2014-04-03 17:54:02

Баттон: Надеюсь, впереди у меня ещё не один сезон

Баттон: Надеюсь, впереди у меня ещё не один сезон

В е Дженсон в 250-й раз выйдет на , а по ходу этого сезона займёт 3-ю строчку в рейтинге самых опытных ов Формулы 1. На пресс-конференции он говорил о том, что 14 лет его выступлений в чемпионате мира пролетели незаметно…

Дженсон : «Я выступаю в Формуле 1 уже 14 лет, и эти годы меня многому научили. Удивительнее всего то, как быстро летит время ! Казалось бы, ещё совсем недавно в Венгрии я отмечал свой 200-й - кстати, я тогда одержал победу. И ты просто стараешься наслаждаться каждым прожитым моментом. Но даже после 14-ти лет в спорте я понимаю, что мне предстоит многому научиться. Конечно, я далеко не идеальный и никогда им не стану. Но главное, нужно постоянно работать над собой, и в спорте меня привлекает именно это.

Разумеется, новый технический во многом изменил Формулу 1, поэтому вновь пришлось учиться. Именно это мне нравится больше всего, поскольку дисциплинирует и все эти 14 лет заставляет быть в форме. Надеюсь, впереди у меня ещё не один интересный сезон».

Отвечая на вопрос, какая машина за все годы выступлений в Формуле 1 больше всего ему запомнилась, Дженсон сказал: «Таких было немало, по разным причинам. Разумеется, машина года, на которой я выиграл титул, была очень хороша. Она была надёжной, и пилотирование доставляло настоящее удовольствие. Кроме того, мне нравились передние шины большого размера, которые мы тогда использовали.

Ездить на машине года было весело, хотя управлять ею было довольно сложно и непривычно, ведь в том сезоне мы применяли выдувные диффузоры. Но когда я смог адаптироваться, всё было просто здорово, поскольку прижимной силы было в избытке. Но если вспомнить более ранние сезоны, то и 2004-м всё складывалось отлично. Двигатели V10 развивали 900 л.с. при 20 тысячах оборотах в минуту. Также в те годы шла шинная война между и . И большинство рекордов прохождения круга на разных х, которые тогда были установлены, не побиты до сих пор. В общем, машина BAR006 тоже была особенной…

Так что было здорово выступать в Формуле 1 в разные периоды, когда применялись двигатели V10, потом V8 и вот теперь V6…»

Говоря о шансах в е, подчеркнул: «У нас хороший , и это очень поможет. На этой трассе не столь высокая максимальная скорость, как в Малайзии, где против нас была жара и множество скоростных поворотов, с прохождением которых у нас пока определённые сложности. Мы знаем, что должны работать над повышением прижимной силы в скоростных поворотах. Так что в е ситуация должна быть заметно лучше. Впрочем, на этой трассе у всех будут трудности с расходом топлива. У кого-то проблем будет больше, у кого-то - меньше.

Перед гонкой нужно будет найти оптимальный баланс шасси, тем более впервые а пройдёт в вечернее время, что само по себе очень интересно».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи