2011-10-26 16:00:02

Гран При России: переноса на 2015-й год не будет

Гран При России: переноса на 2015-й год не будет

В среду в Москве в агентстве «РИА » состоялась , на которой едва ли не впервые была представлена официальная информация о том, как идет подготовка к России, запланированному на -й год.

В октябре -го, было подписано соглашение с ом о проведении российского этапа чемпионата мира, и с тех пор об этом проекте поступали лишь обрывочные сведения. Более того, до последнего времени было неясно, первая гонка может состояться в -м, или будет перенесена на -й год.

Отвечая на вопрос F1News.Ru о вероятности переноса сроков , Александр Иванов, заместитель губернатора Краснодарского края, был категоричен: «У нас есть полная уверенность в том, что гонка пройдет в -м году. Есть расчеты, выкладки, графики производства работ, и мы полностью укладываемся в эти графики. Во-вторых, у нас нет никаких сомнений в плане финансирования: оно есть в полном объеме, и даже если этих денег не хватит, администрация Краснодарского края направила в правительство Российской федерации письменную гарантию, что края за счет своих ресурсов обязательно достроит трассу.

Переноса на -й год не может быть в принципе, по одной простой причине: весь комплекс сооружений должен быть построен к -му году, и об этом есть отдельная договоренность с Международным Олимпийским комитетом. Мы или строим трассу к октябрю -го, или Формулы 1 у нас не будет вообще. На -й ее перенести нельзя. Поэтому мы начали параллельное производство работ, соответствующим образом составляются графики, и у нас есть полная уверенность, что все состоится».

Кроме Александра Иванова в пресс-конференции принимали участие Алексей Агафонов, заместитель губернатора Краснодарского края, руководитель рабочей группы Оргкомитета России, и Сергей Воробьев, генеральный директор недавно созданного ОАО «ФормулаСочи», президент Федерации мобильного спорта Москвы. Речи всех участников, с одной стороны, были проникнуты оптимизмом, верой в то, что России пройдет вовремя и на высоком уровне, с другой, никто не пытался скрывать, что проблем немало, и работа предстоит очень сложная.

«Проектные работы ведутся в полном соответствии с графиком, – подчеркнул Александр Иванов. – Они разбиты на несколько этапов. К первому этапу мы относим здания пит-билдинга, тим-билдинга, медицинского центра, вертолетную площадку – то, что находится в северной зоне Олимпийского парка. В настоящий момент уже получено положительное заключение гоарственной экспертизы по этим зданиям, До конца ноября мы планируем получить положительное заключение по большой трибуне, и проект самой трассы в полном объеме будет закончен до 1 января -го года.

Сроки строительства крайне сжатые, плюс у нас есть проблемы с привязкой всего комплекса к Олимпийскому парку, т.е. это совмещение инженерных сетей, коммуникаций, вынос каких-то сооружений и взаимная увязка двух достаточно сложных проектов (Олимпийских объектов и трассы). Мы понимаем, что успеть трудно, поэтому по первому этапу проектирования уже заключили с компанией “Инжтрансстрой” на проведение подготовительных работ и в кратчайшие сроки подпишем договоры на проведение работ основного цикла.

На площадку уже вышла строительная техника, и в ближайшее время мы приступаем к сооружению зданий пит-билдинга, а затем и основной трибуны.

Мы уже реально приступили к строительству, хотя есть ряд чисто технических проблем, связанных с геологией того места, на котором строится . Там заболоченные слабые грунты. Очевидно, придется делать замещение грунтов, это также учитывается в проекте, и с этим связана небольшая задержка с проектированием самой трассы: мы хотели закончить в ноябре, но придется заканчивать уже в декабре. Но у нас нет ни малейших сомнений в том, что будет построена вовремя».

Из любопытных деталей, прозвучавших на пресс-конференции можно отметить, что все основные объекты инфраструктуры дрома и сооружение собственно кольца будут завершены к сочинской Олимпиаде, и только два «финишных» слоя асфальта трассы будут уложены уже после Игр, т.е. весной-летом -го года. А до этого кольцо временно выложат тротуарной плиткой, такой же, как вся территория Олимпийского парка.

Участники пресс-конференции также коснулись многих экономических и организационных аспектов подготовки и проведения , и перспектив использования будущей трассы в межсезонье. Надо отметить, что далеко не на все вопросы получили конкретные и исчерпывающие ответы, но, вероятно, это можно объяснить тем, что подготовительный этап завершился лишь недавно, и реальная работа начинается только сейчас, спустя год после подписания базовых соглашений со структурами а.

В частности, Алексей Агафонов, заместитель губернатора Краснодарского края, реагируя на ремарку корреспондента F1News.Ru о е официальной информации по проекту России, сказал: «С созданием компании “ФормулаСочи” мы сможем системно и структурно решить проблему информационного голода. Фактически появляется компания, у которой будет своя пресс-служба, которая будет освещать все необходимые события и отвечать на все вопросы».

Уже после завершения конференции Сергей Воробьев, глава промоутерской компании «ФормулыСочи», лично заверил нас, что в ближайшее время формирование пресс-службы завершится, и информации станет больше.

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                  

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи