2014-10-28 16:34:02

Нико Хюлкенберг: У меня не так много вариантов

Нико Хюлкенберг: У меня не так много вариантов

На прошлой неделе продлил с на год. В Питеру Уиндзору немецкий говорил о своем решении и задачах на следующий сезон…

Вопрос: Нико, в -м вы продолжите выступать за . Насколько сложным было это решение?

: Если честно, не очень сложным. У меня не так много вариантов и я рад, что не придется менять команду и начинать все с начала. С этой точки зрения решение было легким.

Вопрос: Многие удивлены, что вы не выступаете в одной из ведущих команд. Как вы сами оцениваете эту стадию карьеры? Что придаёт мотивацию?

: Мне часто задают подобные вопросы, но я всегда говорил, как важна для меня стабильность и понимание того, как дальше будет развиваться карьера. Конечно, все хотят побеждать, но для этого нужна лучшая машина. Если говорить про , я не думаю, что уже достиг максимального для себя уровня, и ещё придёт время, когда я буду выступать в ведущей команде. Сейчас я стараюсь как можно лучше делать свою работу и получать удовольствие от гонок.

Вопрос: Возможно, вам следует активней заниматься саморекламой, чтобы лидеры обратили на вас внимание?

: Я согласен с тем, что в какие-то моменты нужно громче заявлять о себе, но в первую очередь за а должны говорить его на трассе. Мы постоянно учимся, движемся вперед. Посмотрим, но, если честно, я не думаю, что в этом году для меня что-то могло быть иначе.

Вопрос: стабильно зарабатывает очки, однако вторая половина чемпионата складывается для не так успешно, как первая. Вы можете это как-то прокомментировать?

: Мы сильно начали сезон, у нас очень быстрая машина. Конечно, во многом помогла силовая установка , но потом, как бывает каждый сезон, многое стало зависеть от скорости модернизации машины. Соперники добились большего и быстрее модернизировали свою технику. К сожалению, некоторым командам удалось нас опередить. Тем не менее, учитывая сказанное, если в день гонки нам удается сложить вместе все составляющие, мы можем бороться за хороший результат и заработать очки, что можно считать позитивным результатом.

Вопрос: На какие может претендовать в Остине и Бразилии?

: Команда поставит несколько новых деталей - посмотрим, насколько эффективными они окажутся. Конечно, мы хотим, чтобы они позволили добиться прогресса. В целом, в Остине отличная , мне нравится там пилотировать. в Бразилии - особенная. Думаю, не нужно объяснять, сколько всего меня связывает с этой трассой. Если борьба вновь пройдет в условиях переменчивой погоды, это может дать нам дополнительные шансы.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы в следующем сезоне?

: Я позитивно оцениваю наши шансы. Хотя сейчас мы немного откатились назад по сравнению с началом сезона, в команде отличные специалисты, у нас фантастический командный дух, поэтому я вполне уверен, что мы сможем отыграться. Я не говорю, что мы начнем побеждать, но, полагаю, сможем вернуться на те позиции, которые занимали в начале года, поборемся с ведущими командами и привлечем к себе внимание.

Вопрос: Двойные очки в финале сезона могут внести существенные коррективы в вашу борьбу с за пятое место в Кубке конструкторов. готовит специальную версию машины к ?

: Нет, не думаю. (улыбается) Не так просто создать машину на одну конкретную гонку. Сейчас мы отстаем, поэтому двойные очки скорее играют на руку , нежели , ведь когда вы в роли догоняющего, в любом случае, вы практически ничего не теряете. До этапа в предстоит провести две гонки, которые могут заметно повлиять на эту борьбу, но двойные очки только добавят интереса.

Вопрос: Некоторые считают, что руководитель - большой поклонник вашего таланта…

: Я не знаю, спросите лучше у него! (смеётся)

Вопрос: Нико, расскажите о ваших планах на ближайшие дни?

: Утром я вылетаю в Остин. У нас запланирована обширная медийная активность, встречи со спонсорами и партнерами, так что мне будет, чем заняться. Для Серхио предстоящий можно считать домашним, поэтому будет много мексиканских спонсоров. Предстоит много работы, но, как я уже говорил, я люблю Остин, и с нетерпением жду этот уик-энд.

Вопрос: Смена часовых поясов не доставляет проблем?

: Обычно у меня нет с этим проблем, когда мы летим на Запад. Я могу поспать в самолете, и по прилету чувствую себя относительно нормально. К вечеру вы чувствуете себя более уставшим, чем обычно, но это помогает уснуть.

Вопрос: Надо понимать, вы полетите первым классом?

: Серьезно? Не думаю! (смеется)

текст: Михаил Смирнов

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи