2014-01-21 23:14:03

Джонатан Нил: В истории McLaren наступил интересный период

Джонатан Нил: В истории McLaren наступил интересный период

первой представит новую машину - в эту пятницу в Уокинге Дженсон и Кевин Магнуссен снимут покрывало с MP4-29. За несколько дней до презентации управляющий директор Джонатан Нил в Pitpass рассказал о подготовке к новому сезону и о недавних переменах в руководстве группы компаний.

«В соответствии с техническим ом на год конфигурация силовых установок кардинально изменится, поэтому и истам, и командам пришлось провести обширную исследовательскую работу, - сказал Нил в ответ на вопрос о ходе подготовки к новому сезону. - До начала презентаций, не говоря уж о ах или работе на трассе, слова любого, кто с определенной долей уверенности скажет, насколько конкурентоспособной окажется его машина, можно считать очень смелым заявлением. Именно поэтому мой ответ, вероятно, будет ожидаемым: мы напряженно работаем, безотлагательно решаем все сложные вопросы и прогрессируем в хорошем темпе.

"Прогресс" - ключевое слово, ведь ьба титула будет зависеть не только от скорости машины, но и от темпов её доработки по ходу сезона и способности команд реагировать на то, что они узнают, работая на трассе и проводя испытания. В связи с этим наша первостепенная задача - заложить прочные основы, создавая MP4-29. В этом году важнее всего начать сезон с базовой версией шасси, которую можно будет модернизировать по ходу сезона.

Прежде чем вы спросите меня про краш-ы, я хочу сказать, что в этот период стараются в полной мере использовать все имеющиеся возможности, чтобы добиться максимальной эффективности - это нормальный подход, в том числе и к краш-ам. В любом случае, мы их прошли».

В прошлом году истек с титульным спонсором, британским телекоммуникационным гигантом Vodafone, но, похоже, команда не планирует называть новых партнеров на презентации машины 24 января.

«За семь лет успешной работы в качестве титульного спонсора , по ходу которых команда выиграла 34 и титул в году, Vodafone добился всех своих целей, и его маркетологи решили переключить внимание на другие направления, не связанные с Формулой 1, - заявил Нил. - Кстати, мы гордимся нашим сотрудничеством и благодарны руководителям Vodafone, поскольку они тоже так считают.

Мы не собираемся объявлять нашего нового титульного спонсора на презентации MP4-29, которая состоится 24 января, однако наш список спонсоров остаётся предметом зависти других команд Формулы 1. Например, мы уже 33 года сотрудничаем с Hugo Boss, с Tag Heuer - 29 лет, с Mobil 1 - 20, компания SAP остаётся в числе наши парнёров 16 лет. Не так давно мы подписали ы с рядом ведущих компаний, в частности с , GSK, Johnnie Walker и Hilton.

Кроме того, важно, что Group - это частная компания, а не открытое акционерное общество. Хотя в прошлом мы время от времени получали солидный доход, достигавший 10 миллионов фунтов стерлингов, в отличие от открытого акционерного общества, у нас нет акционеров, которые требовали бы от нас подобных доходов каждый год. Конечно, наши акционеры не получают дивидендов - их мотивирует желание сделать Group еще более успешной и крупной компанией, занимающейся техническими инновациями. Это доказывают недавний успех и потенциал таких подразделений, как Automotive и Technologies. Итак, учитывая все перечисленные пункты, я рад объявить, что в Racing получит более крупный рабочий , чем когда-либо в истории . Мы в хорошей форме».

Джонатан Нил отказался комментировать недавнее назначение Рона Денниса на должность исполнительного директора Group и последовавшие о возможной отставке Мартина Уитмарша с поста руководителя .

Команда впервые за долгое время подписала с дебютантом чемпионата, пригласив в качестве напарника Дженсона а Кевина Магнуссена.

«Кевин отлично адаптируется, - пояснил Джонатан Нил. - Он живет в Уокинге, его хорошо знают и любят все, кто работает в Technology Centre, причем не только в Racing, но и Marketing. Судя по всему, Кевину нравится здесь работать. Магнуссен активно сотрудничает с нашими инженерами и механиками, а также сотрудниками PR-департамента, отдела маркетинга и так далее. Он очень общительный, но амбициозный парень. Вместе с тем, он реально смотрит на вещи и знает, что должен набраться опыта. Магнуссен прекрасно понимает, что его напарник провел в Формуле 1 уже 14 лет, но поверьте, мы многого ждем от Кевина».

В прошлый понедельник появилась новость о смерти Джона а, отца Дженсона. Как и вся команда, Джонатан Нил скорбит о его кончине: «Джон был отличным парнем, в его любили, его будет не хватать команде.

Как вы понимаете, смерть отца стала серьезным ударом для Дженсона, но он мужественный человек и справится с этим. На самом деле, мне кажется, что он будет еще больше выкладываться. Дженсон много значил для своего отца, и он это знает. Это станет для него источником энергии, и мне кажется, что он еще сильнее будет стремиться к высоким результатам - в память о Джоне и ради самого себя».

Предстоящий сезон станет переходным периодом для , поскольку с года команда будет использовать новые силовые установки Honda.

«Этот сезон станет 20-м и последним годом сотрудничества с -Benz, и наша совместная работа была весьма успешной, - продолжил Джонатан Нил. - Мы выигрывали вместе с потрясающими ами - Дэвидом Култхардом, Микой Хаккиненом, ом, Хуаном-Пабло Монтоей, , Льюисом Хэмилтоном, ом и, конечно, Дженсоном ом. Кроме того, не забывайте, что Мика выиграл титулы в 1998-м и 1999-м, а Льюис - в -м.

Нам хотелось бы снова добиться успехов с -Benz в этом году, однако, невозможно предсказать, как в этом сезоне будет развиваться ситуация.

Партнерство и Honda, которое возобновится в -м - это тема для отдельного разговора. Сейчас мы полностью сосредоточены на подготовке к последнему году сотрудничества с -Benz. Всё, что я могу сказать: в истории наступает очень интересный период».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи