2014-08-18 14:24:03

Адриан Сутил: Спа – моя любимая трасса

Адриан Сутил: Спа – моя любимая трасса

В традиционном превью перед Бельгии представители говорили об особенностях трассы в

: « - моя любимая , я с нетерпением жду уик-энда, который сопровождает уникальная атмосфера, ведь там всегда много болельщиков. Новые машины - более мощные, но имеют меньшую прижимную силу - интересно понять, как это скажется на пилотировании.

Надеюсь, гонка в станет для меня основным моментом сезона. Я всегда добивался больших успехов на этой трассе, у меня много приятных воспоминаний о гонках в .

Если говорить о настойках, то есть два момента. Либо вы оказываетесь быстрым во втором секторе и уступаете на прямых, либо наоборот - при поиске компромисса я бы сделал ставку на скорость.

Поворот Eau Rouge - один из моих любимых, в этом году его сложно будет пройти «в пол» из-за меньшей прижимной силы. В несколько скоростных поворотов, которые мне очень нравятся, в частности - двойной левый Pouhon. Все повороты приятно проходить, они ритмично и плавно переходят друг в друга».

Эстебан Гутьеррес: «Я с нетерпением жду гонки в , как и многие влюблённые в наш спорт . Утром они очень рано приезжают на дром, чтобы увидеть ов вблизи. отличает большая длина круга, включающего интересные повороты и длинные прямые, пилотировать здесь очень интересно - поднимается на холмы и опускается вниз. Один из моих любимых поворотов - Pouhon, он действительно очень хорош.

На длинных прямых важна мощность двигателя, что для нас может стать проблемой. Погода играет огромную роль - переменчивые условия могут добавить уик-энду интриги».

Гидо ван дер Гарде (резервный пилот): «Я считаю трассу в одной из лучших в мире. Голландия совсем недалеко, так что для меня это почти домашний . Конфигурация включает множество скоростных участков, настроить машину очень непросто - важно добиться стабильности в быстрых поворотах, а очень техничная, поскольку на некоторых секторах повороты переходят один в другой.

Думаю, с новыми машинами скорости на прямых возрастут, но прижимной силы, по сравнению с прошлым годом, стало меньше. Вероятно, Eau Rouge и Blanchimont всё же можно будет пройти, не снимая ноги с педали газа. Мои любимые повороты - 5,6 и 7-й после прямой Kemmel, а в связке левого-правого поворотов можно использовать разные траектории.

Ещё один важный аспект в - погода. Предсказать её невозможно, часто бывает так, что одна часть трассы влажная, а другая остаётся сухой. В прошлом году в первой сессии квалификации шел , и я закончил её на третьей строчке. Все эти факторы делают уникальной трассой».

Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: «После летнего перерыва нас ждут несколько исторических трасс, начиная с этапа в . Поиск компромисса между прижимной силой и скоростью станет вызовом для инженеров, при настройке машины важно добиться стабильности в скоростных поворотах и избежать касания днищем асфальта на подъёмах и спусках. Новой задачей в этом году станет поиск оптимальных режимов работы систем рекуперации.

Погода обычно прохладная, часто идёт . Мы приветствуем решение отказаться в этот уик-энд от консервативного подхода при выборе составов резины - получат Medium и Soft. Бельгийская - одна из тех, где смелость позволяет ам отыграть несколько десятых на круге».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                      

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи