2017-11-28 11:14:05

Пилоты недовольны новым логотипом Формулы-1

Пилоты недовольны новым логотипом Формулы-1

Хотя полный реинг логотипа Формулы-1 не будет запущен до начала следующего сезона, весь мир увидел его на трибуне финала сезона-2017 в .

Коммерческий директор Формулы-1 Шон Братч: "Мы хотели представить его сейчас, чтобы помочь нашим партнерам понять, как они смогут его использовать в будущем. Многие просто не различали в старом логотипе символы "F" и "1". Новый логотип стал боее ясным.

Также сложно было увидеть впечатление скорости в старом логотипе. В эпоху цифровых технологий крупные ы, такие как Starbucks и Coca-Cola, упростили свои логотипы для ясности, и это касается и нас.

Каждый раз, когда меняется, и особенно , который вызывает такую страсть, вы должны ожидать подобную реакцию.

Это нормально, что людям не нравятся изменения, но я думаю, что это хорошо, потому что это показывает, что люди интересуются ом".

, : "Мне нравится старый логотип намного больше".

Победитель добавил: "Что случилось со старым логотипом?"

Льюис Хэмильтон, : "Я думаю, что тот логотип, который у нас уже есть, является знаковым. Просто представьте, что или поменяют свои логотипы".

   


Метки:            

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи