2018-01-22 16:14:03

Январская номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009

Январская номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009

В году в Формуле-1 появилась новая команда Brawn, и с ходу ее пилот Дженсон , выступавший под номером "22", стал чемпионом.

Формально Brawn была новой командой, но на самом деле за этой вывеской скрывался коллектив BAR-Honda, появившийся в 1999 году на базе Tyrrell. В году Honda из-за кризиса решила покинуть Формулу-1, буквально за копейки продала принадлежащую ей команду Россу Брауну и оставила на счету достаточно средств, что называется, на первое время. Вот только про двигатели японцы забыли. Но тут на помощь пришла компания , которая в то время была эксклюзивным партнером , и предоставила клиентские версии двигателей.

Надо сказать, что японцы вложили немало средств в создание машины года. По словам очевидцев, проектирование Honda RA109, которая затем превратилась в , обошлось в 500 миллионов долларов. Работы велись под руководством технического директора Honda F1 Росса Брауна, который в итоге и стал владельцем новой .

Из-за смены поставщика двигателей первые ы Brawn провела позже других команд. Но первые оказались многообещающими. Высокий потенциал BGP001 подтвердил первый этап в Австралии, где Дженсон и принесли команде победный дубль после а с первых позиций. Высокая скорость объяснялась проработанной аэродинамикой, в том числе так называемым двойным диффузором, споры вокруг которого велись в начале сезона.

Источник: f1-world.ru
   


Метки:                          

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи