2014-07-04 02:04:03

Нико Хюлкенберг: Я принял очень хорошее решение

Нико Хюлкенберг: Я принял очень хорошее решение

В официальному сайту чемпионата рассказал о том, как складывается для него сезон в , какие трассы подходят его машине, и на что он рассчитывает в нынешнем году.

Вопрос: Копейка рубль бережёт - эта пословица, вероятно, описывает ваш сезон года. Ни одного подиума, но шестое место в общем зачёте - вы удовлетворены?

: Не вполне, но в целом - да, в первых восьми гонках было много позитивных моментов. Я зарабатывал очки в каждом . Хотя я понимаю, что их количество могло быть большим. Я немного разочарован тем, что ни разу не поднимался на подиум, а моему напарнику это удалось. Думаю, это очевидно...

Вопрос: Эта мысль не выходит у вас из головы?

: Нет, подиум - не то, о чём я думаю постоянно, но он - в списке ожиданий. Я хочу «поставить галочку». Думаю, в е у меня был шанс, но в тот день я был недостаточно хорош. Да, я был разочарован, но я не схожу с ума из-за того, что ещё не поднимался на подиум! (смеётся)

Вопрос: Этот подиум, кажется, одновременно и очень близок, и очень далёк. Вы перед каждой гонкой надеетесь его завоевать?

: Нет, абсолютно нет. Я не думаю об этом постоянно, я вообще не думаю об этом, если честно. Когда я приезжаю на гонку, я не одержим какой-то идеей. Я всегда делаю всё от меня зависящее, а там - посмотрим, чем всё закончится.

Вопрос: Это первый год в вашей карьере в Формуле 1, когда шансы на подиум есть в каждой гонке?

: В какой-то степени это правда, хотя я бы не сказал, что у нас есть шанс на подиум в каждой гонке. Было несколько шансов - в е, в Канаде. С моей точки зрения, только там мы действительно могли этого добиться. Мы по-прежнему в значительной степени зависим от конфигурации трассы, на которой проходит гонка.

Вопрос: Возвращение в , должно быть, теперь выглядит для вас, как «нет худа без добра», особенно когда вы смотрите на то, как дела у а в или Пастора Мальдонадо в . Но зимой вы, должно быть, переживали по поводу потери места в этих более перспективных командах. Как быстро вы способны переживать подобные удары? Или это обычное дело для пилота Формулы 1?

: Ха, зима давно прошла, все переживания по этому поводу далеко позади. Когда зимой вы приступаете к работе, все эти вещи уже «обработаны» в голове, вы готовы сосредоточиться на текущей ситуации.

Вопрос: Но когда вы смотрите на позиции Кими или Пастора в личном зачёте, справляться с ситуацией становится легче?

: Я думаю, что принял очень хорошее решение. Я очень рад вернуться в команду, это было похоже на возвращение домой. В команде хорошая атмосфера.

Вопрос: Вы, похоже, удовлетворены нынешней ситуацией. Вряд ли таковы ваши конечные цели, но на сегодняшний день, вероятно, вас всё устраивает...

: Да, было бы справедливо сказать, что я в хорошей ситуации. Я доволен своей жизнью, своими выступлениями. Да, два последние два уик-энда прошли не так ярко, как могли бы, но на то были причины. В гонках многое в ваших руках, именно вы сидите за рулём, но есть многое, на что вы не можете повлиять. Так что пока я доволен тем, что делаю, и это приносит мне удовлетворение.

Вопрос: Но ведь главное в этой игре - победа? Вы не шутите, когда говорите, что удовлетворены меньшим?

: Тут нужно отделять одно от другого. - не теннис, где в ваших руках абсолютно всё. Здесь вы полагаетесь на многие факторы. Конечно, есть цель, но нужно оставаться реалистом, иначе это может быть опасным, потому что ты покатишься вниз.

Вопрос: Но это не ваш случай?

: Нет, потому что, как вы сказали, я шестой в личном зачёте!

Вопрос: пока занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, но уже совсем рядом. Достаточно ли у вас сил, чтобы остаться впереди?

: Сложно сказать, что произойдёт в ближайшие месяцы. Машины всё ещё очень новые, невозможно предугадать, насколько большой шаг нужно сделать, чтобы получить преимущество. Да, если посмотреть на то, как обстояли дела в Австрии - там были очень быстры. Но это было в Австрии. Здесь другая , другая ситуация, и вполне может быть, что они окажутся не столь сильны. У нас есть шанс побороться и опередить их, но мы должны принять правильные меры. Что мы точно не должны делать - это сидеть, сложа руки.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что - самый сильный напарник из тех, что у вас были?

: Мы подгоняем друг друга - это видно. Оглядываясь назад, могу сказать, что тоже был очень непростым для меня напарником, но я тогда проводил свой дебютный сезон, а он - 18-й, так что сравнение было не вполне корректным. У нас с Серхио примерно равный опыт в Формуле 1, чтобы остаться впереди, мне приходится атаковать на пределе. Я бы сказал, в целом мы очень хорошо работаем вместе.

Вопрос: Серхио известен тем, что очень аккуратен в работе с шинами. Значит ли это, что команда может разрабатывать для вас разные стратегии, чтобы попытаться обеспечить высокое место на финише хотя бы для одного?

: Если вы посмотрите на прошедшие гонки, то увидите, что оптимальная стратегия для разных пилотов бывает разной, независимо от того, в чём именно между ними различия. Я бы сказал, что в двух последних гонках всё складывалось скорее в его пользу, чем в мою, но впереди ещё много гонок.

Вопрос: У вас есть серьёзные обновления для гонки в е?

: Лишь несколько мелочей. Некоторые новинки сейчас в работе и появятся в следующих гонках.

Вопрос: Почему некоторые трассы не слишком подходят машинам ?

: Сейчас, я бы сказал, нам вполне подходят трассы с медленными поворотами - хорошим примером может быть . Благодаря таким поворотам, наша машина там была очень сильна. В е много скоростных поворотов, так что в этот уик-энд у нас могут возникнуть трудности. Но, посмотрим.

Вряд ли нам придётся ждать до . Будут и другие подходящие для нас трассы, тем более, что мы показали, что способны хорошо выступать на х разных типов, в том числе на тех, которые, на первый взгляд, нам не очень подходят. На одном круге мы не слишком быстры, но на дистанции гонки, благодаря эффективному использованию шин, мы выглядели достаточно сильно. Даже если ты провёл квалификацию не лучшим образом, то всё равно можешь многого добиться в гонке, что Серхио продемонстрировал в Австрии.

Вопрос: А как насчёт а? Снова есть шанс на подиум?

: Было бы здорово добиться успеха. Наша база в двух шагах от трассы.

Вопрос: Но высокоскоростные повороты против вас?

: Мы готовы ко всему (смеётся). Как всегда.

Вопрос: Итак, что вы думаете об этом уик-энде и двух следующих этапах в Германии и Венгрии?

: Я хотел бы в воскресенье закончить гонку в районе пятой позиции. А что касается следующих гонок - нужно упорно работать. Звучит патетически, но только такой способ работает.

текст: Эльмир Валеев

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                  

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи