Хэмилтон: Наш темп гонки оказался хуже, чем у соперников.

Хэмилтон: Наш темп гонки оказался хуже, чем у соперников.

      У Ferrari возлагали большие надежды на Гран-при Азербайджана, но в гонке Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер финишировали на восьмом и девятом местах соответственно. За семь гонок до завершения сезона команда опустилась на третью позицию в Кубке конструкторов, уступив Mercedes.

      Дока гонки стратеги Ferrari попросили Леклера пропустить Хэмилтона, чтобы тот на более свежих шинах попытался атаковать Ландо Норриса, однако Льюису не удалось выйти вперед. На последнем круге Ferrari попросили Хэмилтона вернуть позицию напарнику; семикратный чемпион действительно замедлился на финишной прямой, но Шарль не был достаточно близко и не успел его обойти до финиша.

      Льюис Хэмилтон (8-й): «Я сейчас не в лучшем настроении, так как мы были медлительны. В итоге, это разочаровывающий результат. Возможно, разочарование связано с тем, что я был оптимистично настроен после второй тренировки. Мне было комфортно в машине, но мы выбрали неверный путь для дальнейших настроек.

      Наш гоночный темп оказался ниже, чем у соперников впереди. На этой трассе результат квалификации имеет большое значение, что ярко демонстрирует пример Williams. Они отлично поработали, и я их поздравляю.

      Я рад, что смог подняться с двенадцатой позиции на старте, но меня не слишком волнует, на каком месте я финишировал. Мы всё проанализируем и поймём, что можно было улучшить. Как я говорил вчера, с операционной точки зрения мы должны стать лучше.

      Сегодня было очень сложно обгонять. Это действительно необычная гонка в Баку, где трудно обойти и следовать близко за соперниками. Я разочарован, что уезжаю ни с чем».

      Шарль Леклер (9-й): «Обгонять было сложно, и я должен взять на себя ответственность за квалификацию. Вчера я допустил ошибку в финале, но такие вещи иногда происходят. В целом, я неплохо провожу сезон, но в этот уик-энд не смог показать лучшего результата.

      Я заплатил за ошибку в квалификации. В гонке я оказался в плотном трафике, и мы решили рискнуть со стратегией. Когда все соперники на одинаковой стратегии быстрее, это остается единственной надеждой.

      Лиам Лоусон отлично защищался – у него высокая скорость на прямых, поэтому обогнать его было практически невозможно, хотя у меня был лучший темп. Не лучшее воскресенье для нас.

      Обмен позициями с Льюисом? Для меня нет большой разницы между восьмым и девятым местом. Конечно, у нас есть некоторые договоренности и правила о том, как мы действуем в случае обмена позициями. Сегодня мне позицию не вернули, но это нормально. Моё настроение не стало бы лучше, если бы я финишировал восьмым. Мне всё равно».

Другие статьи

Фотогалерея: 21 сентября. Гран-при Азербайджана, воскресенье. Фотогалерея: 21 сентября. Гран-при Азербайджана, воскресенье. © Редакция F1News.Ru 1997-2025. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-29173. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в области связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пьястри «психологически опережает» Норриса в борьбе за титул — Ральф Пьястри «психологически опережает» Норриса в борьбе за титул — Ральф Формула-1 | Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри более сильным претендентом от McLaren в борьбе за титул чемпиона мира в этом году. Немец сказал T-Online (…) Гран-при Азербайджана: Правила замены шин во время гонки. Гран-при Азербайджана: Правила замены шин во время гонки. После завершения Гран-при Азербайджана компания Pirelli представила данные о порядке смены шин на протяжении гонки... 50 минут до начала: Комментарий Джорджа Расселла 50 минут до начала: Комментарий Джорджа Расселла В четверг Джордж Расселл пропустил пресс-конференцию из-за плохого самочувствия, но в день гонки чувствовал себя бодрым и свежим… 60 минут до начала: Комментарий Кими Антонелли 60 минут до начала: Комментарий Кими Антонелли Кими Антонелли начинает гонку в Баку с четвертой позиции и рассчитывает на борьбу за место на подиуме... Джеймс Ваулз: Карлосу этот подиум крайне необходим. Джеймс Ваулз: Карлосу этот подиум крайне необходим. Подиум Карлоса Сайнса в Баку на данном этапе истории Williams фактически можно считать победой. В британской команде искренне радуются третьему месту испанца, которому на этом уикенде наконец-то повезло...

Хэмилтон: Наш темп гонки оказался хуже, чем у соперников.

В Ferrari возлагали большие ожидания на Гран-при Азербайджана, однако в гонке Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер завершили соревнование на восьмом и девятом местах соответственно. За семь гонок до завершения сезона команда опустилась на третью позицию в Кубке конструкторов, уступив место Mercedes.