2014-10-26 13:34:02

Берни Экклстоун рассказал о сути правила третьих машин

Берни Экклстоун рассказал о сути правила третьих машин

Мы уже не раз затрагивали тему третьих машин, которые топ- должны будут выставить на в случае, если число машин, участвующих в гонках, станет меньше двадцати. Но поскольку договорённости, это ирующие, носят конфиденциальный характер, могли только высказывать предположения о том, как такое правило может быть реализовано.

в Daily Mail раскрыл некоторые подробности этих договорённостей. По его словам, командами подписаны ы, обязывающие их помочь другим участникам чемпионата, если у тех возникнут финансовые проблемы, и предоставить им свои машины.

Также газета пишет, что F1 в начале октября обратилась в Высокий а с официальным запросом о введении внешнего управления. Это подтверждает вчерашние слова а о том, что в США эта команда участвовать не будет, как и Caterham.

Переговоры о поисках срочных путей спасения ситуации продолжаются, и признал, что какая-либо другая команда может предоставить терпящим бедствие соперникам свою машину. Это правило, хоть и вызывает множество вопросом, тем не менее скреплено формальными соглашениями команд с ом, и вступает в силу, если число машин становится меньше двадцати.

«Они предоставят третью машину другой команде, - рассказал глава менеджмента Формулы 1. - Если, к примеру, не сможет выйти на , тогда они могут договориться с ней. В могут сказать: “Мы предоставим вам машину и всё, что с ней связано, и мы хотим, чтобы вы разместили на ней рекламу нашего спонсора. У вас есть свои , но мы хотим, чтобы вы включили в этот список и нашего, и хотим, чтобы за руль сел наш ”.

И тогда команда не разорится, логично? Например, если в решат предоставить свою машину Caterham, это может стать решением проблемы».

Появление такого правила обусловлено конкретной причиной. В ах а с организаторами гонок говорится следующее: «будет использовать все разумные меры, чтобы обеспечить, что как минимум 16 машин будут участвовать в соревнованиях».

Если условие не выполняется, это станет нарушением обязательств со стороны Формулы 1, что может повлечь потерю порядка 300 млн. фунтов стерлингов, которые платят организаторы гонок. Порог в 20 машин, оговорённый в ах с командами - своего рода гарантия, что количество участников не достигнет критического минимума.

7 октября компания Grand Prix Racing, которая является юридическим лицом, стоящим за командой F1, направила извещение в Высокий а, уведомляя о намерении ввести внешнее управление. Совокупные долги компании достигают 140,6 млн. фунтов стерлингов.

Хотя уже известно, что и Caterham пропустят американский этап чемпионата, подчеркнул, что это не станет поводом для применения правила третьих машин, поскольку с разрешает командам пропустить две гонки в год.

«Нам не придётся вводить третью машину на этой стадии, поскольку эти могут пропустить по две гонки, - пояснил Берни. - Они потеряют какие-то деньги, которые полагались им за эти гонки, но не потеряют своих позиций в чемпионате. Понятия не имею, что станет с в долгосрочной перспективе. Но было бы лучше, если бы команде не пришлось вводить внешнее управление».

Последняя доступная финансовая отчётность датирована годом: я по документам, команда потратила 32 млн. фунтов на инженерные исследования и разработки - 42% от её общих расходов, составивших 76,1 млн. фунтов. Производственные затраты и расходы на двигатели оцениваются ещё в 23 млн. фунтов. Если исключить все эти затраты, то команда-банкрот может стать прибыльным предприятием, которое станет привлекательным для новых инвесторов и обретёт новую жизнь. Вероятно, именно в этом состоит суть правила третьих машин, о котором рассказал , ведь тогда дополнительные затраты ложатся на топ-.

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                          

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи