С 2016 года в Баку прошло восемь гонок Формулы 1, где гонщики Red Bull Racing одержали четыре победы: две на счету Серхио Переса и по одной у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена. 

В Монце четырёхкратный чемпион мира добыл свою 66-ю победу в карьере, отчасти благодаря непрерывной модернизации автомобиля, в частности, на RB21 появилось новое днище. 

Хельмут Марко отметил, что обновление показало хорошие результаты, хотя явное преимущество над соперниками из McLaren в значительной мере объясняется тем, что команда учла предпочтения Макса. 

«Наши инженеры стали больше прислушиваться к нему, – подчеркнул автоспортивный советник Red Bull. – Это правильный подход, когда в команде выступает такой быстрый и опытный гонщик, который управляет автомобилем. Важно, что мы смогли улучшить максимальную скорость RB21, что позволило оторваться от McLaren. Однако это было достигнуто и благодаря другим изменениям, учитывающим пожелания Макса. 

Инженерная бригада теперь более открыта к обсуждению различных вопросов с гонщиком, и решения принимаются не только на основе расчетов симулятора, но и на основании данных, полученных на трассе, а также с учетом опыта Макса. Это способствовало улучшению управляемости автомобиля и сделало его поведение более предсказуемым». 

В прошлом году Гран-при Италии прошел неудачно для команды, в том числе из-за того, что они не привезли в Монцу особую версию аэродинамического обвеса, что не дало возможности достичь необходимой эффективности. На этот раз автомобили Red Bull Racing были оснащены крыльями, рассчитанными на низкий уровень прижимной силы, и модернизированным днищем. 

Кроме того, на машину Ферстаппена во время субботней тренировки установили более «усечённую» версию переднего крыла с агрессивным углом атаки. В результате машина стала быстрее на прямых и лучше входила в повороты. 

Между третьей тренировкой и квалификацией команда доработала настройки, чтобы устранить проблемы с нестабильностью в быстрых поворотах, а остальные аспекты работы взял на себя Макс. 

Хотя Baku City Circuit требует другого подхода, так как необходимо найти баланс между максимальной скоростью на прямых и оптимальным уровнем прижима на среднем секторе круга, который больше напоминает Монако, методы, которые команда совместно с Максом успешно опробовала в Монце, могут сработать и на городском кольце в столице Азербайджана.

С 2016 года в Баку прошло восемь гонок Формулы 1, где гонщики Red Bull Racing одержали четыре победы: две на счету Серхио Переса и по одной у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена. В Монце четырёхкратный чемпион мира добыл свою 66-ю победу в карьере, отчасти благодаря непрерывной модернизации автомобиля, в частности, на RB21 появилось новое днище. Хельмут Марко отметил, что обновление показало хорошие результаты, хотя явное преимущество над соперниками из McLaren в значительной мере объясняется тем, что команда учла предпочтения Макса. «Наши инженеры стали больше прислушиваться к нему, – подчеркнул автоспортивный советник Red Bull. – Это правильный подход, когда в команде выступает такой быстрый и опытный гонщик, который управляет автомобилем. Важно, что мы смогли улучшить максимальную скорость RB21, что позволило оторваться от McLaren. Однако это было достигнуто и благодаря другим изменениям, учитывающим пожелания Макса. Инженерная бригада теперь более открыта к обсуждению различных вопросов с гонщиком, и решения принимаются не только на основе расчетов симулятора, но и на основании данных, полученных на трассе, а также с учетом опыта Макса. Это способствовало улучшению управляемости автомобиля и сделало его поведение более предсказуемым». В прошлом году Гран-при Италии прошел неудачно для команды, в том числе из-за того, что они не привезли в Монцу особую версию аэродинамического обвеса, что не дало возможности достичь необходимой эффективности. На этот раз автомобили Red Bull Racing были оснащены крыльями, рассчитанными на низкий уровень прижимной силы, и модернизированным днищем. Кроме того, на машину Ферстаппена во время субботней тренировки установили более «усечённую» версию переднего крыла с агрессивным углом атаки. В результате машина стала быстрее на прямых и лучше входила в повороты. Между третьей тренировкой и квалификацией команда доработала настройки, чтобы устранить проблемы с нестабильностью в быстрых поворотах, а остальные аспекты работы взял на себя Макс. Хотя Baku City Circuit требует другого подхода, так как необходимо найти баланс между максимальной скоростью на прямых и оптимальным уровнем прижима на среднем секторе круга, который больше напоминает Монако, методы, которые команда совместно с Максом успешно опробовала в Монце, могут сработать и на городском кольце в столице Азербайджана.

      Фернандо Алонсо не раз выражал поддержку позиции Стефано Доменикали, руководителя Формулы 1, который считает, что гонки следует сократить, чтобы они лучше воспринимались молодежной аудиторией. Испанец считает, что для увеличения зрелищности стоит вернуть дозаправки в Формулу 1…

      Фернандо Алонсо: «Если дистанция слишком короткая, как в спринтерских гонках, и ты стартуешь сзади из-за неудачной квалификации, у тебя нет шансов отыграться. В таких условиях все гонщики имеют одинаковый уровень износа шин, и нет возможности что-то изменить. Длинные гонки предоставляют такую возможность благодаря большей свободе в выборе стратегии. Возможно, самым оптимальным решением было бы возобновить дозаправки. Я понимаю, что Формула 1 теперь движется в другом направлении, но возможность выбирать количество топлива и применять разные стратегии полностью изменяет ход гонки, добавляя интригу».

Другие статьи

Никола Цолов станет гонщиком команды Campos в Формуле 2. Никола Цолов станет гонщиком команды Campos в Формуле 2. Никола Цолов, вице-чемпион Ф3, продолжит свою карьеру в Формуле 2, выступая за команду Campos, с которой он уже ранее сотрудничал. Гасли: Найти правильные настройки будет сложно. Гасли: Найти правильные настройки будет сложно. В Alpine с надеждой ожидают возвращения в Баку и начала завершающей трети сезона... Тост восхваляет наследие Honda по мере окончания эры Red Bull Тост восхваляет наследие Honda по мере окончания эры Red Bull Формула-1 | Франц Тост отдал дань уважения Honda, поскольку чрезвычайно успешное партнёрство японского производителя с Red Bull стремительно приближается к финишной черте. (…) Марко: Инженеры начали более внимательно относиться к мнению Макса. Марко: Инженеры начали более внимательно относиться к мнению Макса. Как заявил Хельмут Марко, столь выраженное превосходство над McLaren в Монце объясняется в первую очередь тем, что команда Red Bull старалась максимально учесть предпочтения Макса Ферстаппена... В Aston Martin определили причину схода Алонсо на гонке в Монце. В Aston Martin определили причину схода Алонсо на гонке в Монце. В Aston Martin выяснили причину неожиданного схода Алонсо в Монце. После стандартного заезда по поребрику на выходе из Асгари ломается правая задняя тяга подвески, что является обычной нагрузкой для неё.

С 2016 года в Баку прошло восемь гонок Формулы 1, где гонщики Red Bull Racing одержали четыре победы: две на счету Серхио Переса и по одной у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена. В Монце четырёхкратный чемпион мира добыл свою 66-ю победу в карьере, отчасти благодаря непрерывной модернизации автомобиля, в частности, на RB21 появилось новое днище. Хельмут Марко отметил, что обновление показало хорошие результаты, хотя явное преимущество над соперниками из McLaren в значительной мере объясняется тем, что команда учла предпочтения Макса. «Наши инженеры стали больше прислушиваться к нему, – подчеркнул автоспортивный советник Red Bull. – Это правильный подход, когда в команде выступает такой быстрый и опытный гонщик, который управляет автомобилем. Важно, что мы смогли улучшить максимальную скорость RB21, что позволило оторваться от McLaren. Однако это было достигнуто и благодаря другим изменениям, учитывающим пожелания Макса. Инженерная бригада теперь более открыта к обсуждению различных вопросов с гонщиком, и решения принимаются не только на основе расчетов симулятора, но и на основании данных, полученных на трассе, а также с учетом опыта Макса. Это способствовало улучшению управляемости автомобиля и сделало его поведение более предсказуемым». В прошлом году Гран-при Италии прошел неудачно для команды, в том числе из-за того, что они не привезли в Монцу особую версию аэродинамического обвеса, что не дало возможности достичь необходимой эффективности. На этот раз автомобили Red Bull Racing были оснащены крыльями, рассчитанными на низкий уровень прижимной силы, и модернизированным днищем. Кроме того, на машину Ферстаппена во время субботней тренировки установили более «усечённую» версию переднего крыла с агрессивным углом атаки. В результате машина стала быстрее на прямых и лучше входила в повороты. Между третьей тренировкой и квалификацией команда доработала настройки, чтобы устранить проблемы с нестабильностью в быстрых поворотах, а остальные аспекты работы взял на себя Макс. Хотя Baku City Circuit требует другого подхода, так как необходимо найти баланс между максимальной скоростью на прямых и оптимальным уровнем прижима на среднем секторе круга, который больше напоминает Монако, методы, которые команда совместно с Максом успешно опробовала в Монце, могут сработать и на городском кольце в столице Азербайджана.

Испанец предлагает вернуть дозаправки в Формулу 1 для увеличения зрелищности.