2011-09-12 21:10:02

Мартин Брандл о борьбе Хэмилтона и Шумахера

Мартин Брандл о борьбе Хэмилтона и Шумахера

Бывший Формулы 1, комментатор BBC проанализировал события Италии в рской колонке на сайте компании, подробно остановившись на продолжительной дуэли Льюиса Хэмилтона и Михаэля а…

: «Пока основные соперники боролись и сталкивались друг с другом, уверенно мчался к победе, которая практически гарантировала ему второй титул за шесть до конца сезона. Себастьян был очень эмоционален на подиуме, глядя на многотысячную толпу благодарных и, возможно, несколько разочарованных болельщиков.

Феттель – решительный и умный , требовательный к себе и команде, но его слёзы на подиуме говорят о том, что он – не «машина» для побед, а некоторое ребячество и открытый характер делают его одним из самых приятных собеседников в паддоке. Я никогда не понимал тех, кто считает, что он способен побеждать только при е с поула и только за рулём самой быстрой машины.

едва не вытеснил его с трассы на скорости более 320 км/ч в Curva Grande. На пресс-конференции после финиша испанец признал, что действовал слишком жёстко, и принёс извинения. Думаю, он всё ещё переживает по поводу событий двухнедельной давности, когда напарник Феттеля эффектно обогнал его в Eau Rouge. Извинений оказалось недостаточно, после гонки Феттель официально попросил стюардов рассмотреть обстоятельства этого инцидента.

Удивительно, что их не попросили прокомментировать оборону Михаэля а от атак Льюиса Хэмилтона. Один из стюардов после финиша сказал мне, что расстроен – по ходу гонки его никто не консультировал, а у него было очень смутное представление о том, что такое "блокировка". Я спросил директора гонки Чарли Уайтинга, могут ли стюарды консультироваться в таком случае, он ответил: «Безусловно».

Произошло вот, что. Центр контроля за гонкой предупредил GP, а дважды по радио обратился к у, чтобы он оставлял Хэмилтону больше места. Михаэль действовал агрессивно, правила запрещают ам вытеснять соперника с трассы. Такие инциденты обязательно должны разбираться, как в случае с Алонсо и Феттелем, так и в ситуации с ом и Хэмилтоном.

Разбирая обстоятельства инцидента, стюарды имеют максимум информации – точную траекторию машин по данным , телевизионную картинку со всех камер, что позволяет проанализировать последовательность действий ов. По одной картинке, которая передаётся в телевизионном эфире, невозможно дать объективную оценку.

Есть общепринятые нормы поведения на трассе, в соответствии с которыми при защите позиции у разрешено предпринять лишь один манёвр, хотя это понятие трактовать сложно – и смещаются перед точками торможения и поворотами, или просто пытаясь вывести соперника из «воздушного мешка» позади своей машины. У Хэмилтона были проблемы с этим в Малайзии, когда он четыре раза менял траекторию перед Алонсо.

Михаэлю повезло, что он избежал наказания – некоторые манёвры были весьма сомнительными – во время торможения в Ascari, попытки выпихнуть Хэмилтона на траву в Curva Grande и очевидной двойной смены траектории между второй шиканой и первым Lesmo.

Стоит отметить, что Дженсон смог опередить их обоих за несколько поворотов, а Хэмилтон всеми действиями хотел доказать, что для него главный приоритет –финишировать в гонке.

Бывает, что вы чувствуете какой-то психологический барьер, когда едете за каким-то конкретным ом. Мне это хорошо знакомо, и я знаю, каково быть жертвой манёвров а. Я был его напарником, когда в Венгрии’92-м он жёстко выдавил меня на траву.

Итак, моя точка зрения:

Применялись ли правила, ирующие действия ов, системно и последовательно? Нет.

Штрафовали ли ов за меньшие нарушения, чем у Михаэля? Да.

Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения? Да.

Оштрафовал бы я а в гонке, учитывая увиденное по телевизионной картинке? Нет. Все любят интересную борьбу, в которой и действуют жёстко, но в этом случае стоило бы вынести официальное предупреждение.

В прямом эфире я сказал, что Михаэль очень точно позиционирует машину при обороне, но его последующие манёвры переходят пределы допустимого.

Почему блокировка так опасна? В младших сериях она порой приводит к гибели а или вылету машины в те зоны, где могут быть маршалы или зрители».

Источник: F1News.Ru

   


Метки:                                

Комментарии

Нет комментариев
 
Чтобы оставить комментарий, войдите с помощью одной из соц.сетей:


Похожие статьи