2014-06-09 05:34:02

Гран При Канады: Пресс-конференция в воскресенье

Гран При Канады: Пресс-конференция в воскресенье

1. ( Racing)

2. ()

3. ( Racing)

Интервью на подиуме

Вопрос: () Даниэль, какая гонка! Последние круги я переживал вместе с вами! Расскажите о своей первой победе...

: Я до сих пор в лёгком шоке! сибо болельщикам за невероятную поддержку, ведь здесь много австралийских флагов! Ситуация в гонке заметно оживилась на последних 15-20 кругах, когда мы увидели, что у Хэмилтона возникли проблемы. Потом Росберг стал терять скорость на прямых, но мне было очень трудно опередить Переса - у отличная машина, у неё очень высокая скорость на прямых, хотя в поворотах я его догонял.

В итоге мне удалось хорошо пройти последнюю шикану, перед первым поворотом я провёл удачный манёвр и оказался позади Нико, что позволило воспользоваться DRS. Так что сейчас я испытываю огромную радость - спасибо всем!

Вопрос: () Нико, в начале гонки у вас была отличная скорость, вы боролись с напарником. Расскажите об этом...

: По ходу всей гонки шла напряженная борьба. Я неудачно овал, но к первому повороту занимал лучшую позицию. Мне повезло сохранить лидерство. Мы с Льюисом боролись между собой, но мне удалось сохранить преимущество до второго пит-стопа.

На пит-стопе возникла заминка, в результате я потерял позицию. После этого я не вполне понимал, что происходит. Мощность а упала, машина серьёзно потеряла в скорости на прямой. Я приложил максимум усилий, чтобы остаться в гонке, и проезжал круги в квалификационном режиме, но это не помогло в борьбе с Даниэлем Риккардо.

Вопрос: () Себастьян, похоже, на место Марка Уэббера в команду пришел неплохой , что скажете?

: Да, он весьма неплох - мои поздравления, сегодня его день! Как сказал Даниэль, гонка оживилась ближе к финишу. Сегодня нам, в отличие от прошлых уик-эндов, помогли неприятности у , но главное - мы сумели воспользоваться этим шансом.

Ситуация была непростой, мы застряли за : я - за ом, Даниэль - за ом. На прямых не хватало мощности, что совсем не помогало реализации нашей стратегии. Тем не менее, день закончился позитивно - первая победа Даниэля, первый успех в новую эру турбоов. Мотористы вернулись в борьбу, но предстоит проделать большую работу, так как сегодня были намного быстрее на прямых. В любом случае, неплохой уик-энд, и ещё раз - мои поздравления Даниэлю!

Вопрос: () Даниэль, впереди гонка но австрийской трассе, которую можно назвать для вас домашней. Чего вы ждете от предстоящего этапа, и счастливы ли вы сейчас?

: Я в отличном настроении буду готовиться к следующей гонке, ведь Австрии - домашний для . И если мне и Себастьяну вновь удастся подняться на подиум - это будет замечательно! Была проделана огромная работа по реконструкции трассы и обновлению инфраструктуры австрийского дрома, я уверен, через две недели нас ждёт очередной интересный уик-энд!

Пресс-конференция

Вопрос: Даниэль, вы вступили в клуб победителей Формулы 1! Как ощущения?

: Замечательные! Все это кажется каким-то чудом, но, правда, здорово! Я не лидировали на протяжении всей дистанции, у меня не было времени осознать, что я претендую на победу - все произошло на последних кругах, потому нужно время, чтобы привести в порядок все мысли в моей голове.

оживилась ближе к финишу - у возникли проблемы, и мы смогли приблизиться. Я боролся с ом, но мне было по-настоящему трудно его опередить: машина очень быстра на прямых, а Серхио отлично проходил повороты, сдерживая мой натиск. Наконец, мне удалось удачно выйти из последней шиканы, и я провел атаку на входе в первую связку поворотов. Я был очень близок к ошибке, немного заехал на траву, но все получилось, а затем я подобрался к Нико.

Не знаю, все ли в порядке с ами, столкнувшимися на последнем круге, но мне хотелось бы убедиться в этом прежде, чем мы сможем отпраздновать успех. Надеюсь, они в норме, а я очень рад своему результату!

Вопрос: Нико, как заметил Даниэль, сегодня у были проблемы. Ваш напарник сошел с дистанции, что позволило вам увеличить преимущество в чемпионате до двадцати двух очков. Правда, вам самому пришлось постараться, когда темп машины резко упал. Мы слышали о проблемах с тормозами, о необходимости беречь топливо. Насколько трудной получилась эта гонка?

: На моей машине отказала ERS, энергия торможения больше не аккумулировалась, тормоза перегревались. Это была лишь одна из проблем. Приходилось активно охлаждать тормоза, машина потеряла в скорости на прямых. Тем не менее, у меня получалось проходить круги в квалификационном темпе и до последних двух кругов оставаться впереди большой группы ов. В этом плане результат неплохой, я заработал солидное количество очков.

Мои поздравления Даниэлю, первая победа - это фантастика! Отличный день для него, не самый лучший для меня, но мы должны продолжить работу и стать неуязвимыми для проблем с надежностью.

Вопрос: Себастьян, в какой-то момент вы сказали команде, что хотели бы попробовать сыграть на тактике. Вам явно не нравилось ехать за . Расскажите об этом и о столкновении на последнем круге. Судя по повтору, вас спасли какие-то полтора метра…

: Примерно с двадцатого круга - не помню точно, где-то после первого пит-стопа, за пару кругов до того, как я догнал первую из машин , моя гонка была практически испорчена. Я не мог провести атаку, и как вы могли убедиться, мы в принципе не могли обгонять на прямых.

Соперники с двигателями были слишком быстры - кроме того, мы с трудом отражали прессинг со стороны . Потому я просил сделать что-то со стратегией. Парням на пит-уолл ситуация видна лучше, но им не удалось помочь мне реализовать нашу скорость. В итоге я провел пит-стоп и уступил позицию Даниэлю.

Ближе к финишу мне удалось воспользоваться проблемами с тормозами на машине Переса, я подъехал вплотную и все-таки провел обгон. Опять же, вы сами могли видеть, что даже с активированной DRS стоило мне выйти из «воздушного мешка», как начинала отъезжать. Ну а затем на подходе к первому повороту я видел, что Фелипе и Серхио едут очень близко друг к другу, спустя мгновение заметил что-то белое в зеркалах заднего вида и в последнюю секунду сместился чуть правее - как раз в тот момент, когда при атаке на Серхио машина Фелипе подлетела в воздух. Невероятно, но мне действительно повезло, что он не зацепил меня - я все-таки вовремя его заметил.

Вопросы с мест

Вопрос: (Майк Дудсон - Auto Action) Даниэль, вы обмолвились об ошибке со стороны Переса, но все-таки ехали достаточно близко к нему и наверняка планировали атаку. Несмотря на существенную разницу в максимальной скорости, были ли места на трассе, где вы рассчитывали провести обгон? Вы планировали атаку как раз тогда, когда она на самом деле состоялась?

: Находясь за Серхио, я все время пытался что-то предпринять, искал возможности, но он пилотировал безупречно, уверенно выходил из поворотов, а мне нужна была ошибка с его стороны. В какой-то момент он слишком близко подъехал к Росбергу, промахнулся мимо точки торможения перед последней шиканой, я приблизился к нему на выходе, воспользовался «воздушным мешком» и задействовал DRS.

Я знал, что в первом повороте мы достаточно быстры, потому как только оказался на внешнем радиусе, решился на маневр и довел его до конца. Да, я рассчитывал обогнать именно в том месте, пытался сделать это много раз, и шанс все-таки представился. Поверьте, я уж точно не отсиживался!

Вопрос: (Кристофер Джозеф - Chicane) Даниэль, я как-то беседовал с Аланом Джонсом, и он сказал, что ему пришлось умерить свои амбиции, когда он переехал из Австралии в Европу. Какие качества приобрели вы в этом сезоне, что смогли добиться сегодняшней победы?

: Уверенность. Чем больше времени я провожу в Формуле 1, тем комфортнее себя чувствую. В любом спорте многое решает вера в свои силы. Если ты по-настоящему веришь в результат, всё получится. Я знал, что со мной великолепная команда, я верил, что смогу добиться отличных результатов. Потому так приятно одержать первую победу!

Вопрос: (Паоло Ианьери - La Gazzetta dello Sport) Рассчитывали ли вы добиться первой победы так рано? Кстати, сегодняшний день во многом знаменателен для Racing ещё и потому, что команда продлила с Эдрианом Ньюи на несколько лет - даже если его участие в делах Формулы 1 станет несколько меньшим…

: Успех пришел неожиданно, ведь у с самого начала сезона была великолепная скорость, и они… Знаете, я все еще планирую одержать полноценную победу. Не поймите меня неправильно, но сегодня проблемы соперников помогли нам добиться цели. С другой стороны, приятно, что мы смогли воспользоваться шансом - было бы досадно, если бы даже с неполадками сумели остаться впереди.

об Эдриане тоже приятны! Он отличный специалист, и наше сотрудничество должно продолжаться. Мы понимаем, что нам предстоит проделать огромную работу, но сегодня я по-настоящему рад за команду. Мы заработали немало очков, давайте насладимся этим моментом!

Вопрос: (Ливио Орихио - Universo Online) Вопрос для Себастьяна и Даниэля. остается в Racing. Когда подобная новость озвучивалась в предыдущий раз, вы, Себастьян, продлили с командой. Скажется ли недавнее решение на ваших перспективах в Racing? Даниэль, а на ваше мнение оно повлияет?

: Я только начинаю свою карьеру в Racing и более чем доволен ситуацией. Здорово, что Эдриан остается в команде, ведь я едва начал работать с ним. Мы знаем, что наша машина достаточно конкурентоспособна - да, есть области, которым нужно уделить внимание, но новости отличные, и… Знаете, я не жду каких-то скорых перемен!

Вопрос: Себастьян?

: Мой достаточно продолжительный, а сейчас главная задача - попытаться догнать . Как заметил Даниэль, наша машина вполне конкурентоспособна, но ее скорости пока недостаточно, чтобы сравняться с лидерами и регулярно превосходить их. Сегодня нам повезло, однако это все равно отличная всему коллективу после сложного начала сезона и множества проблем - привести обе машины на подиум и опередить, по крайней мере, одного из ов . Неплохой день, а в отношении будущего я мыслю краткосрочными категориями.

Вопрос: (Крис Медланд - Crash.net) Нико, какие эмоции преобладают? Опасение, что Racing постепенно приближаются, досада от упущенной победы или позитивное чувство, вызванное возросшим преимуществом над Хэмилтоном?

: Сегодня нам в самом деле было очень непросто, и финишировать вторым… Я даже не знал, что взял второе место, мне сообщили об этом уже после того, как гонка закончилась - пожалуй, в этом был основной позитив. Возросшее преимущество в чемпионате, безусловно, важно, но мы прекрасно понимаем, что Racing - очень сильная команда, они выкладываются по максимуму в попытках достать нас. Потому мы стараемся сохранять те же настрой и мотивацию, какие были у нас год назад, когда мы уступали RBR полсекунды с круга. Мы стремимся увеличить свое преимущество.

Вопрос: (Дэн Натсон - Auto Action/National Speedsport News) Даниэль, вы составили компанию трех вашим соотечественникам, которым доводилось выигрывать Формулы 1. Что значит для вас это достижение и победа для вашей страны?

: Это потрясающе, я все еще пытаюсь осознать произошедшее. Здорово, что мне удалось воспользоваться шансом. Когда между мной и Нико ехал Перес, я понимал: если мне удастся пройти , я смогу зацепиться и за . Осознание успеха, видимо, придет чуть позже, но я был очень горд слышать сегодня австралийский гимн. С момента моей предыдущей победы в гонках прошло несколько лет - кажется, это было в Мировой Серии, в -м. Я давно не поднимался на верхнюю ступеньку подиума и очень соскучился по этим ощущениям!

Вопрос: (Массимо Лопес Пегна - La Gazzetta dello Sport) Нико, впервые с начала сезона не выиграла гонку. Насколько досадно вам упустить победу практически на последнем круге?

: В тот момент я не знал свою позицию и был скорее доволен ситуацией, поскольку видел позади себя вереницу машин и радовался, что остаюсь впереди. Да, одному сопернику удался обгон, но прочих я сдерживал. Сейчас мне досадно из-за упущенной победы, это серьезное разочарование для . С такой быстрой машиной не выиграть и привести к финишу всего одну машину на втором месте - обидный итог. Наша цель - победный дубль, постараемся обеспечить его уже в следующей гонке в Австрии.

Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor und Sport) Нико, с какой проблемой было сложнее справляться - с потерей мощности или последующим перегревом тормозов?

: В случае с мощностью я выбрал иные точки торможения, поскольку подъезжал к повороту с меньшей скоростью, и далее эта проблема меня не сильно беспокоила, тогда как с тормозами ситуация была сложнее.

Мне пришлось сместить баланс тормозов на переднюю ось, чтобы в большей степени задействовать передние колеса, и притом мне было трудно бороться с их блокировкой. Я должен был проезжать круги в квалификационном темпе, а с балансом тормозов, смещенным вперед, это крайне непросто.

Вопрос: (Крис Медланд - Crash.net) Даниэль, в начале сезона вы говорили, что ваша цель - одержать первую победу. Теперь, когда этот пункт выполнен, что станет вашей следующей задачей?

: Сейчас я просто постараюсь насладиться моментом и не стану заглядывать далеко вперед. Я должен был вернуться в Европу сегодня ночью, но не уверен, что хочу провести в самолете ночь после первой победы. Посмотрим, что можно сделать!

Вопрос: (Шон Грегори - Globe and Mail) Даниэль, каково это - подарить победу своему гоночному инженеру, Гэвину Уорду, в его домашней гонке?

: Это потрясающе! После церемонии награждения я позвал его к подиуму и облил шампанским! Гэвин - канадец, мне приятно подарить ему эту победу.

Перевод: Валерий Карташев

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи