«Настоящий Хэмилтон» снова начинает проявляться — Капелли

«Настоящий Хэмилтон» снова начинает проявляться — Капелли

      Старт Хэмилтона показывает, что он хотел проверить границы

      Льюис Хэмилтон вернулся после летнего перерыва, пообещав расслабиться и снова получать удовольствие, но проблемы Ferrari продолжаются.

      Семикратный чемпион назвал себя «бесполезным» перед перерывом, но в Зандвоорте выглядел более бодрым, несмотря на лишь седьмое место в квалификации — на одну позицию позади напарника Шарля Леклера, который охарактеризовал своё выступление как «ужасное».

      Глава Mercedes Тото Вольфф, который работал с Хэмилтоном в его доминирующие годы, считает, что самокритика 40‑летнего британца — нечто привычное.

      «Он не потерял скорость. Когда у него машина, которая работает, он едет быстро, как в Шанхае, — сказал он Sky Italia. — Сегодня это не работает.

      В Венгрии он отреагировал так же — в таких ситуациях он очень эмоционален и начинает сомневаться в себе. Но это положительно — многие успешные люди, которых я знаю, в бизнесе и в спорте, испытывают множество сомнений.

      И такой он есть. В таких ситуациях он начинает сомневаться в себе, а не в команде. И для меня это очень хорошая черта, потому что это заставляет его работать над собой, а не пытаться менять других», — добавил Вольфф.

      Бывший пилот Формулы‑1 Иван Капелли — теперь комментатор Sky Italia — также заметил признаки возвращения искры. Хэмилтон развернулся на 360 градусов, когда давил в практике, но Капелли воспринял это как прогресс.

      «Старт Хэмилтона в пятницу показывает, что он хотел раздвинуть границы», — сказал Капелли.

      «Он преодолел страх ошибок и выглядел как человек, который пробует, который ошибается, который раз или два разворачивается и находит скорость. Здесь проявляется менталитет — мы снова начинаем видеть Хэмилтона нескольких лет назад».

      Сам Хэмилтон после квалификации звучал более расслабленно. «За уик‑энд я почувствовал себя лучше», — сказал он Sky Italia. «После размышлений я изменил свой подход и поменял пару вещей в подготовке, что помогло мне расслабиться».

      Что касается общей картины, и Хэмилтон, и Леклер вынуждены наблюдать, как McLaren уходит вперёд. По словам Вольффа, это напоминает о прошлом Mercedes.

      «McLaren — как мы были несколько лет назад, — сказал австриец. — Они нашли правильное сочетание шасси, двигателя и шин. Когда смотришь из кабины McLaren, всё кажется простым, а мы постоянно боремся с машиной и шинами. Самое малейшее скольжение может разрушить всё наше выступление».

      Ferrari

Другие статьи

Изола: Соревнование сохраняло напряжение до самого конца. Изола: Соревнование сохраняло напряжение до самого конца. Руководитель гоночного отдела Pirelli Марио Изола подытожил Гран При Нидерландов, который стал пятисотым для итальянского производителя шин в Формуле 1. Шарль Леклер: Кими недооценил обстоятельства. Шарль Леклер: Кими недооценил обстоятельства. Гран При Нидерландов завершился первым в этом сезоне двойным сходом пилотов Ferrari. Айзек Хаджар: Первый подиум – это лишь начало. Айзек Хаджар: Первый подиум – это лишь начало. Заняв третье место в Зандфорте, Айзек Хаджар стал 219-м гонщиком в истории Формулы 1, который оказался на подиуме. 60 минут до начала: Комментарий Карлоса Сайнса 60 минут до начала: Комментарий Карлоса Сайнса Карлос Сайнс начинает гонку с девятой позиции в Зандфорте и рассчитывает на то, чтобы набрать очки... Гран-при Нидерландов: Пиастри — Ферстаппен — Хаджар. Гран-при Нидерландов: Пиастри — Ферстаппен — Хаджар. Оскар Пиастри одержал победу на Гран При Нидерландов, тем самым завоевав свою седьмую победу в этом сезоне и девятую в своей карьере. Бриаторе: Нам пришлось пойти на риск. Бриаторе: Нам пришлось пойти на риск. Команда Alpine F1 не смогла заработать очков в Зандфорте, однако Франко Колапинто финишировал всего в одном шаге от этого – он завершил гонку на 11-м месте.

«Настоящий Хэмилтон» снова начинает проявляться — Капелли

Формула-1 | Льюис Хэмилтон вернулся после летнего перерыва, пообещав расслабиться и снова получать удовольствие, но трудности Ferrari продолжаются. Семикратный …