Десять самых состоятельных гонщиков Формулы 1.

Десять самых состоятельных гонщиков Формулы 1.

      Журналисты из World in Sport любят подсчитывать состояние спортсменов. В их новом рейтинге представлены десять самых богатых гонщиков Формулы 1…

      1. Льюис Хэмилтон: 320 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: зарплата в команде, рекламные контракты, мода и недвижимость.

      Сэр Льюис вновь занимает первое место. С семью титулами и переходом в Ferrari его бренд непревзойдёнен в Формуле 1. Успешное сотрудничество с Tommy Hilfiger, Mercedes-Benz и IWC Schaffhausen приносит ему миллионы. Он владеет недвижимостью в Монако, Лондоне и Нью-Йорке и инвестирует в стартапы в области устойчивых технологий.

      2. Фернандо Алонсо: 270 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: зарплата в команде, рекламные контракты, личный бизнес.

      В свои 44 года Алонсо остаётся в отличной форме и продолжает карьеру с хорошими деловыми навыками. Он является совладельцем модного бренда Kimoa и владеет долями в различных испанских технологических компаниях.

      3. Себастьян Феттель: 230 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: проекты устойчивого развития, спонсорство, консалтинг.

      Хотя Себастьян завершил гоночную карьеру, его состояние продолжает расти. Он стал послом устойчивого развития, консультируя автоспортивные организации по вопросам экологически чистых технологий и активно востребован на этой позиции.

      4. Макс Ферстаппен: 210 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: зарплата в команде, собственные автоспортивные проекты, спонсорство от Red Bull.

      Макс Ферстаппен далеко не заканчивает свои выступления и сейчас является самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы 1.

      5. Нико Росберг: 180 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: СМИ, YouTube, инвестиции.

      Нико больше не выступает, но продолжает быть на виду. Его YouTube-канал собирает миллионы просмотров, а его команда Формулы E и инвестиции в устойчивую мобильность принесли ему значительное состояние.

      6. Шарль Леклер: 170 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: зарплата в команде, спонсорские контракты, недвижимость в Монако.

      Леклер стал лицеом Ferrari, владеет элитной недвижимостью в Монако и сотрудничает с мировыми брендами, такими как Giorgio Armani и Richard Mille.

      7. Дженсон Баттон: 150 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: телевидение, сотрудничество с брендами, инвестиции в класские автомобили.

      Баттон продолжает зарабатывать через контракт со Sky Sports F1 и свою страсть к классическим автомобилям, инвестируя в винтажные гоночные авто и комментируя гонки по телевидению.

      8. Даниэль Риккардо: 135 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: бизнес.

      Даниэль заложил своё состояние в Формуле 1, но и после ухода из гонок остаётся любимцем зрителей. У него есть собственный винный бренд, коллекция одежды, и он недавно стал партнёром Ford и глобальным послом Ford Racing.

      9. Кими Райкконен: 130 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: ралли, спонсорские контракты.

      Кими наслаждается спокойной жизнью после Формулы 1, но продолжает зарабатывать. Он участвует в ралли, сотрудничает с финскими компаниями, возглавляет заводскую команду Kawasaki в чемпионате мира по мотокроссу и ведёт достаточно скромный образ жизни.

      10. Ландо Норрис: 120 миллионов фунтов

      Основные источники дохода: зарплата в команде, бренд Quadrant.

      Ландо успешно выступает за McLaren и также преуспевает в бизнесе — его бренд Quadrant, помимо виртуальных гонок, теперь занимается производством спортивной одежды и аксессуаров.

Другие статьи

Хэмилтон является наиболее востребованным спортсменом в мире. Хэмилтон является наиболее востребованным спортсменом в мире. В SportsPro Media составили список наиболее популярных спортсменов с точки зрения бизнеса, и уже во второй раз его возглавил Льюис Хэмилтон... Пьер Гасли: Все члены команды должны работать вместе. Пьер Гасли: Все члены команды должны работать вместе. Пьер Гасли высказал свое мнение о действиях своего напарника Франко Колапинто в заключительных кругах гонки в Остине, когда тот проигнорировал указания команды и обогнал его. Французский гонщик Alpine разделяет мнение руководства, которое провело объяснительную беседу с Франко после завершения гонки. Кардиле: Британцы менее подвержены эмоциям, и это является их преимуществом. Кардиле: Британцы менее подвержены эмоциям, и это является их преимуществом. Энрико Кардиле, новый технический директор Aston Martin, высказал свои мысли о сотрудничестве с британской командой и Honda, которые будут поставлять для нее двигатели в 2026 году... Элбон: Трасса в Мехико хорошо соответствует нашей машине. Элбон: Трасса в Мехико хорошо соответствует нашей машине. В прошлом году Алекс Элбон вышел в финал квалификации в Мехико, но сошёл с дистанции во время гонки, а теперь он надеется на успех… Хилл полагает, что гонщики McLaren могут не завоевать титул. Хилл полагает, что гонщики McLaren могут не завоевать титул. С приближением окончания сезона Оскару Пиастри становится все труднее справляться с давлением, которое неизбежно возникает в борьбе за титул, – считает Деймон Хилл... Лоусон: Я приложил максимум усилий, чтобы остаться в Формуле 1. Лоусон: Я приложил максимум усилий, чтобы остаться в Формуле 1. У Лиама Лоусона нет контракта на предстоящий сезон, но он полагает, что не должен себя винить...

Десять самых состоятельных гонщиков Формулы 1.

Журналисты из World in Sport увлекаются подсчётом денежных средств спортсменов. В их новом рейтинге представлена десятка самых состоятельных гонщиков Формулы 1...