2015-10-25 10:34:04

Beijing ePrix: максимальный результат для Буэми

Beijing ePrix: максимальный результат для Буэми

Себастьян Буэми сенсационно начал второй в истории сезон ФИА Формулы Е, заработав максимальное количество очков - в копилке пилота e.dams 30 призовых баллов. После завоевания поул-позиции в новой процедуре супер-поула швейцарец не оставил соперникам шанса в гонке SWUSP Beijing ePrix, установив также лучшее время для круга. Таким образом, Буэми заработал уникальный хэт-трик по ходу уикенда.

"Это была хорошая гонка, здорово выиграть с таким запасом - я счастлив! Команда проделала отличную работу, и подготовила хорошую силовую установку. C нетерпением жду следующих гонок. Нам также удалось установить быстрейший круг, с чем возникали проблемы в прошлом году",- говорит победитель сегодняшней гонки.

Буэми признал, что овал не лучшим способом, но ему удалось отбить атаки а Mahindra Racing Ника Хайдфельда в первом повороте, сохранив тем самым лидерство за собой. С того момента гонку вел швейцарец. Однако его усилия оторваться от пелотона дважды не удавались из-за появления на трассе режима Full Course Yellow. Эта система впервые применялась в Формуле Е и заслужила высокое признание от ов.

заявил: "Это очень хорошо с точки зрения спортивной составляющей, так как позволяет быстро очистить трассу. Кроме того, мы придерживаемся такой же процедуры в других категориях, где выступают и Формулы Е".

Тем не менее, Буэми лидировал не всю гонку. Он был первым пилотом, сменившим в ходе гонки, что позволило Лоику Дювалю, у Dragon Racing, целый круг оставаться лидером до визита в боксы.

Пит-стоп немного выбил из колеи Хайдфельда: его команда не сразу справилась с застёгиванием ремней безопасности в е а, из-за чего немец откатился на два места назад, выехав на трассу позади ди Грасси и Нико Проста. Смелый манёвр позволил Хайдфельду обойти Проста, и два пилота, запомнившиеся в первом сезоне зрелищной ю и не менее зрелищным столкновением, вновь порадовали зрителей плотной борьбой на трассе в Олимпийском парке Пекина.

В результате Прост выбрался на первое место, однако и в этот раз француз не добрался до подиума. По непонятным пока причинам сломавшийся элемент защиты правого заднего колеса а француза повредил и опору заднего антикрыла. Несмотря на то, что Прост мог продолжать ехать в гоночном темпе, его признали опасным для остальных пилотов. Просту поступила команда заехать в боксы, что означало завершение гонки для а.

Это происшествие вернуло Хайдфельду третье место, на котором он в итоге и финишировал, завоевав тем самым первый в истории подиум для Mahindra Racing:

"Я очень рад за всю команду. Мы очень тяжело трудились летом, и это была очень напряжённая гонка. Парни, которые следовали за мной, проехали на круг больше на первом отрезке, у них было больше заряда, и поэтому мне пришлось обороняться. Было очень интересно, особенно на последнем круге. По крайней мере, в этот раз у меня получилось не разбить за круг до финиша!"

На последних кругах зрители могли насладиться фантастическим сражением между Хайдфельдом и ами Dragon Racing - Дювалем и Д?Амброзио. На финишной черте их разделяло менее двух секунд!

Шестое место занял из NEXTEV TCR. Британец, наряду с Сэмом Бёрдом и Нельсоном -мл., получил бонус от болельщиков FanBoost, что позволило ему прорваться с 15-го места на овой решётке к лучшему финишу в своей карьере в Формуле Е. Для всё складывалось несколько хуже: чемпион прошлого сезона финишировал вне очковой зоны из-за механических проблем с ом, отбросивших его с девятого на пятнадцатое место.

Насыщенная гонка получилась и у Сэма Бёрда, который смог прорваться на седьмую строчку. Натаниэль Бертон, Team Aguri, в своем дебюте в чемпионате смог занять восьмое место. Стефан Сарразан из Venturi занял девятую позицию после штрафа Даниэля Абта за небезопасный выезд после пит-стопа. Новичок в чемпионате Робин Фряйнс смог заработать одно очко, несмотря на то, что к финишу гонки он потратил всю энергию электроа.

Новая эра Формулы Е уже здесь. получилась захватывающей и стала первой в новом сезоне Формулы Е. Cоперники Буэми надеются переломить исход борьбы уже на следующем этапе чемпионата, который состоится 7 ноября в Путраджае, . Девятый этап ФИА Формула Е вновь пройдет в Москве 4 июня 2016 года у стен Кремля.

Командный зачет:

1. e.dams - 30

2. Dragon Racing - 22

3. ABT Schaeffler Audi Sport - 18

4. Mahindra Racing - 15

5. NEXTEV TCR- 8

6. DS Racing - 6

7. Team Aguri - 4

8. Venturi - 2

9. Amlin Andretti - 1

10. Trulli - 0

Личный зачет:

1. Себастьян Буэми, 30

2. , 18

3. , 15

4. Лоик Дюваль, 12

5. Жером д'Амброзио, 10

6. , 8

7. Сэм Бёрд, 6

8. Натаниэль Бертон, 4

9. Стефан Сарразан, 2

10. Робин Фряйнс, 1

   


Метки:                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи