2015-06-07 10:14:03

Формула E: Москва приносит удачу Пике-младшему

Формула E: Москва приносит удачу Пике-младшему

Нельсон -младший празднует победу у стен Кремля и укрепляет свои шансы на чемпионство в Формуле Е.

Пилот NEXTEV TCR набрал 25 очков: это означает, что на завершающую сезон гонку в е он приедет с отрывом в 17 очков от ближайшего конкурента, также уроженца Бразилии, Лукаса ди Грасси (128 и 111 соответственно). Пилот Audi Sport ABT пришел к финишу вторым, опередив Буэми, который был понижен до девятой позиции в результате штрафа за небезопасный выезд с пит-стопа. Швейцарец на данный момент занимает третье место в турнирной таблице и имеет в активе 105 очков. Приз за третье место в гонке, таким образом, достался команде Venturi и её пилоту Нику Хайдфельду, который впервые оказался в тройке лидеров.

Решающий поворот в гонке произошел практически через несколько секунд после а. Жан-Эрик Вернь овал с поул-позиции, но воспользоваться преимуществом ему не удалось: -младший, начинавший гонку со второго места, приложил все усилия, чтобы обойти француза и войти в первый поворот лидером. Постепенно бразилец смог обеспечить себе преимущество в несколько секунд перед ближайшими преследователями, а именно Вернем, ди Грасси и Буэми, и получил возможность с комфортом завершить первый отрезок.

Следующий за ним ди Грасси демонстрировал более высокую скорость, чем Вернь, однако так и не смог обойти последнего. Буэми держался позади, готовый атаковать при любой возможности. Оставалось дождаться серии пит-стопов, чтобы увидеть, поменяется ли расстановка главных претендентов на победу. Лидирующий пилот ушел на пит-стоп первым, на следующем круге это сделали Вернь и ди Грасси, в то время как Буэми, запланировавший более короткий второй отрезок, выбрал для пит-стопа 19-й круг. К несчастью для швейцарского а, как и для его товарища по команде Проста, ошибка в части минимального времени для пит-стопа, стоила ему драгоценных секунд, хотя пилоту и удалось остаться на четвертом месте. Однако еще одна ошибка, а именно небезопасный выезд с пит-стопа, повлекла за собой еще более печальные последствия - штраф после окончания гонки.

На момент начала второго отрезка -младший по-прежнему лидировал, тогда как Вернь и ди Грасси поменялись местами. Бразилец понимал, что может рассчитывать на более значительный запас энергии, чем его соотечественник, и старался минимизировать разрыв в надежде обойти последнего на последних кругах. Ему удалось сократить разницу до 1,5 секунд, однако пилот Audi Sport ABT не смог попасть в слипстрим лидирующего мобиля, в том числе потому, что у него перегрелся аккумулятор - это означало, что финишировать с высокой скоростью не получится. В результате -младший первым пересек финишную черту с отрывом в 2 секунды, одержав вторую победу после этапа в Лонг-Бич, и доведя число призовых мест в сезоне до пяти.

"Прибыть на гонку в в качестве лидера - это дорогого стоит, - признался пилот NEXTEV TCR после завершения этапа. - Мы точно знаем, что не имеем права на глупые ошибки, что при подготовке к двойной гонке в Баттерси нам придется работать так же четко, как мы работали до сих пор. Мы всегда показываем отличные в квалификации, и я не раз демонстрировал достойную скорость. Исключением стал Берлин, но здесь снова наше выступление оказалось не менее сильным, чем на предыдущих этапах".

Хотя отрыв от лидера вырос до 17 очков, ди Грасси уверен, что борьба еще не окончена. "На кону еще 60 очков, так что произойти может что угодно. Сегодня нам удалось показать, что у нас исключительно скоростная машина".

В борьбе за третье место Буэми одержал верх над Вернем самым впечатляющим образом. На самом последнем круге швейцарский пилот предпринял решительную атаку, а также использовал по максимум FanBoost. Два мобиля несколько раз столкнулись с Буэми при прохождении шиканы, что позволило Хайдфельду догнать обоих. На шпильке немец проскользнул между ними двумя, оставив Верня на пятой позиции. Француз получил утешительный приз в виде быстрейшего времени прохождения круга, но после гонки потерял и его, т. к. было признано, что на этом круге он срезал шикану, и в итоге 2 очка за быстрейший круг ушли к Буэми.

В очковую зону попали также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, и, вслед за оштрафованным Буэми, новичок Джастин Уилсон. Несомненно, гонка принесла разочарование команде Dragon Racing после триумфа в Берлине: по результатам московского этапа Д?Амброзио опустился в турнирной таблице из-за проблем на пит-стопе, а Дюваль финишировал лишь одиннадцатым.

Объехав мир, Формула Е готовится к возвращению в родную Англию, где прошлым летом всё начиналось с овых заездов на трассе Парк. Закрывающий сезон уикенд состоится на лондонском дроме Баттерси Парк. В последние выходные июня пройдут две гонки: в субботу 27 июня и в воскресенье 28 июня. На чемпионский титул претендуют шесть ов: -младший, Буэми, ди Грасси, Прост, Д?Амброзио и Бёрд. Что касается командного зачета, e.dams- прибудет в английскую столицу, имея на своем счету 187 очков - на 44 больше, чем Audi Sport ABT. На третьем месте NEXTEV TCR с 132 очками.

Результаты 9 этапа чемпионата Формулы Е в Москве:

1. Нельсон -мл.,NEXTEV TCR, 43.18.867сек.

2. , Audi Sport ABT, +2.012 сек.

3. , Venturi, +11.548 сек.

4. Жан-Эрик Вернь, Andretti, +12.416 сек.

5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 сек.

6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 сек.

7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 сек.

8. , e.dams-, +31.556 сек.

9. , e.dams-, +40.058 сек.

10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320 сек.

11. Лоик Дюваль, Dragon Racing, +49.763 сек.

12. Жером д`Амброзио, Dragon Racing, +51.474 сек.

13. , Mahindra Racing, +52.493 сек.

14. , Racing, +55.810 сек.

15. Стефан Сарразин, Venturi, +56.715 сек.

16. , Mahindra Racing, +1 сек.

17. Витантонио Льюцци, Trulli, +1 сек.

18. , Trulli, +1 сек.

19. Антонио Гарсиа, NEXTEV TCR, +3 круга

NC. Сэм Бёрд, Racing, не квалифицирован

Командный зачет:

1. e.dams- Formula E - 187

2. Audi Sport ABT Formula E - 143

3. NEXTEV TCR Formula E - 132

4. Dragon Racing Formula E - 116

5. Andretti Formula E- 106

6. Racing Formula E - 98

7. Amlin Aguri Formula E - 62

8. Venturi Formula E - 49

9. Mahindra Racing - 46

10. Trulli Formula E - 17

Личный зачет:

1. Нельсон -мл., 128

2. , 111

3. , 105

4. , 82

5. Жером д`Амброзио, 77

6. Сэм Бёрд , 68

7. Жан-Эрик Вернь , 57

8. Антонио Феликс да Кошта, 51

9. Даниэль Абт, 32

10. , 30

   


Метки:                                      

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи