2014-09-10 20:44:02

Марк Хьюз об уходе Луки ди Монтедземоло из Ferrari

Марк Хьюз об уходе Луки ди Монтедземоло из Ferrari

Известный британский журналист Марк Хьюз в рской колонке на сайте телеканала Sky Sports прокомментировал уход Луки ди Монтедземоло с поста президента

Марк Хьюз: «После 23 лет господство Луки ди Монтедземоло в подходит к концу. Вероятно, гоночная история будет добра к нему. В конце концов, он был во главе компании, когда Скудерия в начале столетия установила победный рекорд, а оказался на волне успеха. Однако последний чемпионский титул команда завоевала давно, а конкурентоспособность в -м стала наихудшей в этом столетии и сравнима с 1993 годом. Вероятно, учитывая ситуацию, к ди Монтедземоло накопились вопросы.

занимает особо место в спорте, имеет финансовые договоренности, поддержку со стороны Fiat, от ждут только успехов. Их постоянное отсутствие без видимого движения вперед создают проблемы для босса. Когда исполнительный директор материнской компании Fiat Серджио Маркионне на этой неделе публично раскритиковал ди Монтедземоло, стало понятно, что последует за этими словами.

Конечно, можно утверждать, что Монтедземоло не может отвечать за проблемы с силовой установкой в этом году, что не он принял компромиссное решение уменьшить ее размеры ради повышения эффективности аэродинамики, но руководитель всегда несет ответственность за ошибки. Лука очень медленно их признавал, особенно когда отправил в отставку , который был верным лейтенантом ди Монтедземоло, и с большой неохотой выполнил в году пожелание уволить технического директора Альдо Косту. Когда в начале года Стефано отклонил предложение уволить главного иста Луку Марморини, он поплатился за это должностью. Мы увидели действие заслуживающие уважения со стороны лояльного человека, хотя Доменикали понимал, что это стоит ему карьеры.

Однако мало известно, на что еще повлияла отставка . До его ухода у была возможность пригласить двух ценных специалистов, которые могли изменить будущее . Источники в сообщали, что и Энди Кауэлл вели с Доменикали о переходе, но резко потеряли интерес после его отставки.

Говорят, со Ньюи к тому моменту продвинулись достаточно далеко по сравнению с Кауэллом, но перспектива собрать в одной команде лучшего конструктора шасси и силовой установки так и останется нереализованной. Подход, при обвинения и увольнения используются вместо перегруппировки сил, был характерен для после ухода из Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Берна. И такой подход практиковался под руководством Монтедземоло. В случае с Ньюи, для которого отношения в команде имеют большое значение, это сыграло важную роль в его решении не переходить в . В сами сделали команду непривлекательным местом работы.

был свидетелем упадка после ухода Брауна, Тодта и а, однако именно он отвечал за принятие этих людей на работу. С одной маленькой оговоркой: Лука пригласила Тодта по рекомендации а. Тодт сделал все, чтобы заполучить Михаэля а, а тот, в свою очередь, настаивал на том, что придет в команду только вместе с Брауном и Берном. Эти люди создали ядро - Браун рассказывал, как они все вместе образовали защитное кольцо, чтобы на работу не влияло высшее руководство - иными словами, ди Монтедземоло. После их ухода влияние Луки через Доменикали стало гораздо выше.

покидает компанию как раз тогда, когда готовится объявить о рекордных прибылях. Однако по большей части, привлекательность дорожных машин, от продажи которых и зависит прибыль, связана с успехами гоночной . Это связь не прямая, поэтому она не разрушилась в тот момент, когда перестала побеждать на трассе. Тем не менее, отсутствие побед было признано неприемлемым в долгосрочной перспективе - кажется, именно эти рекордные показатели и разрушили команду, которая принесла Скудерии такую беспрецедентную славу. Босс настолько хорош, насколько хороши люди, работающие в его подчинении».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи