2014-05-23 00:54:02

Мальдонадо: По крайней мере, не было проблем с машиной

Мальдонадо: По крайней мере, не было проблем с машиной

В Пастор Мальдонадо закончил обе тренировки на 14-й позиции и после сессии жаловался на проблемы с прогревом резины. Вечером венесуэльский подвёл итоги четверга...

Вопрос: Вы огорчены итогами второй тренировки?

Пастор Мальдонадо: Из-за сложных условий на трассе вторая сессия получилась непростой, но по крайней мере, не не было проблем с машиной. Утром я проехал много кругов и проировал несколько решений. У меня возникли небольшие проблемы с прогревом резины. На этой трассе очень четко ощущается, когда резина достигла оптимальной температуры. Если нам удастся решить эту проблем, то мы сможем сократить отставание от соперников.

Вопрос: Было слишком но, чтобы прогреть шины?

Пастор Мальдонадо: Да, особенно Soft. Я проехал всего четыре круга на SuperSoft. Впрочем, об этом сложно ить, поскольку была очень ной. Посмотрим, как пройдет финальная тренировка, она будет очень важна для квалификации, а - ключ к успеху в этот уик-энд.

У нас есть кое-какие данные, мы проировали несколько решений. Возможно, к субботе нам удастся максимально раскрыть потенциал Е22. Постараемся собрать всё воедино и полностью выложиться.

Вопрос: Вы довольны скоростью машины?

Пастор Мальдонадо: Мне кажется, у нас неплохой темп, но меня не вполне устраивает баланс машины. Добившись оптимального сцепления, вы получите полную свободу действий. Впрочем, я говорю только о свободе действий, однако ничто не гарантирует, что этого достаточно для хорошего темпа. Мне кажется, сегодня нам это не удалось. Команда постарается решить эту проблему, но многое зависит, в том числе, от погоды. По ходу первой тренировки температура заметно упала, и из-за этого у нас возникли небольшие проблемы. Мы собрали много данных, так что посмотрим. Проверим прогноз погоды на субботу и тогда решим, что нужно для адекватной реакции на условия.

Вопрос: Какую роль сыграл новый асфальт?

Пастор Мальдонадо: Не думаю, что это оказало особое влияние. Честно говоря, я не почувствовал особой разницы. Я ожидал, что уровень сцепления будет ниже, но на самом деле, практически ничего не изменилось.

Вопрос: Как изменилось поведение двигателя по сравнению с предыдущей гонкой?

Пастор Мальдонадо: Сложно сказать, поскольку здесь другая , иные условия. Но работает гораздо эффективнее, чем две или три гонки назад. Но не знаю, стал ли он лучше по сравнению с предыдущей гонкой или нет.

Вопрос: Как вела себя машина на торможении? Говорят, что здесь с торможением есть сложности…

Пастор Мальдонадо: Это довольно сложно, особенно на выходе из тоннеля. Ситуация осложняется на более жестком составе, поскольку сцепление с асфальтом хуже. Но мне кажется, что после гонки в субботу состояние трассы заметно улучшится. Надеюсь, нам будет проще.

Вопрос: Изменилось ли пилотирование машины по сравнению с прошлой гонкой, где использовались настройки на меньший уровень прижимной силы?

Пастор Мальдонадо: Конечно, поведение машины отличается. Здесь не так много быстрых поворотов, где можно прогревать шины. К тому же уровень сцепления ниже, чем обычно. Можно сильно нагружать резину на круге выезда из боксов. Именно поэтому заметно, как растёт скорость по ходу серии кругов: для прогрева резины нужно не один или два круга, а пять.

Вопрос: Если соперники будут проезжать много кругов, как это отразится на квалификации?

Пастор Мальдонадо: Все в одинаковой ситуации. Конечно, из-за трафика будет нелегко. Надо быть готовым идеально проехать круг. Конечно, рано или поздно вам это удастся, но надо быть к этому готовым и максимально использовать потенциал машины. Раскрыв потенциал машины, шин и собрав всё воедино, можно отыграть секунду.

В сложная , поэтому не всегда удаётся определить истинный потенциал машины из-за трафика или из-за проблем с шинами. Необходимо очень внимательно контролировать трафик, и это особенно касается инженеров на пит-уолл. Эффективная работа - это ключ к успеху в квалификации, особенно в двух первых ее частях, поскольку в этом плане финал гораздо проще.

Вопрос: Вчера вы говорили, что на ах в Барселоне вам не удавалось добиться оптимальной работы машины. В вы чувствуете себя комфортнее?

Пастор Мальдонадо: Конечно. Кроме того, я проехал здесь больше кругов.

Вопрос: Что ждет команда от нескольких следующих гонок? В Испании команда заработала первые очки, но казалось, что всё могло быть лучше. Какие позиции занимает сейчас?

Пастор Мальдонадо: Сложно сказать, поскольку мы не настолько близки к топ-командам. Однако мы не так уж сильно отстаем от , и . Возможно, иногда, например в Барселоне, мы оказываемся чуть более конкурентоспособными, чем они.

Это наши главные соперники. Такова ситуация на данный момент, но всё может измениться. напряженно и продуктивно работает. У нас есть неплохой план, как вернуться в лидеры и раскрыть потенциал машины. Я вижу прогресс . Всё складывается неплохо, и я надеюсь, что мы продолжим в том же духе.

Сейчас идёт очень плотная борьба: от двух или трех десятых зависит, отыграете ли вы позиции, или потеряете. У нас идёт очень острая борьба с , и даже Racing, ведь иногда они недостаточно конкурентоспособны. Конечно, RB10 - отличная машина, но иногда из-за проблем с резиной ей не хватает скорости. В этом году очень сложно полностью раскрыть потенциал машины, особенно в квалификации. 

текст: Татьяна Бельская

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи