2014-07-31 22:34:02

Джеймс Аллен об отмене саммита в Лондоне

Джеймс Аллен об отмене саммита в Лондоне

Встреча так называемой «рабочей группы по проблеме популярности» Формулы 1, запланированной на последний день июля, была перенесена, но по иронии ьбы она должна была пройти после череды чрезвычайно интересных гонок, которые займут достойное место в истории спорта. Британский журналист рассуждает о ситуации, сложившейся в «верхах» чемпионата мира.

: «Встреча группы первых лиц Формулы 1, которая должна была пройти на этой неделе, перенесена на фоне сомнений в уместности включения в эту группу , бывшего руководителя F1.

В “Рабочую группу по проблеме популярности” должны были войти Бриаторе, и три представителя руководства команд: Марко Маттиаччи (), ( Racing) и (). отложил встречу, но присутствие на ней Бриаторе пересматривается. Итальянец был отлучён от Формулы 1 за участие в е с подтасовкой результатов Сингапура года.

По иронии ьбы совещание группы должно было пройти на этой неделе, вскоре после захватывающей гонки в Будапеште, где пять раз менялись лидеры, и было много обгонов. Но если думать о будущем, подобная встреча нужна, ведь пустые трибуны в Хоккенхайме стали убедительным напоминанием о том, что перспективы у спорта на такие уж радужные, если не попытается понять запросы болельщиков.

Президент с самого начала сезона призывает к изменениям, открыто критикуя современную Формулу 1. Он заговорил об этом в е, называв чемпионат “формулой скуки”, но так вышло, что на трассе Сахир оказался чрезвычайно интересным, и после него было ещё немало невероятно захватывающих гонок.

По мнению многих инженеров команд Формулы 1, которое они высказали после финиша Венгрии, 11-й этап сезона стал идеальным подтверждением того, что организаторы чемпионата, прежде всего, должны более эффективно заниматься рекламой, более активно использовать социальные сети и другие ключевые факторы, но при этом оставить в покое собственно гонки. Нет никакой необходимости пускаться на новые искусственные ухищрения, вроде начисления очков в двойном размере по итогам финальной гонки или размещения под днищем машин титановых контрольных планок - шоу на трассе и так впечатляющее. В следующие два года возможности силовых установок должны выровняться, это неизбежно, так что борьба только обострится.

Шины , которые в прежние годы были причиной проблем, теперь работают стабильно, создавая неплохую основу для интересных гонок: мы видим и разнообразие тактических схем, и немало красивых обгонов. Достаточно вспомнить дуэли и Себастьяна Феттеля в е и Хоккенхайме, но были и другие примеры.

Что же предлагает Монтедземоло? Вот его основные инициативы:

- Разрешение на доработку двигателей по ходу сезона, чтобы избежать доминирования одного производителя, как это происходит в году с силовыми установками ;

- Акцент на модернизации и проведении исследований, снятие действующих ограничений на такого рода работы;

- Больше ов на х, больше ов по ходу сезона, где присутствовала бы публика, и у болельщиков была бы возможность встречаться с командами.

Неудивительно, что , неисполнительный директор AMG, не поддерживает подобные идеи, обратив внимание, что сама по себе высокая стоимость силовых установок не позволит увеличивать количество ов. Лауда подчеркнул, что годовой на поставку двигателей оценивается от 18 до 21 миллиона евро, а если снять ограничения на их доработку, то рост расходов станет неконтролируемым.

По мнению Лауды, нужно иначе подходит к проблеме пенализации ов, которым следует предоставить больше свободы. В предстоящие недели у него запланирована встреча с Монтедземоло на острове Капри, однако президент призывает к более представительному совещанию с участием команд и с привлечением экспертов в области сетевых СМИ и социальных сетей, чтобы обить положение в Формуле 1 перед сентябрьским Италии».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                                        

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи