Лас-Вегас добивается долгосрочной сделки по Формуле-1.

Лас-Вегас добивается долгосрочной сделки по Формуле-1.

      Тогда мы сможем больше инвестировать в инфраструктуру

      Представители Формулы‑1 и власти Лас‑Вегаса ведут переговоры о крупном продлении контракта, которое может сохранить гонку на Стрипе до 2032 года — или даже до 2037 года — несмотря на постоянные жалобы на стоимость, нарушения и слабый спрос на билеты.

      Согласно местным сообщениям, переговоры сосредоточены на продлении на пять или десять лет, что позволило бы Формуле‑1 оправдать более значительные инвестиции в инфраструктуру после двух лет с высокими ценами на билеты, продолжительными городскими перекрытиями и негативными отзывами местного бизнеса.

      «Мы понимаем неудобства, — сказала президент Гран‑при Лас‑Вегаса Эмили Празер газете Review‑Journal. — Проблема с самого начала заключалась в том, что краткосрочный контракт затруднял вложение значительных средств.

      Чем длиннее контракт нам удастся обеспечить, тем больше мы сможем инвестировать в инфраструктуру, чтобы упростить всё».

      По словам Празер, каждый год монтаж становится быстрее, а долгосрочная определённость — особенно в вопросе освещения — снизила бы нагрузку на город.

      Пока болельщики спешили сделать ставки в последнюю минуту перед хаотичным гоночным уик‑эндом, многие обратились к букмекерам с быстрыми выплатами, чтобы оперативно получить деньги на фоне непредсказуемой борьбы за титул в Формуле‑1.

      В отдельном интервью Las Vegas Sun она сказала, что чиновники ожидают около 100 000 зрителей в день на этой неделе, при растущем интересе со стороны Мексики, Канады и Европы. Она считает, что гонка может помочь поддержать испытывающий трудности международный туристический сектор города.

      «Если вы ищете маркетинговые инструменты, чтобы вернуть международный туризм в Лас‑Вегас, мы считаем, что находимся в лидирующей позиции, чтобы в этом помочь, — сказала она.

      Лас‑Вегас принял на 2,5 миллиона посетителей меньше с начала этого года, при этом число международных прибытий упало более чем на 13 процентов. Тем не менее Празер отметила, что продажи билетов на гоночную неделю не снизились: несколько уровней билетов распроданы, а спрос «значительно опережает» прошлый год.

      Местные туристические эксперты предупреждают, что влияние Формулы‑1 будет краткосрочным, но признают бум интереса американских фанатов, вызванный сериалом Netflix.

      Календарь — трассы Формулы‑1

Лас-Вегас добивается долгосрочной сделки по Формуле-1.

Другие статьи

Оливер Берман поделился, что способствовало его росту. Оливер Берман поделился, что способствовало его росту. В четырех последних Гран При Оливер Берман набрал 24 очка — больше, чем за все предыдущие этапы сезона в сумме. В Лас-Вегасе гонщик команды Haas поделился, что ему удалось достичь такого прогресса благодаря изменению подхода к работе в выходные дни. В среду в Лас-Вегасе Кими Антонелли прокомментировал инцидент, произошедший с ним в Сан-Паулу, и штраф, который получил Оскар Пиастри. Антонелли допустил пробуксовку на рестарте, и в первом повороте его атаковали Пиастри и Шарль Леклер. Кими повернул так, будто Оскар не приближался к нему на внутреннем радиусе с высокой скоростью.

Кими Антонелли: «Если следовать правилам для гонщиков, то Оскар оказался неправ. Как вы понимаете, стюарды действуют в соответствии с правилами, поэтому он и получил штраф. В Зандфорте я тоже получил похожий штраф. Хотя ситуация была немного иной, развитие событий было схожим. В Зандфорте я находился чуть позади и столкнулся с Шарлем, за что меня наказали. 

Что касается Оскара, перед торможением он был рядом, но затормозил гораздо раньше меня. В тот момент, когда он был рядом, его переднее крыло находилось за моим колесом, ближе к моему заднему колесу. Три машины одновременно входили в поворот, что всегда вызывает трудности. Всё произошло очень быстро, и мне было сложно среагировать. Я пытался дать дорогу Шарлю и не заметил Оскара на торможении, не знал, что он затормозил гораздо раньше.

После этого Пиастри заблокировал колеса, я немного сместился, и мы столкнулись. Я считаю это гоночным инцидентом. Но если следовать правилам, то штраф был оправдан, поскольку это произошло вне моего зеркала, не на уровне моего зеркала. И так оно и было. 

Может показаться, что штраф слишком жесткий, возможно, это был гоночный инцидент – ситуация действительно была сложной. Но такие правила, и в Катаре мы обсудим это на будущее, чтобы избежать подобных ситуаций». В среду в Лас-Вегасе Кими Антонелли прокомментировал инцидент, произошедший с ним в Сан-Паулу, и штраф, который получил Оскар Пиастри. Антонелли допустил пробуксовку на рестарте, и в первом повороте его атаковали Пиастри и Шарль Леклер. Кими повернул так, будто Оскар не приближался к нему на внутреннем радиусе с высокой скоростью. Кими Антонелли: «Если следовать правилам для гонщиков, то Оскар оказался неправ. Как вы понимаете, стюарды действуют в соответствии с правилами, поэтому он и получил штраф. В Зандфорте я тоже получил похожий штраф. Хотя ситуация была немного иной, развитие событий было схожим. В Зандфорте я находился чуть позади и столкнулся с Шарлем, за что меня наказали. Что касается Оскара, перед торможением он был рядом, но затормозил гораздо раньше меня. В тот момент, когда он был рядом, его переднее крыло находилось за моим колесом, ближе к моему заднему колесу. Три машины одновременно входили в поворот, что всегда вызывает трудности. Всё произошло очень быстро, и мне было сложно среагировать. Я пытался дать дорогу Шарлю и не заметил Оскара на торможении, не знал, что он затормозил гораздо раньше. После этого Пиастри заблокировал колеса, я немного сместился, и мы столкнулись. Я считаю это гоночным инцидентом. Но если следовать правилам, то штраф был оправдан, поскольку это произошло вне моего зеркала, не на уровне моего зеркала. И так оно и было. Может показаться, что штраф слишком жесткий, возможно, это был гоночный инцидент – ситуация действительно была сложной. Но такие правила, и в Катаре мы обсудим это на будущее, чтобы избежать подобных ситуаций». Шарлю Леклеру задали вопрос о словах президента Ferrari, который в Сан-Паулу отметил, что гонщикам следует меньше говорить... Aston Martin «очевидно» ищет пилотов Aston Martin «очевидно» ищет пилотов Формула-1 | Ральф Шумахер снова подверг критике Лэнса Стролла — при этом он также предположил, что Aston Martin в конечном итоге потребуется полностью новый состав пилотов. (…) Альдо Коста объясняет трудности Хэмилтона в Ferrari Альдо Коста объясняет трудности Хэмилтона в Ferrari Формула-1 | Бывший главный инженер Mercedes Альдо Коста высказал своё мнение о том, почему первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari оказался таким трудным — как (…) Сайнс: Качество судейства значительно ниже ожидаемого. Сайнс: Качество судейства значительно ниже ожидаемого. Оскар Пиастри был оштрафован на 10 секунд за инцидент с Кими Антонелли на Гран При Сан-Паулу. Гонщик команды Williams Карлос Сайнс охарактеризовал этот штраф для австралийца как неприемлемый и призвал к пересмотру подхода стюардов к судейству. Леклер становится крупным игроком рынка в 2027 году — пресса Леклер становится крупным игроком рынка в 2027 году — пресса Формула-1 | Влиятельные итальянские СМИ сигнализируют, что Шарль Леклер неожиданно стал одним из ключевых гонщиков на рынке 2027 года - (…)

Лас-Вегас добивается долгосрочной сделки по Формуле-1.

Формула-1 | Формула-1 и чиновники Лас-Вегаса ведут переговоры о крупном продлении контракта, которое может сохранить гонку на Стрипе до 2032 года — или даже на более долгий срок (…)