Максимум, он сможет сократить отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он приблизится ближе», - сказал один из инженеров. Зак Браун признал, что летом был убежден в том, что Макс Ферстаппен согласится на предложение от Mercedes… Стефан Йоханссон привез свои картины в Мехико. Стефан Йоханссон привез свои картины в Мехико. В Мехико Стефан представил выставку The Flow Estate, в которую вошла серия работ под названием «Воспоминания о прошлой жизни»...

После неудачного уикенда в Остине для McLaren и, в первую очередь, для Оскара Пиастри, обстановку в чемпионате стало ещё более напряжённой, ведь теперь австралийскому гонщику стал угрожать ещё один formidable соперник – Макс Ферстаппен. Хотя обладатель четырёх титулов всегда представлял серьезную угрозу, сейчас он находится в отличной форме, стабильно одерживая победы. Если Оскар будет продолжать терять очки, то его изначально значительное преимущество в личном зачёте может исчезнуть. Однако Пиастри заверил, что сделает все возможное, чтобы этого не произошло. На пресс-конференции FIA в Мехико его спросили, насколько события в текущем сезоне напоминают ему моменты, когда он боролся за победы в молодежных сериях. В 2019 году он стал чемпионом в Еврокубке Формулы Renault, его основным соперником был Виктор Мартен, затем в следующем сезоне он выиграл титул в Ф3, одолев Тео Пуршера с минимальным перевесом, а спустя год уверенно опередил Роберта Шварцмана в борьбе за титул в Ф2. «Да, есть некоторые параллели, – сказал Оскар. – Думаю, что в этом чемпионате я чувствую себя более уверенно по сравнению с тем периодом, хотя есть и изменения. Но по большому счёту, свою нынешнюю ситуацию можно сопоставить с тем, как я выступал в Формуле Renault – сейчас она выглядит пугающе схожей. Тем не менее, у меня есть опыт, подтверждающий, что я способен справляться с трудностями – я выиграл те чемпионаты, и это положительный момент. Безусловно, приятно вспоминать о тех временах. Но я также понимаю, что если мне удавалось побеждать в прошлом, это не значит, что так будет и сейчас. Однако я приобрёл опыт, который может пригодиться в этом сезоне. Главное – показывать максимальные скорости, как можно лучше проходить квалификации и добиваться лучших результатов в гонках. Конечно, это не так просто, но у нас есть довольно чёткий план». По словам Пиастри, его не очень беспокоит, что Ферстаппен приближается: «Я не думаю об этом. Макс в последнее время действительно показывает стабильные и уверенные результаты, с этим никто не спорит. Но если я начну переживать, это не поможет делу. Я должен стараться выжимать из машины максимум и полностью задействовать свою команду – только так я смогу победить в чемпионате. Да, Макс – один из реальных соперников, но это не изменяет моего подхода к гонкам».

Когда Джорджу Расселлу напоминают, что он всё ещё является претендентом на титул, он уклоняется от продолжения разговора, считая, что чемпионат достанется одному из гонщиков первой тройки...