Норрис: Это та цена, которую порой необходимо заплатить.

Норрис: Это та цена, которую порой необходимо заплатить.

      Оба гонщика McLaren оказались неудачниками квалификации в Баку, так как ни один из них не избежал проблем, но Ландо Норрису повезло больше — его машина осталась цела. В то время как Оскар Пиастри допустил редкую ошибку в финальной сессии, что привело к аварии на 3-м повороте.

      Ландо Норрис (7-й): «Не думаю, что мы могли рассчитывать на поул. В 15-м повороте я задел стену, но не знаю, как это отразилось на результате. Не видел телеметрию, поэтому не могу сказать, сколько времени там потерял. Возможно, пару десятых, а это две позиции, но точно не более секунды по отношению к Максу.

      Считаю, что ошибся, когда решил первым выехать из боксов на пит-лейн. Это решение могло оказаться и удачным — будь позади меня жёлтые или красные флаги, мы стали бы героями, а другие — неудачниками. Но сейчас я оказался в роли неудачника, а соперники — героями, но такова цена, которую иногда приходится платить на этой трассе, ведь здесь требуются риски.

      В любом случае, я расстроен: у всех, кто был позади меня, сцепление, похоже, было значительно лучше. И всё из-за того, что мы приняли решение, которое в итоге не сработало. Но мы проанализируем ситуацию и постараемся сделать лучше в следующий раз».

      Оскар Пиастри (9-й): «Думаю, я просто затормозил немного позже, чем следовало. Пока я не видел никаких данных, но произошло то, что часто случается, когда ты блокируешь тормоза. Конечно, я расстроен.

      Машина, казалось, работала хорошо, поэтому жаль, что всё закончилось так. Первые два поворота я прошёл довольно неплохо, но не знаю, что произошло дальше: возможно, это было связано с моим перегибом или дождём.

      Уже на выезде из боксов я заметил, что мне трудно проходить некоторые повороты, хотя точно не скажу, был ли среди них третий. В любом случае, мне нужно разобраться, но думаю, что я немного перестарался и за это расплатился.

      Посмотрим, что удастся сделать завтра, но, полагаю, претендовать на победу было бы слишком амбициозно. Подняться на более высокие позиции нам точно под силу. Машина была быстрая на протяжении всего уикенда, и я надеюсь, что мы сможем это использовать для достижения прогресса».

Другие статьи

Марио Изола: Мы ещё никогда не наблюдали подобного в этом сезоне! Марио Изола: Мы ещё никогда не наблюдали подобного в этом сезоне! Команды бережно расходовали шины во время квалификации, однако она была прервана рекордные шесть раз красными флагами, что никто не мог предсказать… Стюарды Гран-при Азербайджана дисквалифицировали Эстебана Окона, исключив его из квалификационного протокола из-за несоответствия автомобиля техническим регламентам. Гран-при Азербайджана: Прогноз метеоусловий на состязание Гран-при Азербайджана: Прогноз метеоусловий на состязание В пятницу в Баку стояла сухая и солнечная погода, в то время как в субботу дул ветер и иногда шел дождь. В день гонки также могут быть неожиданные изменения. Автомобиль Эстебана Окона не соответствует требованиям регламента. Автомобиль Эстебана Окона не соответствует требованиям регламента. После квалификации Гран-при Азербайджана техническая инспекция FIA обнаружила, что автомобиль Эстебана Окона не соответствует техническим требованиям. Фотогалерея: 20 сентября. Гран При Азербайджана, суббота. © Редакция F1News.Ru 1997-2025. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-29173. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в области связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Ваулз: Получение этой квалификации потребовало у меня три года жизни! Ваулз: Получение этой квалификации потребовало у меня три года жизни! Глава команды Williams прокомментировал сегодняшнее достижение своей команды и Карлоса Сайнса, который занял второе место в квалификации в Баку.

Норрис: Это та цена, которую порой необходимо заплатить.

Оба гонщика McLaren оказались неудачниками в квалификации в Баку, поскольку ни один из них не избежал проблем, но Ландо Норрису всё же повезло немного больше...