2015-05-11 12:54:02

Вторая победа Себастьена Буеми в Формуле-E

стал первым пилотом Чемпионата Формула Е, кому удалось одержать две победы в этом сезоне: швейцарец был быстрее всех на гонке в Пунта-дель-Эсте и теперь повторил свой триумф на первом в истории Формулы Е европейском этапе в .

Эта победа стала третьей по счету для e.dams- (в Майами первое место досталось напарнику Буэми у), что еще больше укрепило ее лидирующие позиции в общем командном зачете. в собрала невероятное количество зрителей - более 23 000 поклонников спорта расположились на трибунах и фан-зоне, подтвердив тем самым популярность Формулы Е и в этой части света.

В захватывающей квалификации Буэми завоевал поул в борьбе с лидером чемпионата Лукасом ди Грасси, Жером д?Амброзио и Нельсон мл. заняли свои места во втором ряду на овой решетке. В самом начале гонки лидерам удалось вырваться вперед, но буквально через несколько секунд после а Даниэль Абт спровоцировал столкновение, в котором пострадали машины сразу нескольких ов: Бруно Сенны, Жана-Эрика Верня, Лоика Дюваля, Сальвадора Дюрана и Витантонио Льюцци. выбыл уже на первом повороте.

После выезда мобиля безопасности гонка возобновилась, однако в результате аварии из борьбы выбыли Сенна, Альгерсуари, а также Дюваль и Даниэль Абт. После реа в группу лидеров возглавил Буэми, сразу за ним - ди Грасси, за которым следовали д?Амброзио, , Стеффан Сарразин, и Сэм Бёрд.

На шестом круге, бразильский пилот NEXTEV TCR -мл. удачно воспользовался ускорением FanBoost и эффектно опередил бельгийца д?Амброзио из Dragon Racing, заняв третью позицию. Напряженная борьба развернулась между лидерами гонки - Буэми и следовавшим прямо за ним ди Грасси. отправился на пит-стоп раньше - на 25 круге, пытаясь переиграть соперника. Но это ему не удалось: проведя пит-стоп двумя кругами позже, Буэми смог удержать лидерство в гонке.

На втором "стинте" ди Грасси снова вступил в борьбу за лидерство с Буэми, хотя и знал, что у второго остается больше энергии. Пилоту Audi Sport ABT также пришлось отстаивать второе место до конца гонки в борьбе с нагнавшем его . Несмотря на невероятные усилия пилота-победителя ePrix в Лонг-Бич, ди Грасси удалось удержать за собой второе место, финишировав через две секунды после лидера Буэми. А его соотечественнику -мл. еще пришлось побороться за подиум с Сэмом Бёрдом. В результате бразилец выиграл это противостояние, оставив британца четвертым.

После Сэма Бёрда и пересекли финишную черту в следующей последовательности: д?Амброзио, Прост, Сарразaн, , Антонио Феликс да Кошта и .

Самый в этой гонке (55.157с) показал не добравшийся до финиша Жан-Эрик Вернь, во многом благодаря ускорению FanBoost. Французскому пилоту достались два очка, а также от компании VISA за самый (" Visa Fastest Lap Award"). Эта была впервые присуждена на Monaco ePrix, ознаменовав начало сотрудничества Формулы Е и одного из мировых лидеров в сфере электронных платежных систем компании VISA.

После семи гонок в зачете пилотов по-прежнему лидирует с 93 очками. На четыре очка от него отстает Нельсон -мл. Сегодняшняя победа позволит Буэми побороться за звание чемпиона - сейчас швейцарский пилот на третьем месте (83 очка), что на шесть очков больше, чем у его напарника по команде а.

В командном зачете e.dams- еще больше укрепила свое лидерство, опережая ближайшего преследователя Audi Sport ABT на 45 очков. NEXTEV TCR отстает всего на одно очко от расположившейся на третьей позиции Racing (93 и 94 очков соответственно). Также стоит упомянуть тот факт, что в этой гонке заработать очки удалось обоим пилотам Venturi - Сарразан пришел к финишу седьмым, а его напарник - десятым.

Monaco ePrix дал отличный европейской части Чемпионата ФИА Формула Е: следующая гонка пройдет в Берлине через две недели, 23 мая на территории закрытого аэродрома Темпельхоф, а 6го июня гонка на электроах состоится и в российской столице, в историческом центре Москвы у стен Кремля.

Результаты 7 этапа чемпионата Формулы Е в :

1. Себастьян Буэми, e.dams-, 48:05.225

2. , Audi Sport ABT, +2.154 сек.

3. Нельсон -мл., NEXTEV TCR, +4.634 сек.

4. Сэм Бёрд, Racing, +4.801 сек.

5. Жером д'Амброзио, Dragon Racing, +5.881 сек.

6. , e.dams-, +11.032 сек.

7. Стефан Сарразин, Venturi, +26.472 сек.

8. , NEXTEV TCR, +49.538 сек.

9. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +52.658 сек.

10. , Venturi, +52.936 сек.

11. , Trulli, +58.984 сек.

12. Скотт Спид, Andretti, +1:14.138

13. , Mahindra Racing, +1 круг

NC Витантонио Льюцци, Trulli, не финишировал

NC Жан-Эрик Вернь, Andretti, не финишировал

NC Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, не финишировал

NC Лоик Дюваль Dragon Racing, не финишировал

NC Даниэль Абт, Audi Sport ABT, не финишировал

NC , Racing, не финишировал

NC , Mahindra Racing, не финишировал

Личный зачет:

1. , 93

2. Нельсон -мл., 89

3. Себастьян Буэми, 83

4., 77

5. Сэм Бёрд, 64

6. Жером д'Амброзио, 52

7. Антонио Феликс да Кошта, 45

8. Жан-Эрик Вернь, 34

9. , 30

10. , 28

Командный зачет:

e.dams- - 160

Audi Sport ABT - 115

Racing - 94

NEXTEV TCR - 93

Andretti Autosport - 82

Dragon Racing - 76

Amlin Aguri - 48

Mahindra Racing - 46

Venturi - 16

Trulli - 12

   


Метки:                                              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи