2014-03-10 20:14:02

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо опередит Кими

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо опередит Кими

После расставания с Caterham занялся виноделием и практически разорвал связи с Формулой 1. Тем не менее, накануне нового сезона итальянец встретился с журналистами газеты Il Giornale, чтобы обить перемены в правилах и командах.

Вопрос: Гибридные технологии, турбо, новая система рекуперации, лимит топлива и 30 км электрических кабелей на каждой машине. Вам нравится такая ?

: Нет. Мне нравилась та , когда должен был максимально раскрывать потенциал машины. Использование электроники началось ещё по ходу моей карьеры. Однажды я понял, что что вместо поиска оптимальной траектории в повороте нужно просто в определённый момент нажать кнопку.

Есть риск, что в е более половины машин не доедут до финиша или столкнутся с серьезными проблемами - с ERS, с турбиной и.т.д. В этом году ключевым фактором будет надежность. Но всегда была, прежде всего, чемпионатом быстрых машин. Важно успешно начать сезон.

Вопрос: …а затем выиграть финальный в . Что вы думаете о начислении двойных очков?

: Кто-нибудь должен объяснить, почему двойные очки начисляются именно в этом , а не в других.

Вопрос: Всё дело в богатстве эмира, которому столь дорог этап Формулы 1...

: Тогда это настоящее безумие. Я понимаю, что хотелось избежать повторения предыдущего сезона, когда доминировал один , но почему не использовать ту же схему, что и в баскетболе - ввести плей-офф, отдельный зачёт после 15 , который решится ьбу титула?

Вместо создания интриги, которая подчеркнула бы красоту Формулы 1, мы подтасовываем . Один будет доминировать на протяжении всего сезона, а в последней гонке допустит ошибку и потеряет все шансы… Бросьте! Лучше уж присуждать двойное количество очков в последних трех или четырех .

Вопрос: Что вы думаете об ограничении количества топлива на гонку? Теперь датчики будут контролировать расход, чтобы он оставался в норме...

: Как объяснить это болельщикам? Не получится. Это норма для инженеров, а не для тех, кто смотрит гонку и не может понять, как это влияет на .

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил по итогам предсезонных ов?

: В отлично выполнили свою работу - у клиентов этой компании проблем было меньше, чем у других команд. Похоже, занимает вторую позицию. Впрочем, ы дают общее представление, не раскрывая реального положения дел..

Вопрос: Значит, Racing в лучшей форме, чем кажется?

: Racing или ?

Вопрос: Многие говорят, что проблемы Racing связаны с особенностями конструкции машины: она слишком узкая, поэтому плохо охлаждается. Впрочем, проблемы с силовой установкой есть и у других команд: у и ...

: Возможно, в Racing действительно ошиблись при разработке машины, но они справятся. Пока команда серьезно уступает соперникам по пройденной дистанции, если за пару месяцев отставание отыграть не удастся, думаю, они переключатся на подготовку к следующему сезону, будут использовать гоночный уик-энд для ов.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении а в ?

: Кими - уникальный . Он мало говорит, но отлично справляется со своей работой. Впрочем, все знают, какой он за пределами трассы. Если в смогут заставить его вести более стандартный образ жизни, то в этом году мы увидим великого Райкконена.

Вопрос: Поладит ли он с Алонсо? Вы хорошо знаете Фернандо по выступлениям в ...

: Не думаю, что Фернандо опередит Кими, если тот сохранит концентрацию. Конечно, в отличие от Райкконена, Алонсо - политик. Всё зависит от . Впрочем, если они подписали с финном, значит, уверены, что справятся с ситуацией.

Вопрос: Каковы шансы Фелипе Массы, перешедшего из в - его новая машина оказалась весьма конкурентоспособной…

: Воспользовавшись случаем, он может побороться за титул.

Вопрос: С тех пор, как вы завершили карьеру, в Формуле 1 больше не выступают итальянцы. Это уже тенденция?

: Да. Есть несколько причин. Сложилась такая экономическая ситуация. Зачем или вкладывать средства в нашего а? Чтобы продавать машины в Италии? Нет. Лучше поддерживать бразильца и выйти на новые рынки. Кроме того, не стоит забывать о влиянии : те, кто может и хочет принести деньги, обратят внимание скорее на , чем на итальянского а.

В Формуле 1 наметилась тенденция отдавать предпочтение финансовой поддержке а, а не его профессиональным качествам. 70% команд оказались в сложной ситуации, поэтому подписывают ы с теми, у кого есть необходимые средства. Показателен случай с : у него было всё необходимое для выступлений в Формуле 1, кроме денег, в итоге он так и не получил свой шанс.

текст: Татьяна Бельская

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи