2014-10-27 22:24:02

Force India в последний момент расплатилась за моторы

Force India в последний момент расплатилась за моторы

в последний момент успела заплатить за новые комплекты двигателей в надежде, что в трех последних гонках сезона ей удастся отыграть 20 очков и опередить в борьбе за 5-ю строчку Кубка конструкторов.

Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, команда кровно в этом заинтересована, поскольку за 5-е место причитается $62 млн. призовых. За шестое заплатит на три миллиона меньше, а для это существенная сумма - примерно столько по ходу сезона стоит разработка двух комплексов технических обновлений. А в -м команда хочет проводить все аэродинамические исследования только в центре в Кёльне. Аренда этой аэродинамической трубы обойдётся в четыре миллиона евро.

После летнего перерыва машины явно прибавили в скорости, но начала сдавать позиции. В том числе, из-за напряжённой ситуации с ами, ведь она осталась единственной командой чемпионата, использовавшей только четыре комплекта модулей силовой установки, тогда как остальные перешли на пятый, а то и на шестой.

Этот режим экономии имеет конкретное объяснение: команда задерживала платежи за двигатели, хотя по у должна была перевести деньги до 27 октября. В последний момент в получили причитающееся, и теперь до конца сезона и будут использовать новые ы.

Если бы команда не нашла денег, отправляться в Остин просто не было бы смысла. Все модули четвёртых комплектов силовых установок - двигатели внутреннего сгорания, турбины, -генераторы, батареи и управляющая электроника - уже выработали свой ресурс. Их можно использовать только на пятничных тренировках.

В последних гонках вынуждена была беречь ы, возможно за счёт потери мощности. Это было видно по работе на пятничных тренировках: если и по пятницам в Сузуке и Сочи проехали 227 кругов, то Перес и Хюлкенберг - только 146. Вполне логично предположить, что Дженсону у и Кевину Магнуссену удавалось лучше подготовиться к м и гонкам.

О стремлении вступить в борьбу с в финальной фазе чемпионата говорит и тот факт, что департамент аэродинамики подготовил для гонки в Остине несколько технических новинок. Сами по себе они не столь значительны, но должны завершить комплекс обновлений, представленный в Сингапуре. По идее, они позволят улучшить стабильность поведения машины при прохождении поворотов и ускорениях.

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи