2014-08-21 21:54:02

Адриан Сутил: Постепенно машина становится лучше

Адриан Сутил: Постепенно машина становится лучше

Накануне Бельгии пилот говорил о задачах на вторую половину сезона, планах на следующий год и о том, с какими сложностями сталкиваются и за рулем современных машин Формулы 1…

Вопрос: Чувствуете себя отдохнувшим перед второй частью сезона?

: Да.

Вопрос: Задача - заработать очки?

: Это главная цель нашей . нужны очки.

Вопрос: На каких х вы видите для себя лучшую возможность финишировать в десятке? Не секрет, что непросто опередить машины с ами ...

: Моторы стоят только на восьми машинах, так что мы должны быть на позициях сразу позади них. Надеюсь, этого окажется достаточно, чтобы заработать очки. Если в пойдет , наши шансы возрастут.

Мне очень нравится бельгийская , с ней у меня связаны приятные воспоминания, но с нашей машиной здесь могут возникнуть проблемы, как и в Монце. Однако шанс финишировать в десятке может появиться в Сингапуре. В Будапеште мы были близки к этой цели, смогли побороться за очки. Я уже довольно давно не говорил подобные вещи. Мы видим, что постепенно машина становится лучше, команда движется в верном направлении.

Вопрос: За карьеру вы выступали на разных шинах. Что думаете о резине ?

: Это другие шины. Например, под дождем они ведут себя хуже, чем . На одних х в всё в порядке, но если вы ошибаетесь с давлением, начинаются проблемы. Эти шины более чувствительные. С было проще, на мокрой трассе они вели себя более предсказуемо. Работа с - это вызов, но мне это нравится. Я помню, как на мокрой трассе некоторые медленные машины становились невероятно быстрыми. Вы должны все сделать правильно, чтобы добиться максимума от , а если не попадёте в рабочий диапазон, то теряете по две секунды.

Вопрос: Число ов ограничено, но в решили пригласить Макса Ферстаппена, у которого почти нет опыта выступлений в формульных сериях…

: Да, довольно рискованное решение. Удивительно, когда после половины сезона в Формуле 3 а объявляют пилотом Формулы 1. Он дебютирует очень рано, в сделали рискованный выбор, но посмотрим, как всё сложится. Некоторые и на это способны. Райкконен пришел в Формулу 1 после одного сезона в Формуле и выступал невероятно здорово. Возможно, история повторится.

У Макса есть поддержка опытного отца, выступавшего в Формуле 1, хотя я всё же считаю, что до дебюта ам нужно больше выступать в молодёжных сериях - ему не помешали бы несколько лет в формулах. Я видел его гонки в Формуле 3, он - отличный парень, и я рад за него. У него есть повод для гордости.

Вопрос: Это хорошо, что в Формулу 1 приходят настолько молодые и?

: Я считаю, что у лучших ов должен быть шанс попробовать свои силы в Формуле 1. Однако болельщикам нравятся уже сформировавшиеся пилоты, вспомните Найджела Мэнселла или кого-то его уровня. Сейчас ситуация изменилась, дебютанты становятся всё моложе. Возможно, мы уже достигли того предела, за который нельзя заходить.

Семнадцать лет - очень юный возраст, но, возможно, мы видим идеальное сочетание молодых и опытных ов в Формуле 1. Однако в семнадцать лет будет непросто выступать в команде Формулы 1, взять на себя роль лидера.

Тем не менее, мы убедились, что если вы хорошо справляетесь со своей работой, то все возможно. Посмотрим, окажется ли это решение верным. Если у Макса не получится, его карьера быстро закончится. Больше мне нечего добавить.

Вопрос: Вероятно, каждый считает, что достаточно хорош для Формулы 1. Но вы не думаете, что в 17 лет пилоту сложно адекватно оценивать ситуацию?

: В моем случае была только одна возможность попасть в Формулу 1, и я не хотел ее упускать. На месте Макса, получив предложение подписать , я бы не смог сказать "нет" и попросить перезвонить года через три, когда стану старше и опытнее. Я прекрасно понимаю, что потом никто бы не позвонил. Ситуация сложная, будем надеяться, что у него всё получится. Молодого а, получившего такую возможность, ждет сложная жизнь.

Вопрос: Какие шансы на то, что в следующем году вы сможете побороться с Максом на трассе? Вы продолжите выступать в Формуле 1?

: Я еще в прошлом году знал, где буду выступать в следующем сезоне.

Вопрос: У вас есть ?

: Да, но я не могу сказать больше, такова политика .

Вопрос: Сейчас машины Формулы 1 медленнее, чем были десять лет назад. Вас это разочаровывает?

: В первую очередь, меня шокировал звук нынешнего поколения машин. Тот факт, что сейчас машины стали медленнее, чем были раньше, мне кажется немного странным. Иногда это разочаровывает, но в любом случае вы всегда стараетесь как можно лучше сделать свою работу. Пилотировать на пределе - это всегда вызов, но мне бы хотелось, чтобы машины были быстрее в поворотах. Надеюсь, что инженеры быстро решат поставленные задачи и вскоре мы прибавим в скорости.

Вопрос: Чем быстрее машина, тем сложнее ей управлять. Означает ли это, что сейчас ам стало проще?

: Гонщикам и сегодня приходится решать очень сложные задачи. Уровень сцепления шин с трассой снизился, машину непросто удержать на траектории. Прошлогоднюю машину было немного легче пилотировать, чем нынешнюю, она была стабильнее, позволяла использовать агрессивный подход, но всё равно было сложно показать отличное время круга.

Вопрос: С запретом на использование подвески FRIC снизился вес машины. Как известно, в начале сезона для вас это было проблемой, но сейчас, вероятно, осталось в прошлом?

: Не в моем случае. Вес машины вместе со мной по-прежнему высокий, и мне нужно сбросить еще несколько килограммов, не больше, так что я продолжаю соблюдать диету, но уже не такую строгую.

текст: Михаил Смирнов

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                  

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи