Вольфф вбрасывает утверждение о 400 км/ч в дебаты по правилам 2026 года.

Вольфф вбрасывает утверждение о 400 км/ч в дебаты по правилам 2026 года.

      «Я не хочу быть ни положительным, ни отрицательным»

      Тото Вольфф внес интригу в дебаты по правилам 2026 года, предположив, что автомобили нового поколения Формулы‑1 могут развивать поразительные 400 км/ч. Босс Mercedes признался в Зандвоорте, что замечание было отчасти сказано в шутку, поскольку растёт скептицизм по поводу новой формулы силовой установки и аэродинамической концепции.

      «Звучит неплохо, да?» — улыбнулся Вольфф. «Все говорят о том, какие эти двигатели плохие, так что мне пришлось подумать — есть ли хоть что‑то положительное? И вот что: если бы вы использовали всю энергию на одной прямой, эти машины могли бы разогнаться до 400 километров в час. Но электрической энергии почти не осталось бы для остальных поворотов на трассе».

      ФИА продолжает корректировать правила 2026 года на фоне опасений, выявленных в симуляторах команд — от того, что гонщики сбрасывают газ на прямых, чтобы подзарядить батареи, до более медленных кругов и зависимости от подвижных крыльев для управления лобовым сопротивлением и прижимной силой.

      Многие пилоты настроены пессимистично по первым впечатлениям в симуляторах. Макс Ферстаппен, которого часто обвиняют в чрезмерной откровенности, старается держаться осторожно.

      «Я не хочу быть ни положительным, ни отрицательным, — сказал голландец. — Я пробовал это в симуляторе на прошлой неделе, но многое можно изменить, так что это мало что говорит. ФИА уже ясно дала понять, что они в любом случае не допустят этого (400 км/ч).»

      Шарль Леклер принял более осторожный тон: «Будет странно, как мы достигнем этих скоростей. Но каждый раз, когда я снова прогоняю симуляцию, концепция сильно меняется. В конце концов это может показаться более нормальным, чем я думал».

      Эстебан Окон признался: «380–400 звучит страшно. Я не буду высказывать мнение, пока не проеду на машине в симуляторе».

      Пьер Гасли из Alpine был более пренебрежителен: «Я не верю слухам, я верю тому, что вижу. Мы могли бы достичь 400, если убрать первую шикану в Монце и сменить коробку передач. Но посмотрим. Если моя машина сможет разогнаться до 400, я буду счастлив!»

      Тем временем босс Ferrari Фредерик Вассёр настаивает, что ведётся серьёзная работа в подготовке к новой эре. «Мы прилагаем много усилий, чтобы отфильтровать то, что мы можем перенести на 2026 год, — рассказал он Auto Motor und Sport. — Подвески, тормозная система. Только в аэродинамике ничего нельзя перенести. Могут происходить изменения нагрузок при переключении с одного режима двигателя на другой. Не случайно команды инвестировали в подвески в этом году. McLaren, Mercedes, мы. Всё, что мы узнаем, может стать преимуществом».

      Mercedes F1

Другие статьи

Боттас признаёт вариант с Alpine перед сделкой с Cadillac Боттас признаёт вариант с Alpine перед сделкой с Cadillac Формула-1 | Валттери Боттас говорит, что его путь назад на стартовую решётку Формулы‑1 с Cadillac был намечен задолго до официального объявления на этой неделе в Нью (…) Нет «волшебной кнопки», чтобы догнать Макларен — Мекис Нет «волшебной кнопки», чтобы догнать Макларен — Мекис Формула-1 | Лоран Мекиес признаёт, что его внезапное повышение на бывшую должность Кристиана Хорнера в Red Bull стало для него шоком. Совершенно неожиданно для меня, (…) Марко откладывает решение по Цуноде, а Палоу держит дверь приоткрытой. Марко откладывает решение по Цуноде, а Палоу держит дверь приоткрытой. Формула-1 | Red Bull не будет торопиться с решением по поводу будущего Юки Цуноды в Формуле-1, при этом советник доктор Хельмут Марко подтвердил, что вердикт теперь ожидается лишь в сентябре (…) Ферстаппен намекнул на переход в GT3, если у Red Bull возникнут проблемы в 2026 году. Ферстаппен намекнул на переход в GT3, если у Red Bull возникнут проблемы в 2026 году. Формула-1 | Макс Ферстаппен предупредил, что может переключиться на другие виды автоспорта, если проект Red Bull на 2026 год не оправдает ожиданий. Четырёхкратный чемпион мира (…) Вильнев ощущает «странный» кризис в Ferrari Вильнев ощущает «странный» кризис в Ferrari Формула-1 | Проблемный сезон Ferrari в 2025 году продолжился в Зандворте, хотя легендарная команда всё ещё удерживает второе место в зачёте конструкторов. Льюис (…) Aston Martin F1 становится главным соперником McLaren на Зандворте. Aston Martin F1 становится главным соперником McLaren на Зандворте. Формула-1 | Aston Martin ошеломил паддок в Зандворте, став ближайшим соперником McLaren по итогам пятничной практики на Гран-при Нидерландов. Фернандо (…)

Вольфф вбрасывает утверждение о 400 км/ч в дебаты по правилам 2026 года.

Формула-1 | Тото Вольф внес интригу в дебаты о правилах на 2026 год, предположив, что автомобили нового поколения Формулы-1 могут разгоняться до поразительных 400 км/ч. (…)