2014-09-02 15:54:02

Фернандо Алонсо: Я не собираюсь менять команду

Фернандо Алонсо: Я не собираюсь менять команду

Из-за возвращения в следующем году Honda ходит много разговоров о возможном переходе в . Хотя в недавно подтвердили состав пилотов на следующий сезон, выяснили, что в е испанца есть условие, позволяющее расторгнуть его досрочно.

В Sky Sports двукратный чемпион комментировал ситуацию с ом и вспомнил соперничество с Льюисом Хэмилтоном в в 2007 году.

Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете этот сезон?

: Сезон разочаровал команду, прежде всего потому, что мы связывали высокие ожидания с переменами в е. Все начинали с нуля, поэтому нам казалось, что наша инфраструктура и работа каждого сотрудника принесёт преимущество, но оказались хуже, чем мы рассчитывали.

В этом году мы недостаточно конкурентоспособны и вновь должны решать возникшие проблемы. Мы вынуждены работать в ещё более напряженном ритме, поскольку уступаем лидерам гораздо больше, чем в любом другом сезоне. Мы отстаем от от 1,5 до 1,8 секунды.

Вопрос: Ходят о возможном переходе в . В Honda заинтересованы в этом е и утверждают, что их силовая установка будет конкурентоспособной. Вероятно, вы испытываете соблазн оглядеться по сторонам, несмотря на преданность ...

: Да, разговоров действительно много, но я никогда не говорил о желании покинуть и перейти в другую команду. Эти отвлекают, создают дискомфорт. Впрочем, я рад, что мной публично интересуются лучшие , но сейчас не хочу ничего менять. Я хочу побеждать в , завершить работу, начатую несколько лет назад. Посмотрим, что готовит нам будущее.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с новым руководителем ? Вы считаете, что Маттиаччи способен всё изменить?

: Очевидно, что он старается многое изменить. Плюс и минус в том, что он не так много знает о Формуле 1. Недостаток знаний становится минусом, когда надо изменить конкретные области в машине или то, в чём мы уступаем соперникам. Плюс в том, что у него свежий взгляд и новые идеи.

Вопрос: Наблюдая за происходящим в , вы вспоминаете собственный опыт в 2007 году? В целом, задумываетесь ли об этом?

: Нет. По прошествии времени вы понимаете, что могли бы поступить иначе и делаете выводы из ошибок. Как я уже говорил, мы, и, очень конкурентоспособны и хотим побеждать. Когда в команде могут побеждать два а, ситуация может стать непростой (улыбается).

Вопрос: Это разделяет команду? Вы считаете, что может произойти раскол?

: Конечно. Дело не только в е. Есть механики, инженеры - те, у кого отношения с одним ом лучше, чем с другим. Кроме того, у а меняется подход, в зависимости от того, соперничает ли он с другими командами или со своим напарником. Даже если вы не отдаете себе в этом отчет, вы постоянно пытаетесь понять, не происходит ли в этот уик-энд что-то странное, что может пойти на пользу второму у.

Вопрос: Что вы думаете об инциденте между Нико и Льюисом на втором круге в ?

: Это гоночный инцидент.

Вопрос: Гоночный инцидент?

: Невозможно, чтобы из а Нико что-то видел. Надо быть очень осторожным, чтобы переднее антикрыло пробило заднюю шину любой машины. Вы должны быть хирургом в госпитале, чтобы иметь такую точность, а мы не настолько точны.

Произошёл контакт, сыгравший против Хэмилтона - он получил прокол. Но всё могло быть иначе, и шины Хэмилтона выдержали бы, а Нико пришлось менять переднее антикрыло или он повредил бы переднюю подвеску, и гонка для него закончилась бы. Грань очень тонкая...

текст: Татьяна Бельская

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи