2014-03-03 00:14:02

Эволюция Ferrari: 150° Italia, 2011

Эволюция Ferrari: 150° Italia, 2011

03/03/

История неразрывно связана с историей Формулы 1 - это единственная команда, принимавшая участие во всех сезонах чемпионата мира, а первую одноместную гоночную машину в построили именно для Формулы 1.

В традиционном зимнем историческом проекте, вместе с ритетным итальянским экспертом, ром книг об истории Паоло Д'Алессио, мы решили рассказать читателям nonf1.ru об особенностях всех машин Скудерии, показав на их примере эволюцию Формулы 1.

Машина года должна была называться F150, в честь 150-летия объединения Италии, но ещё в феврале компания Ford заявила, что F150 - её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в переименовали машину, и на трассу она вышла под именем 150° Italia.

После годичного перерыва, в вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS - управляемая подвижная планка на заднем антикрыле, которую мог использовать для обгона на определённых участках трассы. Сменился поставщик резины: вместо теперь все использовали шины

Новая машина серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах.

Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить RB7 и Себастьяну Феттелю, уже к середине сезона стало очевидно что борьбы за титул не получится.

150° Italia

Это был не лучший год для , которая, фактически, ни в какой момент не претендовала на титул. После катастрофического начала чемпионата, в середине сезона Скудерия добилась некоторого прогресса, Алонсо даже выиграл . Но эта победа так и осталась для единственной - в чемпионате буквально доминировали и .

Источником проблем в признали аэродинамическую трубу в - полученная в ней информация не коррелировала с измерениями на трассе, а технический директор Альдо Коста после катастрофического Испании был уволен. Многие, включая президента Луку ди Монтедземоло, обвиняли сотрудников в чрезмерном консерватизме, в том, что они не способны предложить новаторские идеи, отличавшие команду в эпоху а.

Эта, возможно, излишне жёсткая критика привела к тому, что ответственность за технический прогресс перешла к Пэту Фраю, бывшему стратегу , и ситуация действительно немного улучшилась. Настолько, что в Великобритании, где дебютировала модернизированная версия 150° Italia с глубоко переработанной аэродинамикой и задней подвеской, Алонсо поднялся на верхнюю ступеньку подиума.

Но это был лишь единичный успех, а в оставшейся части сезона Скудерия вынуждена была выкидывать белый флаг перед , а порой и , даже на таких х, как и , где раньше команда блестяще выступала и в неудачные сезоны.

Результаты выступлений 150° Italia в гонках Формулы 1

Несмотря на слабую форму  150° Italia, команда сумела добыть за сезон 10 подиумов, включая победу в Великобритании, но всё это - результат усилий . Его напарник за весь сезон не поднялся на подиум ни разу, что, в общем-то, точно характеризует конкурентоспособность новой машины. Лёгкую победу в чемпионате вновь одержал , а Скудерия пропустила вперёд в Кубке конструкторов ещё и .

Год

Стартов

Поулов

Побед

Лучший результат

19

38

0

1

1

 

Зимний проект - «Эволюция машин Формулы 1 на примере ».

© nonf1.ru и Paolo d'Alessio. Выпускающий редактор: Эльмир Валеев.

Источник: F1News.Ru
   


Метки:                                        

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи