2014-01-28 17:54:03

Ньюи обеспокоен проблемами с безопасностью

Ньюи обеспокоен проблемами с безопасностью

На встрече с журналистами после презентации новой машины руководитель технического департамента Racing критично отозвался о переменах в е. Британец считает, что меры, направленные на повышение безопасности, могут дать обратный эффект.

: «Правила изменились после проведённых исследований, когда было решено, что снижение высоты носового обтекателя снизит и риск взлёта машины в воздух при аварии, как произошло несколько лет назад с Марком Уэббером, когда врезался сзади в машину а в Валенсии. Честно говоря, я обеспокоен и считаю, что теперь последствия могут быть ещё худшими. Теперь при аварии из-за низкого носового обтекателя машина может «поднырнуть» под заднюю структуру безопасности, а это гораздо худший сценарий.

Крайне жаль, когда уродует машины, как произошло с некоторыми из тех, что мы видели на х. Я считаю, что внешний вид машин и звук ов - это слагаемые неповторимой магии Формулы 1, которая разрушится, если машины перестанут быть привлекательными.

По новым правилам батареи ERS должны быть расположены под топливным баком, и я не понимаю, почему это лучше, чем размещение их за ом. Нужно заметить, что это непривычные нам технологии. У компании Boeing творился настоящий кошмар с батареями на Dreamliner, они долго не могли решить возникшие проблемы.

В случае удара батареи могут быстро нагреться, предсказать их поведение очень сложно, как будет сложно и справиться с огнём, если в итоге возникнет пожар. К тому же, высокое напряжение при постоянном токе гораздо опаснее, чем при переменном, так что проблемы с безопасностью при эксплуатации этих батарей станут серьёзным вызовом для всех на пит-лейн».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:              

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи