2014-07-24 21:04:03

Маркус Эриксон: Новым владельцам нужен прогресс

Маркус Эриксон: Новым владельцам нужен прогресс

Недавно продал Caterham консорциуму ближневосточных инвесторов. Новые владельцы хотят уже в этом сезоне видеть . В Венгрии пилот Caterham Маркус Эриксон говорил о том, какие перемены уже произошли...

Вопрос: Недавно у сменились владельцы. Вы уже заметили перемены?

Маркус Эриксон: Для началась новая эра - все очень позитивно настроены. Новые владельцы развернули активную деятельность, они хотят видеть прогресс, поэтому мы прилагаем много сил, чтобы сделать улучшить машину. Пока рано говорить о каких-то серьезных новинках, но мы готовим большие обновления к гонке в .

Вопрос: После прихода новых владельцев, в команде изменились планы по подготовке новинок?

Маркус Эриксон: Как я уже говорил, новые владельцы прилагают максимум усилий для прогресса , чтобы добиться максимума от той машины, которая сейчас есть в нашем распоряжении. В соответствии с этими планами мы будем готовить новинки.

Вопрос: Вам хотелось бы выступать в команде в -м?

Маркус Эриксон: Да, мне бы этого хотелось. По крайней мере, я не вижу причин, почему мне не стоит этого делать! (смеётся)

Вопрос: Запрет на использование подвески FRIC как-то отразился на Caterham?

Маркус Эриксон: Думаю, да. Полагаю, у некоторых команд конструкция подвески была лучше проработана, чем у нас. В результате в Хоккенхайме мы, в целом, были немного ближе к соперникам, чем обычно.

На мой взгляд, без FRIC поведение машины изменилось. Для меня эти перемены стали позитивными, однако было сложно это продемонстрировать из-за того, что в прошлый уик-энд мы столкнулись с большим числом других проблем. В Венгрии должно быть легче, поскольку мы уже знаем, как настраивать машину без подвески FRIC. Надеюсь, мы проведем конкурентоспособный уик-энд.

Вопрос: Что вы можете сказать о Хунгароринге?

Маркус Эриксон: Это особенная . Она достаточно короткая, здесь много кочек, и она чем-то похожа на городскую, хотя таковой не является. Трасса техничная, в квалификации будет непросто собрать вместе , поскольку здесь много поворотов. Хунгароринг - одно из тех мест, где ошибка в одном из поворотов может испортить весь круг. Нас ждет непростой уик-энд. Учитывая новые силовые установки с высоким крутящим моментом, будет сложно проехать хороший круг в квалификации, но все в равных условиях. Должно быть интересно.

Вопрос: Насколько сложно дебютировать в команде, ведущей борьбу в конце пелотона?

Маркус Эриксон: В любом случае, для меня это хороший опыт. Мне нравится выступать за Caterham, я многому научился. Новичку в Формуле 1 приходится узнавать много нового, в этом сезоне моя задача - учиться и прогрессировать. Я должен продемонстрировать, что двигаюсь вперед, и, полагаю, у меня это получается.

Конечно, мы хотим бороться за более высокие позиции, быть ближе к командам средней группы, стать одной из таких команд. В любом случае, здорово выступать в Формуле 1, учиться и прогрессировать.

Вопрос: У вас нет проблем с мотивацией из-за того, что вы постоянно занимаете последние позиции?

Маркус Эриксон: Как сказать. Иногда, когда во время гонки мне по радио постоянно говорят про синие флаги, это расстраивает, поскольку ранее в младших гоночных сериях я всегда боролся за победы. Ситуация изменилась, поэтому в этом сезоне мне пришлось изменить ментальный подход, но это не стало проблемой. Я продолжаю бороться и ставлю перед собой конкретные цели - опередить пилотов , опередить , добиться максимума от машины. У меня нет проблем с мотивацией, поскольку я мотивирован сильнее, чем когда-либо, просто пришлось изменить подход.

Вопрос: Что вы чувствуете, став ом Формулы 1 в столь молодом возрасте?

Маркус Эриксон: Это новый и интересный опыт. Выступление в ведущих гоночных сериях, таких как или, например, позволяет вам прогрессировать, как у, узнать какие-то секреты, так что это здорово.

Вопрос: Через несколько недель ует первый сезон Формулы E? Что вы думаете об этой серии? Она вам нравится?

Маркус Эриксон: Она другая! (смеётся) Это интересная серия. Будем следить за её развитием. Посмотрим, понравится ли она мне!

текст: Михаил Смирнов

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                          

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи