2014-07-13 00:04:02

Майландер: В этом году я видел немало интересных гонок

Майландер: В этом году я видел немало интересных гонок

Бернд Майландер - практически бессменный водитель мобиля безопасности , он работает в Формуле 1 уже полтора десятка лет. В nonf1.ru Бернд поделился своим мнением о переменах, которые происходят в чемпионате мира в году.

Вопрос: У вас есть уникальная возможность на протяжении многих лет наблюдать развитие Формулы 1, постоянно находясь в самом центре событий: что вы скажете о сезоне года, ведь многие критикуют новый технический ? Справедлива ли эта критика?

Бернд Майландер: Безусловно, я не буду критиковать современную Формулу 1. Если сравнить новые силовые установки с теми двигателями, которые использовались раньше, то в этом году сделан огромный шаг вперёд. И когда я прилетел в Австралию на первую гонку сезона, я ожидал увидеть эти изменения, и я их увидел - это касается и аэродинамики, и моментов, связанных с безопасностью, поскольку носовые обтекатели стали намного ниже. Конечно, звук тоже стал другим.

Теперь я уже могу сказать - это были очень важные изменения, позволившие создать машины Формулы 1 нового поколения. По-моему, все очень здорово!

Вопрос: Действительно, такое впечатление, что проходя всё лучше и интереснее…

Бернд Майландер: Совершенно верно! Я абсолютно уверен: развитие Формулы 1 идёт в правильном направлении, и теперь этот чемпионат стал абсолютным лидером в области современных гоночных технологий. Так и должно быть. Я доволен, что уже в этом году видел немало очень интересных гонок. Да, в чемпионате доминирует , однако напряжённая борьба идёт по всему пелотону, скажем так, за позиции, начиная с третьей. Именно это и нужно спорту.

В предыдущие годы доминировала Racing, до этого один год - , которая затем стала AMG, ещё раньше два сезона подряд победа в чемпионате доставалась , а до этого выигрывала . постоянно меняется, но то, что мы увидели в этом году - это шаг в правильном направлении.

Вопрос: Вам же наверняка известно мнение президента Луки ди Монтедземоло - или его не устраивает нового поколения, потому что его команда не выигрывает?

Бернд Майландер: Знаете, не моё дело критиковать других производителей, но изменения происходят в любом виде спорта, например, в е будет новый - кто выиграет, или Аргентина, посмотрим, но перемены однозначно нужны. Когда они происходят, это идёт на пользу любому спорту.

Вопрос: С одной стороны, вы представляете , с другой - сотрудничаете к , и, наверное, у вас есть какое-то своё мнение по поводу того, что происходит в этой команде сейчас, ведь после победы Льюиса Хэмилтона в е преимущество а сократилось до 4 очков?

Бернд Майландер: Если честно, по ходу гоночных уик-эндов я работаю на , поскольку я водитель мобиля безопасности и не имею никакого отношения к команде AMG. Я сотрудничаю с нашей заводской командой, выступающей в - на этапах этого чемпионата катаю гостей по трассе на -такси. Так что больше всего меня радует, когда по воскресеньям мы видим по-настоящему интересные гонки. Главное, чтобы побеждал лучший и самый быстрый , и чтобы не было аварий. И для меня не так уж важно, кому именно достанется победа, пилоту или кому-то ещё. Важно, чтобы в спортивном плане всё было хорошо, потому что я люблю гонки.

Если выиграет - значит, они молодцы! Но если победа достанется или - меня это не расстроит, ведь главное - это сама .

Вопрос: И всё-таки, в глубине души кого вы поддерживаете больше - Нико или Льюиса? Или вы стараетесь сохранять нейтралитет?

Бернд Майландер: Я давно знаю Льюиса, ещё с тех времён, когда его только взяли в . Нико я знаю ещё дольше, потому что в в своё время я соперничал с ами, выступавшими в команде, принадлежавшей его отцу. Не могу сказать, что я болею за одного или за другого. Готов ещё раз повторить: я лишь хочу увидеть качественное шоу.

Конечно, если титул выиграет Нико, это будет хорошо для немецкой . Но если Льюис выиграет свой второй чемпионат - это тоже здорово. Посмотрим. Всё-таки, мы ещё даже не добрались до второй половины сезона.

Вопрос: В следующем году произойдут изменения в правилах, связанных с мобилем безопасности, ведь теперь реы будут даваться с места. Как вы относитесь к подобным нововведениям?

Бернд Майландер: Для меня ничего не изменится. Посмотрим, будет ли такое правило введено, но, думаю, это позволит повысить зрелищность гонок. В любом случае, я тут ничего не решаю. Но сама процедура, ирующая появление на трассе мобиля безопасности, останется прежней - вплоть до момента реа.

Вопрос: Можно сказать, что российский Петров в этом году стал вашим коллегой, поскольку он выступает в в команде . И некоторые пилоты, выступающие в этом чемпионате, например, , сразу предупреждали, что ему придётся тяжело. Почему так сложно бывшим ам Формулы 1 добиться успеха в ?

Бернд Майландер: Я никогда не ездил на машине Формулы 1, поэтому мне сложно ить, в чём тут разница, но, например, технический в такой, что машины разных команд очень близки по своим скоростным возможностям. Поэтому борьба тут более плотная, чем в Формуле 1, и молодым ам довольно сложно научится использовать на 100% потенциал машины. Дело в том, что в отличие от Ф1, в на овое поле выезжает 21 машина, и каждая потенциально может выиграть гонку.

Кроме того, машины тяжелее, а по итогам квалификации обладателя поула от а, показавшего последний результат, отделяет лишь одна секунда. ять в также сложнее, чем в Ф1, где практически нет контактной борьбы. В между машинами возможны контакты, тогда как в Формуле 1 ты после этого чаще всего ты выбываешь из гонки.

Конечно, всё это непросто, и в этом году должен учиться, набраться побольше опыта, чтобы в следующем сезоне пойти в атаку. Именно этим он сейчас занимается и прогрессирует довольно быстрыми темпами.

текст: Андрей Лось

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                                      

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи