Элбон: Нужно будет уделить внимание работе с резиной.

Элбон: Нужно будет уделить внимание работе с резиной.

      После успешной серии результативных выступлений команда Williams не сумела заработать очки на двух подряд этапах. Перед Гран При Лас-Вегаса Алекс Элбон работал на симуляторе в штаб-квартире в Гроуве, однако вместе с инженерами он больше сосредоточился на подготовке к 2026 году, а не на решении текущих задач.

      Алекс Элбон: «Честно говоря, мы много времени потратили на симулятор, но в основном работали над машиной следующего года. Мы полагаем, что трасса в Лас-Вегасе должна нам подойти, хотя в процессе работы на симуляторе я заметил, что баланс машины не идеален. Тем не менее, я не думаю, что кто-то из соперников может похвастаться идеальным балансом.

      Теоретически мы должны показать хорошие скорости. Обычно в Лас-Вегасе многое зависит от того, сможем ли мы прогреть шины до нужной температуры, ведь это здесь не просто: на длинных прямых шины успевают остыть. Эта проблема появляется каждый год, так что в этот уик-энд главное — сосредоточиться на работе с шинами.

      В течение сезона мы всё лучше понимаем, как правильно прогревать шины, но время покажет, справимся ли мы с этой задачей в этот уик-энд.

      В целом, мы довольны тем, как складывался сезон, так как команда не раз показывала хорошие результаты, в том числе и я. В основном мы выступали достаточно стабильно, и хотя о некоторых предыдущих гонках этого сказать нельзя, мы выяснили причины возникших трудностей.

      В Бразилии я чувствовал, что вошёл в хороший ритм, и хотя борьба в середине пелотона была весьма напряженной, мы лидировали в этой группе, что всегда приятно. Надеемся, что в 2026 году сможем сделать следующий шаг».

Другие статьи

Веном и Человек-паук: Окон анонсировал шлем для Вегаса. Веном и Человек-паук: Окон анонсировал шлем для Вегаса. Эстебан Окон стал одним из гонщиков, которые изменили оформление своего шлема на Гран-при Лас-Вегаса. Хилл о достоинствах и недостатках гонщиков McLaren. Хилл о достоинствах и недостатках гонщиков McLaren. Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл в интервью BBC Sport делился своими мыслями о сильных и слабых качествах своих партнеров по команде McLaren... Гран-при Лас-Вегаса: Место самого сильного торможения Гран-при Лас-Вегаса: Место самого сильного торможения Гран-при Лас-Вегаса: Место самого сильного торможения Пьер Гасли: Все возможности были упущены в начале сезона. Пьер Гасли: Все возможности были упущены в начале сезона. На предыдущем этапе в Бразилии Пьер Гасли заработал два очка, завершив безрезультативную серию, которая длилась с Гран-при Бельгии. В Лас-Вегасе гонщик Alpine рассказал о том, благодаря чему команде удалось сделать шаг вперёд, а также о шансах на успешное выступление в этот уикенд. Габриэль Бортолето: Макс всегда был рядом и поддерживал меня. Габриэль Бортолето: Макс всегда был рядом и поддерживал меня. Габриэль Бортолето поделился, что Макс Ферстаппен оказывал ему помощь на протяжении всей карьеры и упоминал его перед руководством Red Bull. Цунода испытывает беспокойство из-за неопределённости с контрактом. Цунода испытывает беспокойство из-за неопределённости с контрактом. Три этапа до завершения сезона Юки Цунода не уверен, будет ли его контракт продлён на следующий год. В Лас-Вегасе пилот Red Bull Racing поделился, что начинает ощущать беспокойство по поводу своего будущего.

Элбон: Нужно будет уделить внимание работе с резиной.

Перед Гран При Лас-Вегаса Алекс Элбон тренировался на симуляторе в Гроуве, при этом сосредоточившись не на решении текущих задач, а в основном на подготовке к 2026 году...