Марко: Мы надеемся, что автомобиль будет быстрым в Барселоне.

Марко: Мы надеемся, что автомобиль будет быстрым в Барселоне.

      Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал результаты Гран-при Монако, где Макс Ферстаппен финишировал четвёртым, и поделился ожиданиями от предстоящей гонки в Барселоне.

      Вопрос: Перед гонкой в Монако вы заявили, что Макс применит необычную стратегию. Она оказалась успешной?

      Хельмут Марко: Чтобы это сработало, на заключительных кругах должен был выйти автомобиль безопасности или появиться красные флаги. Это были единственные шансы для Макса.

      Вопрос: Воздействовало ли новое правило о двух пит-стопах на гонку?

      Хельмут Марко: Нет, по крайней мере, без появления автомобиля безопасности. Гонка была очень скучной, и борьбы в середине пелотона было даже меньше, чем в прошлом году. Обгоны на этой трассе просто невозможны, даже если вы оказываетесь быстрее на пять секунд.

      Вопрос: Изменится ли ситуация в следующем году с новыми машинами?

      Хельмут Марко: Новые машины будут меньше, но этого недостаточно. Машины Формулы 2 значительно меньше, чем машины Формулы 1, но у них возникали те же проблемы с обгонами, что и у нас.

      Вопрос: Ральф Шумахер предлагает расширить трассу…

      Хельмут Марко: Это не поможет. Нам нужна длинная прямая, чтобы система DRS функционировала эффективно. Проблемы начались ещё в 1990-х, а ситуацию усугубили широкие передние антикрылья, которые Ники Лауда называл комбайнами. С тех пор все стали очень осторожными, чтобы не повредить их.

      Вопрос: Положительные итоги для Red Bull Racing в том, что, даже финишировав четвёртым, Макс никак не потерял в борьбе за титул…

      Хельмут Марко: Это так, потому что в этот раз победил Ландо Норрис, а Оскар Пиастри оказался лишь третьим.

      Вопрос: Как долго Норрису и Пиастри будет разрешено соревноваться друг с другом?

      Хельмут Марко: Спрашивайте об этом у McLaren.

      Вопрос: Будет ли машина Red Bull такой же быстрой в Барселоне, как в Имоле?

      Хельмут Марко: Мы на это надеемся. Квалификация в Барселоне очень важна, потому что обгонять на этой трассе тоже довольно сложно. Однако, если шины потеряют эффективность, то есть возможность обгонять на стартовой и обратной прямой.

      Вопрос: Говорят, что более строгие требования к жёсткости передних антикрыльев дадут преимущества соперникам McLaren. Это действительно так?

      Хельмут Марко: По крайней мере, существует такое мнение. Мне интересно, так ли это на самом деле.

Другие статьи

Вольфф: Новая техническая директива внесет интригу. Вольфф: Новая техническая директива внесет интригу. Глава Mercedes Тото Вольфф поделился целями, которые команда преследует на грядущем Гран-при Испании. Эксперт говорит, что ограничение flex может не навредить McLaren Эксперт говорит, что ограничение flex может не навредить McLaren Формула-1 | Ведущий журналист "Формулы-1" задался вопросом, многое ли изменится в Барселоне в этот уик-энд, когда начнется новое противостояние с "гибким фронтом" (...) Рон Деннис смотрит гонки Формулы 1 без звука. Рон Деннис смотрит гонки Формулы 1 без звука. Экс-глава команды McLaren Рон Деннис поделился тем, что не теряет интерес к событиям в Формуле 1 и продолжает следить за гонками, но предпочитает выключать звук, чтобы не слышать комментарии. Ферстаппен: Автомобиль будет более конкурентоспособным в Барселоне. Ферстаппен: Автомобиль будет более конкурентоспособным в Барселоне. Гонщики Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Юки Цунода надеются, что высокоскоростная трасса в Барселоне подойдет для машины RB21, и команда будет в состоянии бороться за победу на грядущем Гран При Испании. Гран-при Испании: График пресс-конференций Гран-при Испании: График пресс-конференций В FIA объявили список участников официальных пресс-конференций Гран-при Испании. Баррикелло: Льюис уже ощутил давление в Ferrari. Баррикелло: Льюис уже ощутил давление в Ferrari. Рубенс Баррикелло, проводивший шесть сезонов в команде Ferrari, уверен, что Льюис Хэмилтон уже осознал, под каким давлением приходится работать гонщикам Скудерии.

Марко: Мы надеемся, что автомобиль будет быстрым в Барселоне.

Консультант по автоспорту Red Bull, Хельмут Марко, прокомментировал результаты Гран-при Монако, где Макс Ферстаппен стал четвёртым, и поделился своими ожиданиями от гонки в Барселоне, которая пройдет в предстоящий уик-энд.