Борьба за 20 миллионов долларов в середине пелотона Формулы-1 обостряется.

Борьба за 20 миллионов долларов в середине пелотона Формулы-1 обостряется.

      Машина быстрее, но чуть более нервная

      Флавио Бриаторе говорит, что Alpine уже перестала заботиться о том, финиширует ли она восьмой или последней — но для четырёх других команд на кону по‑прежнему миллионы.

      «Если бы существовал шанс на шестое место, как в прошлом году, имело бы смысл привезти ещё одно обновление», — сказал консультант Alpine в интервью Auto Motor und Sport.

      «Но если это восьмое или десятое место, то лучше вложить все силы в следующий год», — добавил Бриаторе.

      Откровенное признание подчёркивает раскол во второй половине зачёта конструкторов — где Racing Bulls, Aston Martin, Sauber и Haas вовлечены в то, что журналист Майкл Шмидт называет «четырёхсторонней битвой на миллионы долларов».

      Между шестым и девятым местом всего 24 очка разделяют эти четыре команды — разница, стоящая примерно 20 миллионов долларов призовых.

      Шмидт отметил, что пока Red Bull, McLaren, Mercedes и Ferrari действуют более осторожно в лидирующей группе, «настоящие события происходят в среднем эшелоне», где одно обновление или один пит‑стоп могут означать большие деньги.

      Haas приехала в Остин с новым полом и переработанными задними воздуховодами тормозов, которые дали больше прижимной силы. «Машина быстрее, но чуть более нервная», — сказал руководитель Аяо Комацу. «Эстебан — гонщик, который настраивает машину, пока она не станет подходить ему, а затем нажимает на газ. Олли не так чувствителен — он просто продолжает ехать. Поэтому у него больше аварий».

      Новичок Оливер Бирман сказал, что изменения окупятся, как только команда привыкнет: «Характеристики машины изменились. Она быстрее, но нам нужно больше времени, чтобы к ней привыкнуть», — сказал он.

      Haas заработала два очка за свои усилия, которые Комацу назвал доказательством того, «что мы можем сделать машину быстрее — и это вселяет уверенность в 2026 году».

      Спортивный директор Sauber Инаки Руэда заметил, что швейцарская машина и Aston Martin «очень похожи — им подходят одни и те же типы трасс».

      Что касается Williams, при пяти гонках и двух спринтах в запасе Williams выглядит надёжно на пятом месте, но позади них борьба остаётся широко открытой. «Теперь каждый нюанс имеет ещё большее значение», — написал Шмидт, «потому что разница между шестым и девятым местом может решить, кто получит крупную призовую выплату».

      Команда Alpine F1 — Renault

      Haas F1

Борьба за 20 миллионов долларов в середине пелотона Формулы-1 обостряется.

Другие статьи

Ферстаппен: Трасса в Мехико должна быть подходящей для нашей машины. Команда Red Bull Racing намерена продолжить серию успешных результатов на этапе в Мехике, особенно учитывая, что трасса автодрома имени братьев Родригес должна быть удобна для машины RB21... Хилл полагает, что гонщики McLaren могут не завоевать титул. Хилл полагает, что гонщики McLaren могут не завоевать титул. С приближением окончания сезона Оскару Пиастри становится все труднее справляться с давлением, которое неизбежно возникает в борьбе за титул, – считает Деймон Хилл... Возвращение Дуэна к управлению Alpine F1 не состоялось. Возвращение Дуэна к управлению Alpine F1 не состоялось. Джек и его спонсоры нашли финансирование, но возвращение не произошло... Логотипы McDonald's будут размещены на автомобилях Red Bull. В Red Bull Racing сообщили о заключении спонсорского соглашения с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's. Стефано Доменикали: Мы трансформируем парадигму Формулы 1. Стефано Доменикали: Мы трансформируем парадигму Формулы 1. Президент Формулы 1, выступая на конференции Brand Connection в Милане, заявил о том, что организаторы мирового чемпионата сделали правильный выбор в направлении своего развития... Кардиле: Британцы менее подвержены эмоциям, и это является их преимуществом. Кардиле: Британцы менее подвержены эмоциям, и это является их преимуществом. Энрико Кардиле, новый технический директор Aston Martin, высказал свои мысли о сотрудничестве с британской командой и Honda, которые будут поставлять для нее двигатели в 2026 году...

Борьба за 20 миллионов долларов в середине пелотона Формулы-1 обостряется.

Формула-1 | Флавио Бриаторе говорит, что команда Alpine уже перестала волноваться о том, финиширует ли она восьмой или последней — но для четырёх других команд на кону всё ещё миллионы (…)