2014-06-06 21:44:03

Педро де ла Роса об особенностях канадской трассы

Педро де ла Роса об особенностях канадской трассы

Тест-пилот рассказал пресс-службе Скудерии об особенностях Канады и дрома имени Жиля Вильнёва. Монреальская сложна во многих отношениях, начиная с высокой нагрузки, которую испытывают тормоза, до повышенного расхода топлива. Кроме того, суровым испытаниям подвергаются аэродинамика машины и .

: « в Монреале, которая следует через две недели после , требует существенных изменений в стиле пилотирования. После невысоких скоростей и явных проявлений недостаточной поворачиваемости все теперь работают на трассе, для которой, скорее, характерна избыточная поворачиваемость и длинные прямые отрезки.

В Канаде всегда хочет добиться, чтобы хорошо работали тормоза, и чтобы машина позволяла агрессивно атаковать поребрики. За счет этого, если всё делать правильно, удаётся выбирать наиболее правильные траектории при выходе на прямые, что помогает показать хорошее время прохождения круга».

Но при этом активная езда по поребрикам приводит к тому, что позвоночник а подвергается высоким нагрузкам.

«Сложнее всего, по-моему, ам приходится на отрезке между 4-м и 5-м поворотами, - считает испанец. - Там необходимо атаковать поребрик, но если ты на мгновенье потеряешь контроль над машиной, то окажешься в отбойнике. Шея а должна выдерживать перегрузки в 5g, но только на короткий период времени, так что, по-моему, это не такая уж серьёзная проблема».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                  

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи